я думаю что прилипить турбу на карб будет попроще (по крайней мере подишевле!) чем на инжектор!хотя и практики небыло
у меня но мануалы я перечитал достаточно.
тебе нужно будет (основное):
колектор выпускной;(самому выварить или наколхозить
)
турба; (можна любую присандалить кроме дизеля)
клапан сброса избыточного давления;(он есть на всех турбах заводских)
клапан сброса избыточного давления выхлопных газов;
выхлоп переделывать под сквозняк
;(понятно и так)
интеркулер с патрубками;(но если будешь
дуть мало, до 0,3-0,4 бара то он не нужен)
стоит подумать и о охлаждаеке;(покрупней габариты радиатора и пропендолера
)
также можно(рекомендовано) вынести радиатор масленый;
датчик буста (давления) ну и желательно контролер буста, чтобы не передуть мотор, ну кроме некоторых нужд
чтото сварганить с дросельной заслонкой (побольже жилательно)
подвод масла к турбе надо будет мутить самому и отход в верхнию точку поддона(трубку припаять
ну и еще пару нюансов там есть!)
ну и куча еще мелочей и конечноже ОЧЕНЬ ОБЕСБАШЕНОГО КАРБЮРАТОРШИКА чтобы настроил све это!!!
будешь готов. будем помогать!
если что спрашивай