Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:23:33
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по движку вцелом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вопрос по движку вцелом  (Прочитано 7285 раз)
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-03-2012, 00:12:10 »

Очень тугой запуск мотора - раза с 8-10-го раза солидной прокрутки мотора.
Движок делал сам. на трамблере ставил риски его положения, первый запуск выполнен был без затруднений, прогрел мотор и полез крутить трамблер - достиг максимальной частоты вращения мотора на 2000 - снизил холостой ход до 900 и сказал что дело окончено. на утро заводить мотор, вот тут и началось проявляться такая вещь как тугой запуск мотора.
Есть подозрение что неправильно выставлено зажигание или тревожит карбюратор? Что может влиять вообщем на тугой запуск мотора?
Записан

Belya
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #1 : 22-03-2012, 00:17:08 »

аккум,катушка, ВВ провода ?
Записан
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-03-2012, 00:23:14 »

аккум,катушка, ВВ провода ?
Аккум бодрый, катушка и провода говорят о себе "ИСКРА ЯК ГОРОШИНА".
Компрессия 10,10,10,10
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-03-2012, 00:27:23 »

сильно ранне зажигание,оно и давит мотор Пардон
Записан

Belya
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #4 : 22-03-2012, 00:28:30 »

Аккум бодрый, катушка и провода говорят о себе "ИСКРА ЯК ГОРОШИНА".
Компрессия 10,10,10,10
а ГРМ выставлен по меткам  ?
Записан
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-03-2012, 01:00:36 »

а ГРМ выставлен по меткам  ?
ГРМ проверял неоднократно.
сильно ранне зажигание,оно и давит мотор Пардон
А как вообще по теории выставлять зажигание?
Записан

Belya
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #6 : 22-03-2012, 01:38:10 »

А как вообще по теории выставлять зажигание?
ну как вариант прочитать в мурзилке или дождаться пока мооооооооооооожет кто-то зайдёт и подскажет..... Веселый
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-03-2012, 09:50:48 »

прогрел мотор и полез крутить трамблер - достиг максимальной частоты вращения мотора на 2000 - снизил холостой ход до 900
Я так понял что ты зажигание ставил на слух,то есть по мах. оборотах. Так неправильно,потому что получается о-очень раннее зажигание.Ставить надо по стробоскопу.Есть такой вариант;потдомкрать правое колесо,поставь на 4ю передачу,вкл. зажигание,выкрути свечу 1го цылиндра,одень на нее колпачек и поставь на клапанную крышку,теперь крутиш за колесо и в момент когда метки на к.в. сойдутся должна появится искра.То есть искру видно в режиме он-лайн.
Записан

kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-03-2012, 21:01:07 »

Я так понял что ты зажигание ставил на слух,то есть по мах. оборотах. Так неправильно,потому что получается о-очень раннее зажигание.Ставить надо по стробоскопу.Есть такой вариант;потдомкрать правое колесо,поставь на 4ю передачу,вкл. зажигание,выкрути свечу 1го цылиндра,одень на нее колпачек и поставь на клапанную крышку,теперь крутиш за колесо и в момент когда метки на к.в. сойдутся должна появится искра.То есть искру видно в режиме он-лайн.
интересный метод - надо попробовать.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-03-2012, 21:07:10 »

IGORyth , такой вопрос - а это безопасно? В том плане не рванет ли колесо при искре в других цилиндрах?
Записан

kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-03-2012, 21:26:27 »

IGORyth , такой вопрос - а это безопасно? В том плане не рванет ли колесо при искре в других цилиндрах?
я думаю что все-таки надо все свечи выкрутить - и крутить легче будет и не рванет.
Записан

kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-03-2012, 21:27:00 »

Еще:
сегодня отработал методику как быстро завести: подсос до конца вытянул, прокачал педалью газа 2-3 раза и запускаю - схватывает и работает с полу тыка, но работает как трактор - двоит, троит или не знаю что делает мотор, но колбасит его примерно 2 минуты (по мере прогрева), а потом обороты начинает медленно набирать, соответственно задвигаю подсос и в течении 5-7 минут работа мотора восстанавливается и холостые держатся стабильные - все становится гуд кроме первых минут работы.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-03-2012, 21:28:47 »

IGORyth , такой вопрос - а это безопасно? В том плане не рванет ли колесо при искре в других цилиндрах?
Я на многих машинах так делал(пока строба небыло) и нормально было,за колесо не надо быстро крутить,только в момент совпадения меток чуть быстрее и если метка проскочила то не надо опять делать полный оборот к.в. достаточно покрутить колесом назад метка вернется и тогда опять вперед.
Както хотел таким способом движок завести,не получилось,то ли компрессия мощная то ли силенок маловато.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-03-2012, 21:31:37 »

Еще:
сегодня отработал методику как быстро завести: подсос до конца вытянул, прокачал педалью газа 2-3 раза и запускаю - схватывает и работает с полу тыка, но работает как трактор - двоит, троит или не знаю что делает мотор, но колбасит его примерно 2 минуты (по мере прогрева), а потом обороты начинает медленно набирать, соответственно задвигаю подсос и в течении 5-7 минут работа мотора восстанавливается и холостые держатся стабильные - все становится гуд кроме первых минут работы.
С зажиганием полюбасу надо разобратся чтоб знать наверняка.
Записан

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-03-2012, 21:59:57 »

сильно ранне зажигание,оно и давит мотор Пардон
тоже так щитаю....
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по движку вцелом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: