Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 19:15:37
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136306 раз)
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 16-05-2010, 15:22:52 »

хх также 1.5 оборота, ускоритель кольцо поменял не сифонит.Грешу на экономайзер, ну и на жиклеры не под 1.3 двиг. а под 1.8.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 22-05-2010, 20:35:58 »

Вот у меня как раз с Ford Siera и стоит  Pierburg 2E диффузоры увеличенные 23,26 вместо 20,24.
А с жиклерами вобще засада 1-я камера воздух-85, топливо-107,5    2-я воздух-60, топливо-130.
Жиклер ХХ неизвесно, так как обломана бошка.Жрет 10 на 100 в любом скоросном режиме. двиг 1,3 NB
Может кто подскажет:
1.какие жиклеры должны стоятЬ?
а подскажет кто,как различить пирбург 2е3 для кадета<а не форда или фолькс-ауди>?есть там код или номер какой-то для отличия?

Дополнено: 24-05-2010, 18:38:04
народ,скинте фото пирбурга 2е3 с КАДЕТТА,а то в инете токо с фордов и ауди,а они чем-то отличаются
« Последнее редактирование: 24-05-2010, 18:38:04 от Serjio » Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 24-05-2010, 18:50:42 »

вот утречком сфоткал какой то номер там, других не видел...


* DSC00240.JPG (480.13 Кб, 1632x1224 - просмотрено 721 раз.)

* DSC00244.JPG (284.15 Кб, 1632x1224 - просмотрено 807 раз.)
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 24-05-2010, 19:15:00 »

Геннадий,спасибо! это именно то,шо надо! YES!! YES!!
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 27-05-2010, 19:36:26 »

Вот и я свой сфоткал.


* DSC04618.JPG (516.84 Кб, 1632x1224 - просмотрено 828 раз.)
Записан

тел: +38 050 3050905
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 15-06-2010, 19:49:56 »

меня вчера посетила парадоксальная мысль о ненужности ускорительного насоса в наших карбах... взял и отогнул тягу ускорительного насоса от эксцентрика заслонки. теперь я знаю, что бензин идёт только через жиклёры, нет постоянной перекачки бензина через ускорительный насос при городской езде, на трассе ускоритель ваще не работает так как на трассе нет интенсивной работы педали газа... вопщем сёдня ездил по городу и практически никакой особой разницы в работе движка и тяге незаметил. надеюсь на существенную экономию топлива, напишу ещё после 100-200 км......
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #51 : 15-06-2010, 23:00:35 »

Полсле 100-200 км ты разницу можешь и не увидеть. А вот после 1000-2000??? Веселый
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 06-08-2010, 16:45:44 »

есть ли у кого знакомый ХОРОШИЙ карбюраторщик:хотелось бы знать,возможно ли пирбург 2е3 от гольфа поставить на кадет и шо для сего надо?
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #53 : 06-08-2010, 17:52:51 »

есть ли у кого знакомый ХОРОШИЙ карбюраторщик:хотелось бы знать,возможно ли пирбург 2е3 от гольфа поставить на кадет и шо для сего надо?
Ты в Кременчуге бываешь?Если да,могу подсказать карбюраторщика.Если нет,могу сам узнать,но только с понедельника.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 09-08-2010, 18:40:02 »

есть ли у кого знакомый ХОРОШИЙ карбюраторщик:хотелось бы знать,возможно ли пирбург 2е3 от гольфа поставить на кадет и шо для сего надо?

Как и обещал сфотал крепление тросика газа,первое фото это мой который с сиеры, устанавливал не я так что как до етого было незнаю.Второе карб на котором выбто VW/AU предполагаю они шли как на фольцы так ина ауди. Карбы внешне идентичны, а вот начинка разная. Главное чтобы тот который ты
собираешся ставить был с фольца 1.6 или приблизительно,а лучше проверь по тарировке жиклеров что-бы соотвествовали твоему обьему.
У меня с 1.3 двиг и карбом с 1.8 расход был 10 на 100 шо город шо трасса. Щас эксперементальным путем добился 8 на100 город. Из проделано поменял носик ускорительного насоса с 45 на 26, внутрений жиклер экономайзера который находится внутри канала с 0.90 на 0.55, рассверлил воздушный первой камеры с 85 на 110, второй воздушный заменил с 65 на 135 с другой эмульсионной трубкой ну и поменял малые дифуззоры, поставил меньшего диаметра, так что что-бы избежать всего этого гемора перечисленого выше ставь карб под свой обьем двигла.
Расход упал, динамика заметно увеличилась эксперементы продолжаются.


