Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 18:41:04
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22268
Пользователей
Последний пользователь:
wssglk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Плохой пуск и работа на ХХ.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Плохой пуск и работа на ХХ. (Прочитано 9893 раз)
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
«
Ответ #30 :
26-03-2010, 20:15:03 »
Цитата: nazar от 26-03-2010, 20:11:12
Цитата: Technolog от 26-03-2010, 20:03:05
Ну вот, по ходу на что думали, то и неисправно.
Мембрану можно заменить,
Майкл
где-то выкладывал фотки как разбирать систему холодного пуска, поюзай поиск.
Если это та пластмасска, что я думаю и она вроде идет на боченок, который на правой арке, то ее можно попробовать заглушить, тоесть в самом винте запаять, а трубку заглушить... Я прав???
Это пластмасовый корпусок который надет на винт количества смеси, если смотреть на двигатель спереди,
то он находится с левой стороны, там где привод на дроссельную заслонку.
Что если заглушить то никак не скажется на работе и на ХХ?
Во-во, он родной, запаять в нем отверстие и регулируй как ни в чем не бывало!
Серега, апиридил!!!!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
«
Ответ #31 :
26-03-2010, 20:16:19 »
В принципе я этот корпус могу изготовить но это будет после выходных, что то не хочется глушить паять ведь немцы не дураки
даром не придумали.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
«
Ответ #32 :
26-03-2010, 20:20:40 »
Цитата: nazar от 26-03-2010, 20:16:19
В принципе я этот корпус могу изготовить но это будет после выходных, что то не хочется глушить паять ведь немцы не дураки
даром не придумали.
nazar
, попытаться то можно, но владельцы таких карбов выбрасывают эти боченки, к которому идет трубка с этой пластмасски, думаю оно того не стоит!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
«
Ответ #33 :
26-03-2010, 20:28:16 »
Цитата: Technolog от 26-03-2010, 20:20:40
Цитата: nazar от 26-03-2010, 20:16:19
В принципе я этот корпус могу изготовить но это будет после выходных, что то не хочется глушить паять ведь немцы не дураки
даром не придумали.
nazar
, попытаться то можно, но владельцы таких карбов выбрасывают эти боченки, к которому идет трубка с этой пластмасски, думаю оно того не стоит!
Как я понял. нужно запаять две дырочки которые идут радиально со стороны шлица под отвертку, они находятся между двух резинок которые
уплотняли зазор в отверстии корпуса?
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
«
Ответ #34 :
26-03-2010, 20:32:36 »
Грубо говоря - этот винт не должен продуваться!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
«
Ответ #35 :
26-03-2010, 20:39:39 »
Цитата: Technolog от 26-03-2010, 20:32:36
Грубо говоря - этот винт не должен продуваться!
Да, я понял, спасибо большое.
Теперь если не трудно объясни как влияет целостность менбраны пускового устройства на работу карба при прогретом двигателе,
ведь подсос утоплен и воздушная заслонка открыта полностью.
Ведь эта система работает только при холодном пуске, или я не прав?
«
Последнее редактирование: 26-03-2010, 21:10:05 от nazar
»
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
«
Ответ #36 :
26-03-2010, 20:46:43 »
Цитата: nazar от 26-03-2010, 20:39:39
Цитата: Technolog от 26-03-2010, 20:32:36
Грубо говоря - этот винт не должен продуваться!
Да, я понял, спасибо большое.
Теперь если не трудно объясни как влияет целостность менбраны пускового устройства на работу карба при прогретом двигателе,
ведь подсос утоплен и воздушная заслонка открыта полностью.
Морковка, Серега, твой выход!
Чесно, я не знаю...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
«
Ответ #37 :
26-03-2010, 21:29:33 »
Цитата: Technolog от 26-03-2010, 20:46:43
Цитата: nazar от 26-03-2010, 20:39:39
Цитата: Technolog от 26-03-2010, 20:32:36
Грубо говоря - этот винт не должен продуваться!
Да, я понял, спасибо большое.
Теперь если не трудно объясни как влияет целостность менбраны пускового устройства на работу карба при прогретом двигателе,
ведь подсос утоплен и воздушная заслонка открыта полностью.
Морковка, Серега, твой выход!
Чесно, я не знаю...
Насколько я определил то менбрана у меня сдохла давно, я сделал из латуни упор, чтобы воздушная заслонка поностью не закрывалась при
вытянутом подсосе. И уменя с пуском что летом что зимой проблем не было, единственно что по мере прогрева нужно убирать подсос.
А как может влиять на прогретый мотор я что то не догоняю.
Дополнено: 27-03-2010, 19:26:13
Отчет о проделанной работе.
Разобрался я со своим карбом, оказывается он простой как топор, веберы и солексы будут посложнее
а тут вроде и ломатся нечему.
После очистки и устранения мелких дефектов обнаружил, что какой то тяжеленький поплавок как для его размеров, я его к уху,
потрусил а он полный бензина, ну тут и все стало ясно, перелив, откуда и все мультики.
Сделал маленькую дырочку, бензин вылил, поплавок просушил, все подозрительные места полил клеем "суперстык" просушил,
затем паяльником запаял проделанную дырочку, пролил ее клеем и все.
Проверил в горячей воде, воздух не выходил, не знаю надолго ли хватит.
Собрал-скрутил, настроил холостой ход на 900об\мин и все, мотор шепчет!
Да, выяснил, что пусковое устройство никакого влияния на работу двигателя на ХХ не оказывает а работает токмо при холодном
пуске как ему и положено.
Так что morkovka что-то мудрит или может я не так его понял, тогды сорри.
Так как менбрана пускового у меня пробита, я его снял (пластиковый корпус) трубку заглушил, на базаре нет у нас такого,
буду разбирать, востанавливать менбрану и делать затем сборную конструкцию.
Отчет и фотки, когда сделаю, обязательно выложу на Ваш суд.
Да, может у кого нибудь есть лишний поплавок, на карб 1в прошу сообщить, куплю или за пиво как скажете.
Всем спасибо кто откликнулся, и помог разобратся!
«
Последнее редактирование: 27-03-2010, 19:26:13 от nazar
»
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Плохой пуск и работа на ХХ.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...