Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 01:48:26
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите пожалуйста продиагностировать C18NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Помогите пожалуйста продиагностировать C18NZ  (Прочитано 12990 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-05-2011, 20:24:35 »

Просто машина не хочет ехать, а завтра очень надо ехать быстро

Как правило, если машина не заводится, то кабель и программы мало что дадут.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Rukukl Автор темы


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 08-05-2011, 21:37:31 »

Как правило, если машина не заводится, то кабель и программы мало что дадут.

Не всегда, если ДПКВ вышел из строя, то машина не заведётся, а программа покажет его. У меня же проблема в том что нет нужного ускорения, давлю на тапку, то едет, то нет, железо стоит всё новое, все датчики поменяны, форсунку и насос проверил на производительность, провода, свечи, бегунок, крышка распределителя всё новое. А машина, ну вот например нужно пойти на обгон, тапка в пол, двигатель ноль эмоций, разгон до 100 (специально измерил) составил 46 секунд.

В инете нашел кучу схем адаптеров К Лайн, на всех надо подбирать резисторы и т.д. Какая схема 100% будет работать с C18NZ, просто есть возможность купить любые элементы схемы, но однократно, нет возможности ездить и покупать, подбирать резисторы и микросхемы, а купить сразу много тоже особого желания нету. Кто может помогите схемкой рабочего адаптера.
Записан
Rukukl Автор темы


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-05-2011, 21:44:52 »

а шо значит не хочет ехать ?  

и еще если в прошивке контрольная сумма не совпадает то абком не читает !!!

Думаю всё проблема это кабель или нет? Схемку 100% рабочую К-Лайн адаптера для C18NZ. И ещё когда спаяю кабель, подключать + , массу, и К линию на С в колодке самодиагностике так? В программе выбирать 97 год-Астра Ф-C16SE так?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #18 : 09-05-2011, 06:17:35 »

Думаю всё проблема это кабель или нет? Схемку 100% рабочую К-Лайн адаптера для C18NZ. И ещё когда спаяю кабель, подключать + , массу, и К линию на С в колодке самодиагностике так? В программе выбирать 97 год-Астра Ф-C16SE так?

Вся проблема в кабеле а схему клайна можешь взять любую  Веселый
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #19 : 09-05-2011, 06:24:56 »

Не всегда, если ДПКВ вышел из строя, то машина не заведётся, а программа покажет его. У меня же проблема в том что нет нужного ускорения, давлю на тапку, то едет, то нет, железо стоит всё новое, все датчики поменяны, форсунку и насос проверил на производительность, провода, свечи, бегунок, крышка распределителя всё новое. А машина, ну вот например нужно пойти на обгон, тапка в пол, двигатель ноль эмоций, разгон до 100 (специально измерил) составил 46 секунд.

В инете нашел кучу схем адаптеров К Лайн, на всех надо подбирать резисторы и т.д. Какая схема 100% будет работать с C18NZ, просто есть возможность купить любые элементы схемы, но однократно, нет возможности ездить и покупать, подбирать резисторы и микросхемы, а купить сразу много тоже особого желания нету. Кто может помогите схемкой рабочего адаптера.

ДПКВ не имеет обратной связи и прога не определит его работоспособность  Веселый если ДПКВ будет не правильно работать то чек загорится,
а по поводу твоей проблемы то лучше подключи осциллограф к лямбде и глянь ее работу и по ходу проверь опорное напряжение на входе  B11 и поставь перемычку С13 С14 прям на плате мозга   
Записан
Rukukl Автор темы


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 09-05-2011, 18:15:26 »

Есть только старый учебный осцилограф без изменения масштаба развёрток, как понимаю надо соединить контакт У, массу с массой, а сигнальный кинуть на лямбду, подключенную к ЭБУ, завести авто и смотреть, правильно, или на Х кидать сигнальный провод? Контакт B11 есть провод на лямбде, вроде бы мерял, было 0,2 В, не понял про С13-С14, если верить схеме датчик давления и ДПДЗ, на холостом всё нормально, обороты подскакивают как положено и опускаются на ХХ, ДПДЗ новый, оригинал покупал. Можешь объёснить?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #21 : 09-05-2011, 18:48:23 »

Есть только старый учебный осцилограф без изменения масштаба развёрток, как понимаю надо соединить контакт У, массу с массой, а сигнальный кинуть на лямбду, подключенную к ЭБУ, завести авто и смотреть, правильно, или на Х кидать сигнальный провод? Контакт B11 есть провод на лямбде, вроде бы мерял, было 0,2 В, не понял про С13-С14, если верить схеме датчик давления и ДПДЗ, на холостом всё нормально, обороты подскакивают как положено и опускаются на ХХ, ДПДЗ новый, оригинал покупал. Можешь объёснить?