* Фото078.jpg (215.87 Кб, 1600x1200 - просмотрено 870 раз.)

* Фото079.jpg (413.89 Кб, 1600x1200 - просмотрено 739 раз.)
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 10-08-2010, 19:08:40 »

вот вернулся с моря, пощитал результаты работы карбюратора. Сначала поясню, я заглушил полностью экономайзер мощностных режимов и отогнул нафиг рычаг ускорительного насоса что бы он ваще не прыскал. До этого карб был тщательно промыт и отрегулирован на бедненькую смесь холостых оборотов. Так же было тщательно отстроено зажигание трамблёра с вакуумником. По одометру я всего проехал 1856 км, на самом деле несколько больше но будем ориентироватся по этому. Заправил порядка 110 литров 92-го бензина, в баке около 10-12 литров и осталось, грубо говоря израсходовал сто литров, то получается расход 5,38 литра на 100 км.  Очень рад  Это и трасса и дороги с ямами и города... вопщем думаю, что результат неплохой. Скорее всего по трассе результат даже меньше 5 литров получается.
Отсутствие ускорительного насоса и экономайзера конечно имеет свои последствия, рывок не очень явный, разгон несколько вялый, но меня это не напрягает. Так что кто хочет снижать расход бензина  может смело пробовать такие способы....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 10-08-2010, 23:51:09 »

Generatorу респект!
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 11-08-2010, 07:51:47 »

это кадетту респект. Трое взрослых, двое детей, загрузка багажника полная, ехал ночью, включал все фары, открытый люк и окна... И при таких условиях он почти ничо не жрал, типа как на диете, дорога обошлась в 800 грн при цене 7,20 грн за литр 92 бензина и ещё около 10 литров в баке осталось... Уверен, что резервы регулировки расхода топлива есть. Вот я планирую себе поставить электронное зажигание без трамблёра, думаю, что это тоже даст эффект... И хотя эта тема про карбюратор считаю, что всё взаимосвязано, расхода не достичь при плохом зажигании, низкой компрессии и прочем....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 11-08-2010, 20:07:53 »

Глушил экономайзер, снижения расхода не заметил зато машинка начала заметно тупить.Оптимальным, для себя так как стиль вождения не агресивный, но и не спокойный, решил подрезать пружину экономайзера на 2 витка, как следствие сопротивление пружины меньше и клапан экономайзера закрывается раньше, к машинке вернулась резвость.
А насчет ускорительного насоса, без него при более менее резком газке двиг захлебуеся на секунду не более, вероятно пока не заработает переходная система, нужно очень плавное нажатие газа.Я например не готов пожертвовать удовольствием от вождения ради пары литров бензина.
И наконец не в обиду, у 1.3NB c 5-ступкой по мануалу расход 5.2л при 90км, город правда 9.6л, с 4-ступкой 5.4л и 9.3л соотвественно.
На мой взгляд потеря в динамике себя не оправдует. Кроме того есть другие способы снизить расход, например улутшение распиления топлива в малых дифузорах и ускорительном насосе.
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 11-08-2010, 21:17:10 »

И наконец не в обиду, у 1.3NB c 5-ступкой по мануалу расход 5.2л при 90км, город правда 9.6л, с 4-ступкой 5.4л и 9.3л соотвественно.
На мой взгляд потеря в динамике себя не оправдует.
тю... я оказывается просто всё в норму привёл, а не улучшил... чесно не знал про такие цифры... хотя и это тоже хороший результат для 22 летней машинки, как грится "зачем платить больше" за бензин...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: