Вот и я созрел наконец то завести свой бортовик! Потому что столько всего делалось и делается с машинкой, что упомнить всё очень сложно. Будет что полистать, посмотреть,так сказать, историю нашего с ней сожительства
! Ксюшка пришла на смену моему верному другу.. с которым расстался я 2 года назад! Это был кадетик 1.3 nb с 5 ступочкой. Классная была машинка! и продана была в клуб. Но почему-то не видно его здесь! если хозяйка новая увидит может отпишется! Интересно же как они ) подружились ли ) Ну по кадетику делалось очень много чего.. перечислять уже смысла нет ! Скину просто его фотку для истории! и пойду дальше по истории моей нынешней спутницы!
Ну чтож, начну пожалуй! Может что сразу и не вспомню - потом буду добавлять) Расставшись с Кадетиком думал похожу пешим с годик подсобераю
Но нет! это нереально, хоть и необходимости в машине собственно не было, так машина выходного дня, и всёже сев однажды за руль - очень сложно становиться пешеходом! И вот походив пешком всего неделю я рванул в Кривой Рог за своей ксюхой!
Машинка конечно не первой свежести по лакокрасочным и годик у неё 95 (тоесть это ещё кореец) но что мне сразу понравилось это абсолютно целый кузов. Никаких элементов корозии на ней мною обнаружено небыло. А то что она вся "затасканая" меня не испугало ..просто видно её не любили! И решив что с этим уж я справлюсь я её взял по доверенности (о чём я позже очень пожалел, перед покупкой нужно пробивать сначала машину и документы) и довольный как слон Рванул в родной Днепропетровск! О моей истории с документами есть отдельная тема.. не буду повторяться. Скажу только что всё слава Богу разрешилась и машина уже стоит на учёте на "мне".
Только вернувшись в Днепр - сразу в гараж! первое что я сделал это разобрал морду (кто разбирал хоть раз нексию тот меня поймёт!! там уйма креплений,клипс и прочего) чтобы почистить радиатор! Весь радиатор был грязный, забитый и совсем не продуваем. ну и заодно установил Ксенон. На следующий день поехал на сто поменял сразу масло, антифриз, ремень ГРМ, ролик и ремень генератора.( в общем расходники) и так катался ! В июле месяце с супругой поехал в Крым! Туда доехали без проблем! а на обратном пути ночью осознал что половина приборов на панели приборов не работает и свет светит еле еле! попробовал попипикать! А нет! ...и я понял что зарядка уже не идёт!Остановились мы между Белогорском и Джанкоем примерно посередине
на заправочке! - А вокруг КОЛХОЗ!! 3 часа ночи! никто не останавливается..машины не знаю! Единственное что пришло на ум проверить предохранители и ремень на месте или нет! всё в норме! Было принято решение расталкать завестись и пилить до Джанкоя. Так и сделали завелись потушили всё.. оставив только габариты топили до самого Джанкоя! Первое СТО что увидели псразу и тормознули. Отдельное спасибо ребятам что работают по воскресениям!)) поспали под сто в машине ребята пришли разобрали оказывается расплавился корпус щёток и шелестит подшипник гены. Повезли они меня на базар купили то "что было" варварскими методами собрали его назад и мы поехали домой.. по приезде снял гену посмотрел щиток уже сново небыло и лопнул корпус генератора!. купил новый.. Но зла на хлопцев не держу выручили спасибо им большое! Вот так мы "познакомились" с машинкой
ДАльше так подробно описывать не буду. Просто скажу что за 2 года сделано:
Замена шаровой опоры 1
замена опорных подшипников
замена лобового стекла (то было с трещиной)
Установка двухсторонней сигнализации
замена рулевых наконечников
Бронепровода и свечи
Сцепление
Чистка инжектора
замена задних колодок
Замена задних ступичных
Модернизация печки
И вот на днях Установил передние сидухи Кожа - алькантара рекаро. Фоток пока нет сделаю выкину.
вродибы всё)) вспомню добавлю!
Фотки какие есть выкидываю! Потом скину ещё! (тут машина ещё со старым стеклом и на старых номерах, а в остальном внешне она не изменилась)