по поводу проверки лямбы куча инфы есть в сети  Веселый 

на контакте B11 должно быть 0,350-0,410 вольт 
померяй сначала  В11 и масса авто потом между   В10 и  В11 если во втором варианте будет норма то тогда проверяй массовый провод на двигателе, если в обеих случаях будет 0,2 то мозг под замену  Грустный
на контактах С13-С14 перемычка  Веселый
Записан
Rukukl Автор темы


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 09-05-2011, 19:02:08 »

по поводу проверки лямбы куча инфы есть в сети  Веселый 

на контакте B11 должно быть 0,350-0,410 вольт 
померяй сначала  В11 и масса авто потом между   В10 и  В11 если во втором варианте будет норма то тогда проверяй массовый провод на двигателе, если в обеих случаях будет 0,2 то мозг под замену  Грустный
на контактах С13-С14 перемычка  Веселый


1.Сначала поставить перемычку, а потом проверять или сначала проверить, а потом поставить перемычку?
2.Зачем нужна эта пересычка?
3. Мозг закрыт сильно плотно, да и не удобно там мерять. Не пойму, по схеме B10 это масса, можно просто прозвонить на массу провод от B10 или не так?
4. Это делать на заведенной машине или просто при вкл. зажигании?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #23 : 09-05-2011, 19:12:13 »

1.Сначала поставить перемычку, а потом проверять или сначала проверить, а потом поставить перемычку?
2.Зачем нужна эта пересычка?
3. Мозг закрыт сильно плотно, да и не удобно там мерять. Не пойму, по схеме B10 это масса, можно просто прозвонить на массу провод от B10 или не так?
4. Это делать на заведенной машине или просто при вкл. зажигании?

1. Перемычка там по схеме  Веселый стоять должна постоянно ( при плохом контакте  падение напряжения на форсунке  )
2.Найди схему и посмотри  Смеяться
3.Смотри схему и все поймешь   Смеяться
4.При включении зажигания

Записан
Rukukl Автор темы


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 09-05-2011, 19:17:10 »

1. Перемычка там по схеме  Веселый стоять должна постоянно ( при плохом контакте  падение напряжения на форсунке  )
2.Найди схему и посмотри  Смеяться
3.Смотри схему и все поймешь   Смеяться
4.При включении зажигания




http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-16548-10.m_id-1678.m_id2-1680.html

Не нашел С13-С14 на схеме.B10 масса, B11- лямбда. На B11 при отключенной лямбде 1,1 В и подключенной, только что померил.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #25 : 09-05-2011, 19:48:45 »

http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-16548-10.m_id-1678.m_id2-1680.html

Не нашел С13-С14 на схеме.B10 масса, B11- лямбда. На B11 при отключенной лямбде 1,1 В и подключенной, только что померил.


B10 - это минусовый вход лямбды а В11 плюсовый, а у тебя по ходу компаратор сдох
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #26 : 09-05-2011, 19:51:54 »

B10 - это минусовый вход лямбды а В11 плюсовый, а у тебя по ходу компаратор сдох



вот инфа для тебя
http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=618&sid=cadfa6ab6065c75183b342600b9b1e28
Записан
Rukukl Автор темы


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 09-05-2011, 20:06:17 »

B10 - это минусовый вход лямбды а В11 плюсовый, а у тебя по ходу компаратор сдох


Прочитал два раза. Даже не знаю, ситуации похожи только по напряжению на лямбде и отсутствию тяги, расход внорме, дергания нету, да и мозг видит, когда лямбды нету. Отчего мог полететь компаратор, просто если поменять мозг, то может при включении зажигания таже байда произойти?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #28 : 09-05-2011, 20:19:02 »

Прочитал два раза. Даже не знаю, ситуации похожи только по напряжению на лямбде и отсутствию тяги, расход внорме, дергания нету, да и мозг видит, когда лямбды нету. Отчего мог полететь компаратор, просто если поменять мозг, то может при включении зажигания таже байда произойти?

компаратор дохнет когда земля на двигле хреновая
померяй все таки напругу между В10 и 11
Записан
Rukukl Автор темы


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 09-05-2011, 20:37:37 »

компаратор дохнет когда земля на двигле хреновая
померяй все таки напругу между В10 и 11

Ок, только завтра, а то у меня гараж длинный, но узкий и доступ только к капоту, ну и протиснуться на водительское сиденье Грустный Очень благодарен за консультации.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите пожалуйста продиагностировать C18NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: