377
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Выбор аккумулятора.
|
: 05-01-2013, 12:21:43
|
Вопрос вот в чем..помогите подобрать аккумулятор под вот такой генератор как на ссылке http://ova.mybb.ru/viewtopic.php?id=172у моего сегодня посыпались 2 банки....стоял с дизеля 75 А заряжал раз в 2 недели ,так как заряду не хватало! какой посоветуете 55А или 45А... я конечно не электрик, но физику в школе учил, если гена слабее нежели акум то он её будет просто дольше заряжать!!! У меня у самого был 55А родной гена и 75 акум на него совсем не жаловался!!!
|
|
|
379
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Полированные стёкла под БИ-линзы
|
: 05-01-2013, 00:01:57
|
изготовление матриц - процесс трудоёмкий, одна уже почти готовая, вторая наполовину...да и на станок вакуумной фрмовки нужно сделать рамки под стекло... но запускать в массовое изготовление не буду, пока не сделаю себе фары и не проверю их в эксплуатации... штамповать абы что - это не про меня так давай быстрее))) а то я свое авто уже собираю
|
|
|
382
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Расширения задних арок.
|
: 03-01-2013, 20:23:54
|
НЕ у всех балок цапфы сьемные, это надо знать А по поводу арок : у меня например 5-ти дверка , арки с кадета Д (ремвставки) с него и части задних дверей вварены( было порезано две целых нормальных двери ), подкрылки -- промышленный фен все решает... ну по поводу несъемный, это я думаю должно быть всем понятно)))) я векровскую балку когда ставил, думал сделать себе небольшой - задних колёсиков)))) но потом передумал, ибо надо было узнать какой развал у балки, т.к. она то не новая, а потом лень было, да и для этого надо колёсики пошире чем у меня, у меня 195/50/15, а для того что бы было красиво нужен вылет дисков больше и резина шире и желательно что бы была домиком натянута)))) Тогда ваще прелестно выглядит)
|
|
|
383
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Расширения задних арок.
|
: 02-01-2013, 12:03:46
|
А как-же износ резины и плохое сцепление с дорогой?
красота требует жертв, в данно случае резины)))) А вот по поводу управляемости ты не прав, отрицательный развал = отличная управляемость, но не для высоких скоростей))))
|
|
|
385
|
Главная / Двигатель / Re: Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта
|
: 01-01-2013, 22:05:03
|
все отговорили меня от астровского мотора,буду детально изучать литературу,проект 13,может потихоньку прицениватса,может кто позвони и обсудим разжует.
слава богу)))) там тебе дали ссылки на переделки моторов, изучи полностью, и задавай в этой теме вопросы, я думаю все кто что знают откликнутся!!! По поводу нексиевкой переделки подумай, можно даже 16V сделать если уж так хочешь, но ты ведь за скоростью и мощью не гонишься)
|
|
|
386
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Расширения задних арок.
|
: 01-01-2013, 19:12:18
|
У меня 5-ти дверка, тоже думаю с чего кобылки приварить.
что бы закруглить можешь с асконы вварить, подходят отлично, но смотрится на кадике ракально задние закругленные арки!!! А вот просто подрасширить и завалить разваличик, самое то!!!
|
|
|
387
|
Главная / Двигатель / Re: Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта
|
: 01-01-2013, 19:04:18
|
Поскольку головку будешь б/у покупать, то её надо дефектовать на момент протекания клапанов, люфт в направляйках, люфт распредвала, поверить на закоксованость гидрики. Исправная голова = 75% уверенности в моторе. А по поводу уверенности, то shumaherua11 делал такую переделку на базе опелевского 1,3. Я думаю он подскажет по тонкостям такого апгрейда. Вот его работа (в начале он лично кидал ссылки): http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11281.60.htmlА вот проэкт 13: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1039.0Мне вариант перехода на 1,5 больше нравится, так как мозг нексии уже прошит под этот мотор и не прийдется его откатывать + стенки цилиндра меньше стачивать надо. +1 как по мне тоже самый выгодный вариант!!!
