Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 04:00:55
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая машина 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Моя первая машина  (Прочитано 16312 раз)
SPV
Гость
« Ответ #15 : 07-05-2014, 16:59:54 »

В эту субботу по плану должна быть встреча в парке. Если все не поразъезжаются по сёлам конечно.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 07-05-2014, 19:26:37 »

Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя, ни жезла, ни ржавчины днища, ни других проблем с авто. Пусть ездит и радует.  Опель- Рулезз!!

Читай ФАКи, бортовые журналы. Набирайся чужого опыта, применяй на своем авто. И через некоторое время, я думаю, ты действительно оценишь правильность выбора в момент покупки и в момент регистрации здесь.

Карбюратор: нужно проверить наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и САМОМУ отрегулировать холостой ход. Нормальные пределы 850...900 об/мин. С провалами немного труднее. Здесь для начала было бы не плохо получить фото того, как установлен карбюратор. Дальше подскажу или я, или другие более опытные пользователи, что делать. В любом случае это будет связано с регулировкой ускорительного насоса. Но об этом позже при желании сделать все самому и быть уверенным в своем авто.  Подмигивает

ПС. Классный руль. Себе такой хочу.
« Последнее редактирование: 26-05-2014, 09:22:40 от zom81e » Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #17 : 08-05-2014, 08:31:21 »

Спасибо за поздравления и пожелания! О выборе машины, я не жалею, долго крутил друга, что бы он мне его продал!
Про карбюратор и остальные настройки, это для меня ОЧЕНЬ сложно, пока листаю форум, смотрю фото, изучаю, что, где. Сегодня поеду в Чернигов (там я его брал) к человеку, который ставил карб, он настроит, поговорю про холостые, сфоткаю как все установлено, выложу сюда.
Руль предидущий хозяин сам поставил, где взял не знаю, но удобней, чем был.
Он мне в нагрузку к машине, еще движек, ходовую, коробку, двери и многое другое отдал, но я пока не пересматривал всего (оно у него лежит в сарае).
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #18 : 08-05-2014, 10:12:13 »

У меня под запаской, лопнуло днище (НЕ ржавое), сварщик сказал, что это из-за того, что колесо диском лежит на креплении (выпуклом), а края не лежат на металле. Рекомендовал проложить резину, кусок покрышки.
И еще: в баке есть маленькая дырочка, можноли холодной сваркой ее замазать, не сливая бензин?
« Последнее редактирование: 08-05-2014, 10:22:53 от Meneger » Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Stan
Гость
« Ответ #19 : 08-05-2014, 10:49:08 »

У меня под запаской, лопнуло днище (НЕ ржавое), сварщик сказал, что это из-за того, что колесо диском лежит на креплении (выпуклом), а края не лежат на металле. Рекомендовал проложить резину, кусок покрышки.
И еще: в баке есть маленькая дырочка, можноли холодной сваркой ее замазать, не сливая бензин?
Лучше эпоксидкой, но, при условии, что на дырке нет бенза... холодная сварка - не панацея... а с эпоксидкой - проблем нет.. я даже ею бензонасос ремонтирова  Смеяться
Записан
Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #20 : 08-05-2014, 10:53:01 »

Спасибо!
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #21 : 26-05-2014, 07:47:16 »

Всем привет!
Извините за долгое отсутствие, жена в больницу попала, некогда было.
У меня сегодня после завода повалил густой белый дым из выхлопухи, от безвыходности пришлось ехать, дым пропал.
Есть предположения:
когда шел дым, машина подтраивала, из-за окислов на крышке трамблера (вчера попал под сильный ливень).
Я не знаю, это только у меня такая проблема, или болячка модели. Постоянно окисляется крышка. за историю раз 15 была заменена, но эффекта ноль. Как только дожди и влага, появляются окислы на контактах крышки и бегунке.
Вопрос:
действительно ли дым из-за невыгорания топлива? Машина в моще не потеряла, едет нормально, посторонних звуков нет.

И еще:
Мне предложили топливный насос высокого давления с двигателя 1,4, нужен ли он мне, и подойдет ли?
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 26-05-2014, 09:00:40 »

Мне предложили топливный насос высокого давления с двигателя 1,4, нужен ли он мне, и подойдет ли?
А зачем на карбюратор насос высокого давления? Ни в коем случае нельзя такой ставить. Для карбюраторов наоборот ставят насосы низкого давления 0,2-0,3 бара. Все остальное для инжекторных авто и будет заливать карбюратор.
Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #23 : 26-05-2014, 09:16:59 »

ОК, спасибо, с насосом ясно, а по-поводу трамблера подскажете?
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 26-05-2014, 09:21:28 »

ОК, спасибо, с насосом ясно, а по-поводу трамблера подскажете?
Чем смогу, тем помогу. Можно спрашивать здесь, можно создавать отдельные темы или писать через личные сообщения, чтобы не захламлять бортовой журнал.  Подмигивает
Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #25 : 26-05-2014, 09:29:10 »

сдесь, это где? ссылки нету.
Меня поситила мысль, почистить крышку и по периметру стыка промазать тонким слоем силиконовой смазки, что бы влагу не пропускала.
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 26-05-2014, 09:53:33 »

сдесь, это где? ссылки нету.
Меня поситила мысль, почистить крышку и по периметру стыка промазать тонким слоем силиконовой смазки, что бы влагу не пропускала.
Почистить - это правильно. А вот смазки... Не надо такого делать. Влага все равно будет поступать через уплотнение вала трамблера. Да и не много ее туда через крышку попадает. А на смазку со временем нападает всякой пыли. В итоге она превратиться в грязь.
Главное следить за состоянием индуктивного датчика и термопастой коммутатора, если таковые имеются под крышкой (в зависимости от типа системы зажигания). Я, например, раз в полгода крышку снимаю, чищу контакты на ней, бегунке и всех клеммах коммутатора, обдуваю все от пыли и меняю термопасту под коммутатором на свежую. В следующий раз хочу еще опорную пластину распредвала поменять, а значит придется весь трамблер снимать.
Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #27 : 26-05-2014, 09:56:51 »

это все интересно и полезно, но я в движках не очень, после обеда выложу фотки того, как оно у меня сделано, но пасту я там нигде не находил, а трамблер раз в неделю чистить приходится.
А как же побороть окислы?
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 26-05-2014, 10:04:59 »

трамблер раз в неделю чистить приходится. А как же побороть окислы?
Ищите, где-то связь с атмосферой: трещина в крышке, уплотнитель проводов от коммутатора снизу, кольцо уплотнительное между двигателем и трамблером.
У меня под крышкой, тьфу-тьфу-тьфу, только пыль приходиться выдувать. Никаких смазок и герметиков я не применял. Просто обновил все расходники и слежу теперь за их состоянием. Стараюсь все делать как можно ближе к заводским меркам, без применения дополнительных "неправильных" действий и материалов.
Записан

Meneger Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384824679
« Ответ #29 : 26-05-2014, 10:08:25 »

И еще вопрос: могли итди густой белый дым из-за не сгорания топлива, когда машина троила?
Записан

Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая машина « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: