Продолжение 2 серии... Закончил я на моторе. Ходит ровно и вроде ничего страшного с ними не происходит.
Приблизительно на третий-четвертый день мне надо было с работы вывезти несколько ящиков на мусорку. Там со всяким мусором (как то на складе). Ну я конечно закинул все это дело, в машину и поехал на с валище мусора. Приехал, музончик вырубил, дерг за дверную ручку а оно кирдык и, что то там щелкнуло и все... дверь заклинила :-). Я конечно в восторге начал вылазить через правую дверцу. Пока я вылазил с машины ногами вперед ))) недалеко шел мужик. Так с того, что я понял, он когда увидел, что я вылажу как то не правильно (А у меня рост 192 см, ногами особо не повитляешь по салоне) сразу добавил хода и резко ушел за горизонт. Наверное подумал, что я либо пьян либо обкуренный.
Короче говоря, навернулся замок. Дверцу как оказалось возможно открыть только с внешней стороны. То есть с улицы. Ну я так и ездил потом. Приехал куда то, опустил стекло, открыл дверцу, поднял стекло и вышел.
Всем в ответ по улыбался и закрыв дверцу на ключ пошел по делах.
Дверцу я сделал на второй день. Ничего сложного в "ломать" нету. Там у меня просто одна железка отогнулась и на нее не попадала вторая железка которая ее пихала и тем самым открывала дверцу. Ничего сложного. Мне сложнее было карту нормально прикрепить, но я ее так и не прикрепил нормально. :-).
За этот весь период у меня еще не было 5-той передачи. Вернее она была только заходила когда напивалась. Тяжело было ее найти чтобы загнать. В запое была... не было ее. Поездив так на 4 передаче несколько дней с оборотами в 3 000 и на спидометре 80-90 я понял, что я не заправлю ее.
Начал искать решение конечно. Здесь на форуме я создавал тему, в которой мне много советовали. Спасибо конечно всем за советы.
Я решил все таки сделать сам, 5-тую передачу. И знаете, сделал... !!!
По рекомендации, поставил метки и покрутил тягу коробки чуток в левую сторону, появилась пятая. Радости полная душа была. Выскочил я на трассу, а у меня тут рядом, надавил на педаль газа, дошел до 5 передачи и летел.. летел... летел... пока ко мне дошло, что я забыл права, доки и протыкал поворот. Вернулся назад, уже не летел, дабы меня летуна менты с далека не запасли.
На второй день оказалось, что летел я тогда первый и последний раз после моего ремонта. Пятая снова ушла в запой. :-(.Радости в душе конечно уже не было. Но я решил снова ее починить... И так починил, что охренел...О_О Вместо 1 передачи включалась задняя. 2 и 3 вообще тоже не было. Ну 5 появилась конечно, но меня это уже не радовало.
Я назад по меточках все вернул в исходное положение. Все стало на свое место кроме долбаной 5 передачи. Она так и не вернулась... Я опустил руки и подумал: Да ну нахрен, завтра еду на СТО и мне сделают. Хули я тут епуь если я в этом не бум бум... хорошо что 4 вернул назад.
А то бы пешком шел на работу на второй день.
На второй день я поехал на СТО и мне такоеееееее рассказали, что я еще больше охренел. Долго делать, геморойно, тяжело, дорого и т.д. Короче одно СТО лучше другого было.
И тут я вспомнил, что у меня есть брат Тарас. Брат Тарас уважаемый человек в городе и занимает не последнее место в обществе. :-) Я ему позвонил и говорю мол так и так... надо сделать 5 передачу. Он мне в ответ дал номерок к одному парню, говорит: Он молодой но толк знает. Ну я позвонил...
Как закончилась история с кулисой и 5 передачей, читайте здесь -
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57114.0 (Одно могу сказать, 5 сделали).
Ну на радостях я погнал домой в кровать к жене... рассказывать о 5 передаче и "спорт режиме".
Далее я поехал к тому самому механику у которого был с ремонтом кулисы чтобы он сделал осмотр ходовки. (Я когда был с 5 передачей, было уже поздно и темно, поэтому и не посмотрел ходовую).
Человек залез и я услышал слова: У тебя здесь душ прям!!. Я конечно догадывался, потому, что у меня масло капает на землю откуда то. Я сам не диагностировал но масла доливал уже 2 раза.
Паренек глянул и вынес вердикт, что надо менять поддон. Мне показал. Реально видно не вооруженным глазом, что поддон на стыке имеет неровности и оттуда во просачивается масло. Да какое на хрен просачивается? Течет епт... Поэтому купи другой поддон а то этот не имеет смысла ремонтировать. Он весь очень сильно погнут + неровности на стыке + пробка обваренная раза 4 уже.
Далее он глянул на заднюю ходовую и спросил: Это ты здесь чет менял? Я сказал да нет... он мне в ответ: А хули тут поставили амортизаторы и пружины от малотоннажной грузовой машины?
Я когда это услышал чуть в обморок не упал... Думаю некуя се. Вот люди придумывают. Зато далее услышал слова: Тебе не твердо ездить на них? Я сказал нет, а мне и реально не твердо, мне как то пох.
Мне дабы спереди было комфортно. И после этого он ответил, ну тогда если не менять пружины тебе и амортизаторы тогда все ок, а амортизаторы и пружины будут тебе служить до конца этой машины ))) Приятно конечно меня это удивило. Спереди есть нюансы но сказал мне: Ты ее вначале повари и тогда мы ее подкрутим по ходовой спереди. Нюансов не много, поэтому не страшно будет для кошелька.
После этого осмотра я благополучно уехал домой.
Собственно вот такая история была до сегодняшнего дня. Делать в машинке еще есть что. Но не все сразу конечно. А то меня жена бросит ))) с такими темпами высасывания денег с кошелька на автомобиль, и тогда я буду
.
Теперь в планах еще предстоит большая работа по сварке. Поскольку у меня нету много денег чтобы в нее вбахать, я буду делать постепенно. Вот уже прикупил пороги и задние арочки:
Есть еще 2 срочных поправки. Надо прикрепить коллектор, а то держится на 1 болте и шпилька блока тоже одна штука отсутствует. Был уже у токаря, сказал нет проблем. Сделаем.
Ну а далее будем приводить автомобильчик в порядок. По мере хорошего настроения моей жены..
Я ей уже даже говорил, деньги в кадет, меньше хавчика, а ты хотела похудеть, вот видишь? самые плюсы...
Продолжение следует...