по плану была замена грм и сальника распредвала.
для замены приобретено было:
1) ремень грм
2) ролик грм
3) сальник распредвала
4) топливный фильтр
после снятия грм ремня выяснилось что поломана постель распредвала, а именно та часть где сидит сальник.
благо постель была в наличии. правда от опелёвского мотора 13s там есть моленькое отличие ( о нём позже). так же решено ставить распредвал от 13s, он имеет немного больший подьём и шире фазу)))). результат скажу после замены.
т.к. менять постель то отпускать голову. решено полменять прокладку под головой, впуском и выпуском, клапанной и естественно притереть клапана с заменой маслосьёмных.
что повело к небольшим растратам.
всего на зч было потрачено около 700 тыс( 72 дол.сша. ,2560 рос. руб. ,662гривны)
Машина с этим распредвалом имеет небольшой провал до 2500 при резком нажатии на педаль газа. Но после 2500 чуствуется ощутимая прибавка в мощности. Т.е. реальный подхват до отсечки . На стоке машина затухала после 4000. Теперь можно уверенее ехать на обгон. Жаль что прошить у нас не могут((((, а так можно было бы и от лага избавится при резком нажатии на малых оборотах.