продолжение следует....
При езде с выключенным мафоном заметил такой прикол:
бывают пропуски искры и соответственно, хлопки из выхлопной трубы.
В момент хлопков слышно (под торпедой в районе приборной панели) как стрекочет релюха (на вид как реле поворотов).
Чем больше оборотов, тем больше стрекочет. Иногда вообще молчит и тогда двигатель работает как часики.
Что это за колхоз может быть???
Р.С. Компрессия во всех цилиндрах 13, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, катушка индуктивности новые.
ох не впомню причину, но у меня такое же когда то было... При езде с выключенным мафоном заметил такой прикол:
бывают пропуски искры и соответственно, хлопки из выхлопной трубы.
В момент хлопков слышно (под торпедой в районе приборной панели) как стрекочет релюха (на вид как реле поворотов).
Чем больше оборотов, тем больше стрекочет. Иногда вообще молчит и тогда двигатель работает как часики.
Что это за колхоз может быть???
Р.С. Компрессия во всех цилиндрах 13, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, катушка индуктивности новые.