Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 01:03:26
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая машина 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Моя первая машина  (Прочитано 16311 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 26-05-2014, 10:10:01 »

И еще вопрос: могли итди густой белый дым из-за не сгорания топлива, когда машина троила?
Мог. Причин на то очень много возможных. Белый дым также идет, когда в цилиндр попадает антифриз.
Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #31 : 26-05-2014, 10:12:50 »

это я вкурсе, но тогда он постоянно должен был валить, а он пропал после прогрева(дым) и перестал троить мой кадетт.
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 26-05-2014, 10:26:47 »

это я вкурсе, но тогда он постоянно должен был валить, а он пропал после прогрева(дым) и перестал троить мой кадетт.
Не обязательно он постоянно должен валить. Если есть связь с температурой двигателя, то от сюда и надо копать: состояние свечей и бронепроводов, датчик температуры в электронной системе зажигания, состояние уплотнений в цилиндро-поршневой и т.д.
Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #33 : 26-05-2014, 12:11:28 »

Отчитываюсь!
Позвонил механику, который крутил эту машину, с самого начала (последние 7 лет), он сказал, что в выхлопную систему попала вода, а когда после завода прогрелась, весь конденсат и вода начали испаряться, вот и дым из выхлопухи.
З.Ы. Резонатор дырявый, наверное в него залило, буду менять в июне.
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #34 : 22-07-2014, 07:54:37 »

Прошу прощения за свое длительное отсутствие! По техническим причинам не мог заходить!
Отчитываюсь:
С 1-го мая (дата покупки авто), наездил 4500 км, жена погнула поддон, начали ляпать компенсаторы, отвез, выравняли, поменял масло. Сейчас все отлично! Из-под 3-й свечи сифонит малость, можно заварить гужон, но у меня есть рабочая голова, ее надо шлифонуть и поставить. Найду время и деньги - сделаю.
Есть вопрос: со включенным зажиганием, когда включаю поворотник, начинают синхронно моргать и на приборной панели, и сам сигнал поворота, но когда завожу мотор, то сначала моргает в салоне, потом на улице. Вроде бы и мелочь, но приходится совсем заранее его включать, что не всегда удобно. Кто-то с таким сталкивался, можно это как-то поменять/исправить?
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 22-07-2014, 08:28:49 »

Прочитав вопрос я так и не понял сути проблемы. При заведенном двигателе все работает нормально, правильно? Тогда зачем что-то делать? Повороты как бы и должны включаться при заведенном двигателе. Как ведет себя аварийная сигнализация?
Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #36 : 22-07-2014, 08:34:32 »

При заведенном двигателе, сначала мигает лампочка на приборной панели, а потом (примерно через секунду), сам поворотник на улице, это не удобно, начинаешь маневр,  а только потом включается сигнал поворота для других водителей.
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Oleksii


Карма: +20/-1
Сообщений: 528

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Lviv

Регистрация: 13.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 22-07-2014, 08:36:51 »

При заведенном двигателе, сначала мигает лампочка на приборной панели, а потом (примерно через секунду), сам поворотник на улице, это не удобно, начинаешь маневр,  а только потом включается сигнал поворота для других водителей.

можно подумать, что ты с тех, кто включает поворот и тут же поворачивает или даже поворачивает и тут же включает поворот  Смеяться
Записан
Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #38 : 22-07-2014, 08:45:01 »

Если бы это мне не мешало, я бы не задавал вопрос. Да при интенсивно движении, когда надо быстро перестроится в соседний ряд, я включаю поворот и начинаю маневр (так хотелось бы), но ввиду того, что поворотник начинает мигать позже, мне приходится дольше ждать перед начало маневра, что не всегда удобно
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Oleksii


Карма: +20/-1
Сообщений: 528

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Lviv

Регистрация: 13.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 22-07-2014, 08:47:44 »

зато безопаснее. то что ты включаешь поворотник и сразу делаешь маневр - можешь и не включать. результата от этого поворотника не особо будет так и так  Пардон
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #40 : 22-07-2014, 08:49:04 »

А так оно у всех так. Сначала горит лампа в салоне, потом сами указатели наружные.
быстро перестраиваться не надо. В правила вводят понятие агресивная езда. За это будут штрафовать. Так что в 25 летнем кадетте правильно предусмотрели нынешие реалии Украины.  Смеяться
Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #41 : 22-07-2014, 08:51:19 »

отнюдь, если надо уйти (предположим) в правый ряд, появляется окно, при включении поворотника, большинство водителей скидывают газ (да, в Киеве так), можно втиснутся, а при задержке поворотника, машина справа уже ровняется с моим задом, и пропускать меня, ему нету смысла. Вот и все неудобство
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #42 : 22-07-2014, 08:55:12 »

А так оно у всех так. Сначала горит лампа в салоне, потом сами указатели наружные.
быстро перестраиваться не надо. В правила вводят понятие агресивная езда. За это будут штрафовать. Так что в 25 летнем кадетте правильно предусмотрели нынешие реалии Украины.  Смеяться

Алексей говорил, что у него синхронно. Я не про агресивную езду, я не подрезаю, всегда удостоверяюсь, что водитель сзади согласен с моим решение повернуть, но все же...
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
AVIATOR
Гость
« Ответ #43 : 22-07-2014, 10:01:21 »

не знаю у кого как,у меня при включении поворота,внешние повороты синхронно горят с указателем на приборке,т.е моргают одновременно..

я бы посоветовал проверить какое реле стоит и какой мощности лампочки в поворотах
Записан
Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #44 : 22-07-2014, 10:12:18 »

не знаю у кого как,у меня при включении поворота,внешние повороты синхронно горят с указателем на приборке,т.е моргают одновременно..

я бы посоветовал проверить какое реле стоит и какой мощности лампочки в поворотах
Спасибо, проверю. А какие номинальные должны стоять?
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая машина « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: