На счет зажигания это нужно проверить - хорошая идея, а также после этого разобрать и проверить трамблер, это тоже сдедаю. На счет карба там все просто супер, провалов нету, рывков нету при наборе скорости, ни после переключения. Свечи и катушка(кстате от девятки) новые стоят, а также высковольтные провода тоже новые.... Дело в том что мотор минял на новый и все там перебрал !
Если нет рывков после переключения, значит бензина (бензонасоса) хватает, по крайней мере на эти жиклеры.
Если нет рывков на наборе - значит свечи работают хорошо.
Зажигание настроить "на слух" хотя бы надо.
Далее, карб восьмерочный - он двухкамерный. Какой переходник стоит в коллектор, не перекрывает ли он забор смеси со второй камеры (вторая камера дополнительно открывается когда давишь тапку).
Я после замены пирбурга на солекс так и не успел попробовать разогнать на большую скорость машину, но заметил что даже в режиме до 100 км/ч на больших оборатах тяга хуже чем на пирбурге. Пирбург более равномерно работал на всем диапазоне оборотов, что ли.