|
|
|
388
|
Главная / Двигатель / Re: Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта
|
: 01-01-2013, 17:46:47
|
почему не очень экономичен?!у меня тоже гнет клапана при обрыве на 8 клапаном но правда нет ни одного ролика ,я негонюсь за дурью а гонюсь за еконимичностью,честно сколько сталкивалса с иммобилайзерами ниразу не подводили. По поводу экономичности я лично имел дело с 1.4 16V они хоть и называются Ecotec-ами, но били и такие что по 11 л жрали (стоит на астре класик и человек ездит очень аккуратно и редко нажимает на педальку больше половины, постоянно ухаживает за авто), второй такая же астра но ест 9-10 л по городу, при нормально стиле езды!!! А по поводу иммо, это конечно защита безусловно лучшая, но при вылете иммо бывает очень много проблем и тратятся очень большие деньги, это хорошо конечно что он тебя не разу не подводил и дай бог что бы никогда не подводил, но к сожалению у меня в день минимум 1-2 заказа на слетевший ключ либо выгоревший иммо, либо заблокированный при попытке угона авто, либо просто утеря ключа и это только в близлежащих 5 городах, а автоиммо занимаюсь в своём городе не я один и почти в каждом городе есть свой автомедвежатник!!! На этих двигах иммо геморр, и при знаниях отключается довольно просто, а при выгоре приходится искать новый мозг вместе с блочком иммо и антеной, неговоря уже за чипы, их привязке к авто и вообще их взаимозаменяемости + это незаконно, т.к. на этих двигах вин номер авто лежит в блоке иммо и эбу, а кобра оч часто пользуется диагнозами типа НВП или СББ, дабы проверять такие несовпадения!!!
|
|
|
389
|
Главная / Двигатель / Re: Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта
|
: 01-01-2013, 17:12:56
|
все упираетса в $$$ а с астры лазил на форуме был может и есть осталса 1,4 16v полный установочный комплект с иммобилайзером,мозгами,проводкой,стартером и динамкой за 4000 грн. и с доками все хорошо ненужно переоформлять.
на новом двиге будет другой номер, штрафовать тебя за это не будут, но переоформить авто ты не сможешь с другим номером на двигателе!!! + покупка двига - это всегда лотерея, я решился на это с тем условием что потенциала капиталить ХЕ больше, а по деньгам разница не столь существенна от моего, и покупал у человека с хорошей совестью и не дешёвый вариант!!! а менять 1.4 на 1.4 16V не очень то и целесообразно, т.к. мощи мало, как специалист в иммобилайзерах скажу что иммо жесткий гемор на этих авто и стоит дорого, и много глюков и критично боится севшего аккумулятора, не очень экономен + гнущиеся клапана при обрыве грм и 2 ролика)))) что не может не оорчать)
|
|
|
390
|
Главная / Двигатель / Re: Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта
|
: 01-01-2013, 17:02:12
|
Дело говоришь, у меня была такая же ситуация, был 1.8NV (карб электронный, гемор ещё тот) и выработка на цилиндрах была громадная, мотор 1 раз стучал у меня, менял кольца и владыши, чисто как временный выход из ситуации, но проехал ещё 100 тыш км, при разборке стало понятно что сделать свой двиг выходит порядка 5500 грн только за запчасти и расточки сборка своя (чисто для себя и это по минималке, а я не привык отказывать в качестве) и при этом всём я остался бы всё с тем же геморрным карбом и двигом у которого объём большой тяга конечно хороша, но всего 84 л.с. и на постой неадекватный жор газа, т.е. газ на нём нормально настроить практически не реально (а я молодой пацан и как и все хочу драйва и надежности без гемора)!!! Купил ХЕ со всем комплектом, вышло немного дороже указанной за ремонт суммы и +разбарахолил и продаю по частям свой двиг выручив часть денег с него и оставив себе свой блок во избежание проблем с переоформлением и т.д. Короч взвесь всё хорошо и подумай чего ты хочешь!!! Тебе предложили отличный вариант с переделкой своего двигателя нексиевскими поршнями и ГБЦ + вот тебе полный инжектор!!! Темы по переделке двига насколько я помню обсуждались на форуме неоднократно и всё разжёвано, юзай поиск!
|
|
|
|
|
|