Добрый день уважаемые форумчане, случилась беда с термостатом у меня в прошлом году осенью, заклинил термостат и температура поднялась за 2 деление, и вентилятор не включался, вскрытие показало что пациент труп, пошл в магазин взял старый термостат и показал там его, посмотрели его и дали новый термостат, сказали что для дизеля на 92 градуса. установив его на место стрелка температуры при прогреве мотора стояла всегда почти под второе деление, т.е. выше среднего даже в -20 ну для зимы это может и хорошо, теплее будет, о сейчас лето и появился повод разобраться с термостатом так как надоело боялья перегрева мотора, проверил датчик вентилятора рабочий, вентилятор рабочий, поменял два датчика температуры все показывают точно так же, поменял приборку, не помогло, порывшись в нэте нашёл тему про стабилизатор сзади на приборке, поменял его на новый не помогла, и тут допёрло взять старый термостат и посмотреть какая температура на нём набита, и конечно же я удивился, на нём было набито 82 градуса Цельсия, 180 Фарингейт. Взял термостат и поехал в магазин, показал его им, на что получил ответ что термостат не родной, что это всё херня, таких не существует вообще, и что это не правильная маркировка.. в другом магазине вообще ругаться начал с продавцами, у них у всех написано что термостат должен быть на 92 градуса. Приехал домой и решил провести эксперимент, разобрал крышку термостата, снял термостат и заклинил его в положение открыто, когда он перекрывает малый контур и открывает большой контур. Решил проехаться и что меня удивило температура стала прежней, ровно по середине, при езде на трассе чуток падала, а по городу и в пробках по середине иногда чуток больше, для себя этим экспериментом определил что помпа и радиаторы все нормальные, а не как мне говорили в магазине что у меня радиатор забит или помпа херовая, дело ясное ТЕРМОСТАТ. Но где его найти такой?? может кто сталкивался с такой проблемой? у кого на сколько стоит термостат на дизеле 1.6.ДА 86 год??
|