Хоть тема и старая, поделюсь соображениями. Точно такая хрень с двиглом при прогреве. Виновником оказался економайзер мощносных режимов( или как то так). Проверяется очень просто - снять воздухан и заглянуть в карб во время глюка. У меня было заметно как бенз летит на дроссельную заслонку из главной дозирующей системы (маленького диффузора). Потому карб начинает сильно обогащать смесь, а так как бенз идет плевками дрыгатель иногда глохнет. При работе на ХХ эта фигня не должна срабатывать вообще!!! А вариантов поломки как бы 2
1. Забитый или негерметичный канал к мембранке.
2. Розпердолило (як кажуть у Львові) мембрану.
У меня глюк вылазит только при сильном минусе, канал чистый (герметичность хз как проверить), мембранку подкидывал бу не помогло. Грешу на задубшую мембрану... Может с прогревом размягчается...