271
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA?
|
: 18-01-2015, 19:28:25
|
Если в моторе ковырялся криворукий мастер значит Нужно все делать заново!!Во первых определиться сколько зубьев на ремне ГРМ и какой натяжной ролик Бывают металлические и пластиковые отсюда число зубьев на ремне ГРМ 147 или 146!!
Криворукий или нет - хз, но машина после его рукоприкладства ездила. Ролик железный, ремень брал соответствующий
|
|
|
272
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA?
|
: 18-01-2015, 19:27:37
|
Да, уважаемые одноклубники. Смотрю как вы усложняете себе жизнь и как то не по себе становится. Сколько раз уже обсуждали тему установки впрыска и распред вала, а ВОЗ и ныне там. 1) начинать надо всегда с метки на маховике. 2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем) 3) проверять натяжку ремня ГРМ. Новый после пару тысяч он тянется. Надо не упустить и подтянуть.
Судя по фото сбит распред и впрыск. ( впрыск сейчас ранний) попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Женя, я очень не люблю усложнять жизнь, поверь Спасибо что помогаете мне! >1) начинать надо всегда с метки на маховике. ок >2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем) Шпонки и нету. Т.е. кулачки первого цилиндра должны смотреть одинаково каждый в свою сторону, ок. Это получается газораспределение "на глаз" выставлять? я не против, главное чтоб работало и я не попал опять на гнутые клапана и прочие прелести >попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет. Поздно, снял уже. Я очень за то, чтобы этот ВОЗ поехал
|
|
|
274
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA?
|
: 18-01-2015, 12:50:03
|
Добрался. Смотрю метки Итого: на маховике 7 зубов разница между метками Вопрос: КАК? Мне 500 км назад ремень меняли, кто не в курсе. Вместе с новой постелью, распредвалом, клапанами и т.д. Криворукий мастер? После замены при заведении машина начала троить пока не прогазуешь, но по тяге разницы не заметил Пробовать выставить самому? Может ли быть разница положения поршня ВМТ и совмещения меток на маховике? Т.е. не случится ли ***здец, если я выставлю по метке на маховике... На 13NB не стремно было, а тут когда попал на 8000 грн с обрывом ремня, так руки не особо тянутся лезть... Шо робить, хлопці?
|
|
|
276
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA?
|
: 13-01-2015, 22:56:03
|
С такой компрессией я лично уже не вижу смысла мучать себя и двигатель. Нужно вскрывать и смотреть поршневую - в лучшем случае светит замена колец. При компрессии 22-24 в +5 уже могут быть проблемы с заводкой, а с 18-19 только вскрытие покажет. P.S. Степень сжатия 23:1 = 23*1,3 итого получаем компрессию 29,9 . Смотрим разницу между тем что должно быть , и тем что имеется, и делаем выводы.
откуда множитель 1.3? ну да ладно. Суть вопроса в чем: никто ведь не говорит что компрессия померяна правильным компрессометром. По факту, машина заводилась и в 0, и в -2 (когда морозов не было еще сильных). Ее можно было бы ремать если своими руками, а отваливать очередные 5-10К желания совсем нет. Причем 80% ресурсов пишет что в дизеле замена колец до Ж
|
|
|
278
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA?
|
: 13-01-2015, 22:16:04
|
У меня вопрос- волшебный рычажок на ТНВД выдвинут ( трос подсоса) ?
трос подсоса не работал с момента покупки (трос работает, изменений никаких никогда замечено не было при его двигании)
|
|
|
280
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA?
|
: 13-01-2015, 20:44:29
|
Сегодня подключил грушу для прокачки топлива между трассой и входом в фильтр, приоткрутил шланг на насосе, прокачал, все нормально бежит Пшикал быстрый старт - нет никакого эффекта Снял воздухан: заметны потеки, даже скопления то ли масла, то ли солярки грязной (почему солярки - ниже по тексту). При учете что после сбора головы прошел километров 500 - довольно грязно Что заметил: при вращении стартера давит дым в постель, довольно обильно Вот видео на уже севшем аккуме. Если крутить нормально, то дыма довольно много http://vk.com/video10642289_171204628Так должно быть или все-таки ремень перескочил?
|
|
|
281
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA?
|
: 13-01-2015, 09:30:24
|
У меня подобная фигня была после морозов в -15-18,машину дня три не трогал,ТД летнее в баке,хоть и антигель заливал в бак при заправки ещё до морозов в летнее топливо,не помогло,наверно слишком большая консетрация парафина в ней!Стояла машинёшка во дворе под навесом на морозе,потом,потеплела примерно +5 было,тоже запускать,а нет,не заводиться,снял топливный фильтр,а там ,чо только нет и мусор всякий и сгустки парафина,как сопли выливал с него,короче глянь фильтр,мне помогло,поменял и всё!!! Сейчас делаю так,отстоял соляру на морозе,когда -7-10,парафин осел,слил верха,добавил антигель ещё чтоб наверняка!Заливаю в бак и нормально,было -15,катался,это при том что у меня нет подогрева фильтра,короче нормально не тупить не глохнет! ага, ну вот на него у меня подозрения тоже. Думаю, сегодня руки дойдут
|
|
|
283
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA?
|
: 11-01-2015, 15:14:57
|
Комрады, помогайте незлым тихим словом Не заводится Генеральное подозрение: слабая подача топлива В машине летнее ДТ (ОККО) на улице второй день +5 Что делал: Прогревал обогревателем фильтр топлива до горячего состояния (около получаса) грел трубки на форсунки грел поддон масляный откручивал свечи проверял - работают подача электричества на клапан отсечки - есть подача электричества на свечи - есть откручивал трубки с форсунок - при вращении стартера слабо капает солярка (возможно, слишком слабо) снимал обратку с ТНВД - топливо гонит (гнало) залил масла по 3 мл в цилиндры, прокрутил стартером, закрутил свечи, прогрел свечи (т.о. компрессию под 30 поднял) - глухо, не заводится и не хватает Но если после попыток оставить машинку на 2-3 мин, потом снова попробовать, то на первых оборотах слышно как 1-2 раза хватает цилиндр. Предположение: мало топлива подается ШО РОБЫТЬ? думаю снять фильтр, посмотреть на него, наверное заменить... имеет ли смысл выкручивать форсунки? Что еще делать? почему не заводится?
|
|
|
|
|
|