Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 11:31:29
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136285 раз)
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 11-08-2010, 21:38:51 »

И наконец не в обиду, у 1.3NB c 5-ступкой по мануалу расход 5.2л при 90км, город правда 9.6л, с 4-ступкой 5.4л и 9.3л соотвественно.
На мой взгляд потеря в динамике себя не оправдует.
тю... я оказывается просто всё в норму привёл, а не улучшил... чесно не знал про такие цифры... хотя и это тоже хороший результат для 22 летней машинки, как грится "зачем платить больше" за бензин...

Что думаеш по этому поводу.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60961&highlight=%D3%CF%C3%D1
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 11-08-2010, 22:14:17 »

трудно сказать однозначно по такому "тюнингу". В интернете много есть всяких "мумиё" для бензина и прочих. По этому устройству моё мнение такое: с ним хуже не будет. А вот лучше то это вопрос. Ведь в камере сгорания сгорает газовая смесь бензина с воздухом, а пары бензина образуются от взаимодействия горячего движка и карба, в коллекторе же циркулирует охлаждайка. Поэтому мысль автора данной штуки, что бензин из карба подаётся струёй как из крана и её надо превратить в пар какими то смесителями мягко говоря лишена смысла. Убивают наповал и рекламные трюки про:
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
Как пассивный устройства могут изменить химический состав топлива и повысить его детонационную стойкость? Скорее всего это рекламный трюк для развода и увеличения продаж нехитрых шайбочек...
Неплохой вариант на мой взгляд это полировка стенок коллектора и ГБЦ в тракте подачи горючей смеси для исключения турбулентности и создания ламинарных потоков. Но эта задача технологически сложна если не сказать не реальна. Но даже и простая шлифовка перехода коллектора в ГБЦ уже снизит сопротивление потоку и повысит эффективность работы тракта. В инжекторе такой проблемы нет, там распыл идёт прям на клапан.
Неплохой вариант это контроль состояния вакуума в коллекторе для более эффективной езды. Такое видел на тазе08, в приборке стоит эконометр и показывает вакуум, если в зелёном секторе то это оптимальное соотношения обороты на нагрузку.
вопщем много всего есть интересного и я рад, что есть такой славный конструктор как опель-кадетт на котром это всё можно безболезненно испытывать  Опель- Рулезз!! ....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 13-08-2010, 13:24:13 »

вот ещё пара вопросов возникла:какие макс.обороты набираются при прогреве и при каких оборотах открывается 2я камера?
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 13-08-2010, 13:52:19 »

На пирбург 2Е3 с мех. коробкой для двиг.1.6 прогревочные обороты 2000-2400, они не набираются, а выставляются винтом регулировки ускоренного ХХ.

2-я камера открывается не при определенных оборотах, а при открытии первой более чем на половину.Изначально регулируется на заводе, нарушить регулировку сложно, надо быть ну очень любознательным.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 13-08-2010, 14:07:55 »

да понятно,шо 2я камера от работы 1й зависит,токо какие при этом обороты двигла?
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 13-08-2010, 14:12:43 »

да понятно,шо 2я камера от работы 1й зависит,токо какие при этом обороты двигла?

У меня тахометра нет.А в чем проблемка, высокие обороты?
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 13-08-2010, 22:07:18 »

На пирбург 2Е3 для двиг.1.6 прогревочные обороты 2000-2400, они не набираются, а выставляются винтом регулировки ускоренного ХХ
это как? завёлся и сразу начнёт реветь 2400 оборотов?
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 14-08-2010, 07:01:31 »

это замного 2400, у мну максимум 1800, а так то обычно 1500... чем больше прогревается двигатель тем больше становятся прогревочные обороты, тут надо газануть штоб полуавтомат переключился на меньший зуб для уменьшения оборотов...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 14-08-2010, 09:45:41 »

это замного 2400, у мну максимум 1800, а так то обычно 1500... чем больше прогревается двигатель тем больше становятся прогревочные обороты, тут надо газануть штоб полуавтомат переключился на меньший зуб для уменьшения оборотов...

Так пишет мануал, а на самом деле наверное чтобы были более менее стабильными.
У меня таха нет, я выставлял на слух, что-бы и не высокие, но и что-бы двиг не колбасило.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 14-08-2010, 16:18:41 »

в мануале указан размер диффузоров 20-24.пардон,а шо такое диффузор?
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 14-08-2010, 18:05:02 »

в мануале указан размер диффузоров 20-24.пардон,а шо такое диффузор?

Если по простому, это две большие круглые дырки из которых и состоит карбюратор.
Диаметр их частично расчитан под какой двиг, то есть сколько воздуха пропустит.


* 03.jpg (129.04 Кб, 650x900 - просмотрено 615 раз.)
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 14-08-2010, 19:49:34 »

так диаметр берётся не там,где дроссельные заслонки,а внутри?
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 14-08-2010, 20:58:05 »

так диаметр берётся не там,где дроссельные заслонки,а внутри?

Диаметр диффузора- самая узкая его часть.
Если тебя интересует какой диаметр диффузора он выбит на стенке диффузора.
Но влюбом случае 20-24 для двигла 1.6 мало, твое 23-26.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 14-08-2010, 21:55:14 »

по мануалу карбы на 1.3 и 1.6 одинаковы,токо жиклёры разные.блин,шо-то уже не верится,шо я этот фольксовский карб поставлю.он сильно от опелевского отличается?
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 15-08-2010, 12:29:42 »

по мануалу карбы на 1.3 и 1.6 одинаковы,токо жиклёры разные.блин,шо-то уже не верится,шо я этот фольксовский карб поставлю.он сильно от опелевского отличается?


А какой щас карб стоит?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: