Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:40:04
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Заглушил, и больше не заводиться!!! 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Заглушил, и больше не заводиться!!!  (Прочитано 10738 раз)
alyns Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , амвросиевка

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

566960631
« Ответ #15 : 14-03-2011, 23:43:57 »

Поставь нормально провода на свои месте, какие-то перепутал на крышке трамблёра.
единственный вопрос, с какой стороны 1й а с какой 4й цилиндр? Если считать 1й от трамплера, тогда стреляет и в трубу и в карбюратор. А если считать 1й от ремня ГРМ, тогда машина вообще не подаёт никаких признаков. Я вроде в машинах разбираюсь, да и образование автослесарь, а с такой проблемой сталкнулся впервые. Года два назад была проблема, тогда  заводилась, поработала с перебоями, траила, давила, но работала. Но конечно недолго. Решилась проблема заменой крышки трамплера. А в данный момент она работала без перебоев, после как заглушил она ещё раз завелась поработала 15секунд и на этом всё закончилось.
Записан

среди  концов из всех концов найдём конец мы всех концов
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-03-2011, 23:46:36 »

единственный вопрос, с какой стороны 1й а с какой 4й цилиндр? Если считать 1й от трамплера, тогда стреляет и в трубу и в карбюратор. А если считать 1й от ремня ГРМ, тогда машина вообще не подаёт никаких признаков. Я вроде в машинах разбираюсь, да и образование автослесарь, а с такой проблемой сталкнулся впервые. Года два назад была проблема, тогда  заводилась, поработала с перебоями, траила, давила, но работала. Но конечно недолго. Решилась проблема заменой крышки трамплера. А в данный момент она работала без перебоев, после как заглушил она ещё раз завелась поработала 15секунд и на этом всё закончилось.
меряй сопротивление КЗ первичной и вторичной обмоток 100% это были ее последние вздохи.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 14-03-2011, 23:46:55 »

1й всегда от ремня ГРМ.Только в основном на французах 1й считается от коробки.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #18 : 14-03-2011, 23:49:09 »

Если стреляет в карб, то это РАННЕЕ зажигание. Впускной клапан еще не закрылся, а идет вспышка - всю смесь выбрасывает наружу в карб. Возможно с воспламенением смеси.
Если стреляет в глушитель - ПОЗДНЕЕ. Клапан не сработал и смесь выбрасывает наружу.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 14-03-2011, 23:52:57 »

Но не стоит забывать.что при не сильно позднем зажигании и бедной смеси тоже будет стрелять в карбюратор.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #20 : 14-03-2011, 23:54:57 »

Но не стоит забывать.что при не сильно позднем зажигании и бедной смеси тоже будет стрелять в карбюратор.
Как я уже писал - я отключил УОЗ и сделал зажигание позднее. И завелась, и поехала... Но нет динамики. Оно и понятно. Пусть попробует так же сделать.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
alyns Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , амвросиевка

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

566960631
« Ответ #21 : 15-03-2011, 06:14:58 »

Как я уже писал - я отключил УОЗ и сделал зажигание позднее. И завелась, и поехала... Но нет динамики. Оно и понятно. Пусть попробует так же сделать.
я же уже писал что УОЗ ОТКЛЮЧИН. Трамплер щяс стоит обычный. Да и с УОЗзом было все тоже самое. И стреляет при выстовленом зажиганий по меткам (без опережения, и без позднего, а четко по меткам!) когда заводиш то СТРЕЛЯЕТ И В ТРУБУ И В КАРБЮРАТОР по очереди раз туда. раз туда.
Записан

среди  концов из всех концов найдём конец мы всех концов
dina_mit


Карма: +0/-0
Сообщений: 13


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459595055
« Ответ #22 : 15-03-2011, 08:35:20 »

а про массу двигла забыли????!!!!!
Записан




alyns Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , амвросиевка

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

566960631
« Ответ #23 : 15-03-2011, 08:53:39 »

а про массу двигла забыли????!!!!!
с массой все впорядке. Одна от кузова и двигателю, вторая от генератора к двигателю, третья от генератора к кузову, и само сабой от батареи к кузову
Записан

среди  концов из всех концов найдём конец мы всех концов
LeO


Карма: +2/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

485986166
« Ответ #24 : 15-03-2011, 09:09:12 »

У меня такое было но у меня моноинжектор тоже резко машына потухла поменял свечи провода крышку трамба начала как у тебя стрелять то в блоке моноинжектора то в глушытеле и искра на катушке была нормальная и топливо нормально подавалось а дело то было в катушке зажыгания.
Записан

С14NZ 1990года 165 т км
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 15-03-2011, 12:16:37 »

с массой все впорядке. Одна от кузова и двигателю, вторая от генератора к двигателю, третья от генератора к кузову, и само сабой от батареи к кузову
Провода точно правильно стоят, просто реально есть даже такая фича, хочешь продуть карб или выхлоп, перекидуешь два провода, заводишь, 10 сек и всё продуто, ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ  Смеяться Была такая же проблема, последствия порватые прокладки карба и впуска.
Записан
alyns Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , амвросиевка

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

566960631
« Ответ #26 : 15-03-2011, 14:15:59 »

Провода точно правильно стоят, просто реально есть даже такая фича, хочешь продуть карб или выхлоп, перекидуешь два провода, заводишь, 10 сек и всё продуто, ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ  Смеяться Была такая же проблема, последствия порватые прокладки карба и впуска.
да с проводами я уже разобрался. Вот осталось крышку поменять и все. Если не поможет тогда буду ставить трамплер с тазика 08го
Записан

среди  концов из всех концов найдём конец мы всех концов
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 15-03-2011, 14:18:27 »

да с проводами я уже разобрался. Вот осталось крышку поменять и все. Если не поможет тогда буду ставить трамплер с тазика 08го
Ты катушку мерял?  Сумасшедший
Записан
alyns Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , амвросиевка

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

566960631
« Ответ #28 : 15-03-2011, 15:54:13 »

Ты катушку мерял?  Сумасшедший
а как её мерять? С неё же искра выходит. Да и с крышки выходит. Только есть подозрение что она пробита.
Записан

среди  концов из всех концов найдём конец мы всех концов
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 15-03-2011, 17:13:08 »

Искра может быть, когда свечи выкручены. А когда есть давление, свеча вкрученна в цилиндр - искры может и не быть. Тогда нужно менять камутатор.
Р.С. Это не мои слова и опыт, так мне сказали Пардон
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Заглушил, и больше не заводиться!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: