Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 10:35:37
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 [232] 233 234 235 236 237 238 239 240 241 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1850380 раз)
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3465 : 20-11-2012, 07:15:58 »

OLLEG  насчёт прошивок с поста 3520. Как я понял они предназначены для  двух-канального зажигания или для модуля. А откуда берутся выбор канала и сигнал зажигания. И нужна переделка платы.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #3466 : 20-11-2012, 07:54:20 »

OLLEG  насчёт прошивок с поста 3520. Как я понял они предназначены для  двух-канального зажигания или для модуля. А откуда берутся выбор канала и сигнал зажигания. И нужна переделка платы.


тут нет никаких прошивок  Удивлен  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18301.msg512167#msg512167
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3467 : 20-11-2012, 16:03:31 »

Олег привет!! Сделал каку на SMD. Крайне не рекомендую пока к сбору. Надо искать ошибки. И по возможности уменьшить размеры.  Веселый Вместо тиньки 2313 применил ATMEGA8, так как она в 2 раза меньше. Смысл работы тотже.

ОБАНА !!! начало есть, чуть освобожусь и займусь доводкой под себя
Дима, спасибо а то я никак не решался такое сотворить 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3468 : 20-11-2012, 16:05:17 »

ОБАНА !!! начало есть, чуть освобожусь и займусь доводкой под себя
Дима, спасибо а то я никак не решался такое сотворить 
Надо темы развивать чтоб не скучно было.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3469 : 20-11-2012, 16:08:42 »

По идее если применить 2х стороннй монтаж легко можно уместить в сам лпт разъём. Нано-техналогии рулят.  Язык
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #3470 : 20-11-2012, 16:12:05 »

По идее если применить 2х стороннй монтаж легко можно уместить в сам лпт разъём. Нано-техналогии рулят.  Язык

 Удивлен Удивлен Удивлен я никогда в жизни не делал двухсторонних плат  шептать
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3471 : 20-11-2012, 16:18:22 »

Приобрёл сегодня AT90USB162 ATMEGA8 MLF. На AT90USB162 скоростной программатор сделаю, а пока радуюсь новым нано-программатором на 8.

* 910 прог (2).lay (158.95 Кб - загружено 206 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #3472 : 20-11-2012, 18:31:17 »

Олег я малань недоработанную плату скинул вот эта чуток лучше. Я слишком поторопился.  вжжжжжж...

Бомба  понты понты понты у меня бы терпения бы не хватило
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3473 : 23-11-2012, 08:05:26 »

Нашёл косяк транзистор на тахе без минуса сидит. МММ косяков ещё много. 38 вывод + опять без питания сидит. Вот что значит мало спать.  Удивлен
Дима, пробовал твою плату собрать, не получилось даже травонуть  Плачет лазерно - утюжная технология подвела   Рыдаю
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3474 : 23-11-2012, 15:46:42 »

Дима, пробовал твою плату собрать, не получилось даже травонуть  Плачет лазерно - утюжная технология подвела   Рыдаю

у меня норма получилось. Только я делал ламинатором.  Веселый . Чуток позжее вылажу без ошибок плату.
Советаю всем вот этот сайтик, очень мне нравится.  http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/will_vs/camokat-betepaha/journal/?sort=asc&page=12#pager
« Последнее редактирование: 24-11-2012, 17:07:51 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3475 : 24-11-2012, 18:29:35 »

Скажите какую функцию выполняет светодиод, на 3 выводе атмеги, и в каких случиях он гаснет. Нужна помощь!
« Последнее редактирование: 24-11-2012, 19:18:05 от vo1m1r » Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
« Ответ #3476 : 24-11-2012, 19:33:45 »

Скажите какую функцию выполняет светодиод, на 3 выводе атмеги, и в каких случиях он гаснет. Нужна помощь!


то лампа счастья, и когда горит то присутствует поломка   Плачет

 
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3477 : 25-11-2012, 20:34:07 »

Спасибо за информацию из этой темы OLLEGу, Димону21 и др. Сегодня пробывал, подсоединил SECU покрутил стартером  движок молчит, глянул на свечи нет искры. В менеджере перевернул входы дпкв и двигатель запустился, сразу заметил, что звук движка стал мягче единственное из-за того что ваккумный шланг на МАРе сидел не плотно то был подсос воздуха во всасывающий коллектор и обороты упали почти в два раза.Шланг уже купил новый завтра в обед на работе попробую всё поставить и закрепить.Так как резисторы у меня были сделал плату в dip, теперь буду делать в чип и перепаивать двухканальный коммутатор, сейчас у меня стоит трамблёр со шторками и окнами одинаковой длины 90 гр (как в SECU-2) + датчик Холла , катушка из вазовского модуля зажигания.


* IMAG0554.jpg (603.99 Кб, 1600x1200 - просмотрено 350 раз.)
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
« Ответ #3478 : 25-11-2012, 20:37:48 »

Спасибо за информацию из этой темы OLLEGу, Димону21 и др. Сегодня пробывал, подсоединил SECU покрутил стартером  движок молчит, глянул на свечи нет искры. В менеджере перевернул входы дпкв и двигатель запустился, сразу заметил, что звук движка стал мягче единственное из-за того что ваккумный шланг на МАРе сидел не плотно то был подсос воздуха во всасывающий коллектор и обороты упали почти в два раза.Шланг уже купил новый завтра в обед на работе попробую всё поставить и закрепить.Так как резисторы у меня были сделал плату в dip, теперь буду делать в чип и перепаивать двухканальный коммутатор, сейчас у меня стоит трамблёр со шторками и окнами одинаковой длины 90 гр(как в SECU-2) + датчик Холла , катушка из вазовского модуля зажигания.
Молодец  Пиво Пиво Пиво
только трубку на МАП бери толстую  Подмигивает  а то будет не правильно работать
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3479 : 25-11-2012, 20:43:35 »

SECU калибровал вольтметром на столе, а не на машине, думаю ничего страшного. Смеяться Доволен
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
Страниц: ««« 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 [232] 233 234 235 236 237 238 239 240 241 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: