Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 11:13:38
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136283 раз)
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 27-02-2010, 20:20:42 »

Кстати сёдня обратил внимание, что у топливный фильтр, что перед бензонасосом почти пустой... Насколько я помню, раньше бензил весело бегал через фильтр, а щас нет, подумал и предположил, что это не работает "обратка" те слив излишков топлива через сепаратор в бак...
Отсоединил бензопровод и обратку, начал дуть в шланг обратки но нифига, забита чем то магистраль. Пытался продуть насосом - нет результата, пошёл по шлангам обратки, снял кусок резиновой переходной трубки в раёне крыла и точно, эта резиновая трубка была вспухшей и нифига не пропускала бензин. Заменил другим куском трубки и порядок. Теперь видно как в фильтре весело бегает бензин, циркулирует очищая всё, кроме того и нагрузка с бензонасоса снята, вопщем куча удовольствия...
Мораль этого приключения такова. Если в фильтре перед бензонасосом бензин не журчит то значит обратка забилась и надо принимать меры....


Удачи
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 26-03-2010, 21:28:59 »

заглянул в карб, увидел в отверстии бензин открытым текстом, это типа в поплавковой камере такое. На фото отмечена эта дыра... на просторах инета нашёл, что там должна какая та хреновина стоять (см вторую фоту) ... я в раздумьях, так должно быть или там всё таки надо заглушку иметь, может у кого есть какая то инфа...


* karb_hole.jpg (37.28 Кб, 456x342 - просмотрено 4170 раз.)

* karbnew_hole.jpg (72.84 Кб, 600x450 - просмотрено 7784 раз.)
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 27-03-2010, 20:30:56 »

Верхнее фото это мой карб и в этом отверствии тоже бензин бегающий видно.
Записан

тел: +38 050 3050905
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 27-03-2010, 20:34:16 »

У меня тож сеточка стоит  курю
Записан

ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #34 : 27-03-2010, 20:41:11 »

а ишем эту штуку?


* фильтр отстойник____039.jpg (25.69 Кб, 600x480 - просмотрено 3987 раз.)
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 27-03-2010, 20:50:58 »

А она вообще нужна или можно и без нее ?
Записан

тел: +38 050 3050905
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 27-03-2010, 21:03:32 »

А она вообще нужна или можно и без нее ?
Это о чём?
если про дырку то я думаю нужна, но не в таком виде, если ехать по нашим дорогам то будет выливаться я так думаю, надо что то там вставленное иметь.. я думаю вот, на моём карбе это было и утеряли или у всех так, если у кого есть может сделает фотку, что б поискать что то такое....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #37 : 27-03-2010, 21:26:12 »

на фото карба есть эта штука,я и спросил?


* карб.jpg (53.16 Кб, 640x480 - просмотрено 3903 раз.)
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 27-03-2010, 21:30:20 »

ну а как без этой штуки сливаются в бак излишки топлива после бензонасоса? на базе этого сепаратора как раз и организована "обратка".... если обратки нет то бензонасос работает на нерасчётных режимах, карб потребляет значительно меньше чем качает насос механический....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #39 : 27-03-2010, 22:29:27 »

Хатабыч а ты продаёш сепаратор или просто показал. Хочу всё-таки родной
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 03-04-2010, 19:51:13 »

сёдня мой пирбург ачюмел... выехал с гаража, через пару минут езды вдруг двигатель набирать обороты стал, по таху около 3000 и никак не скинуть, остановился и заглушил. Заводил несколько раз, картина таже. Потом передёрнул разъём на карбе, пошевелил заслонки и заработал наконец нормально... Что это было? были прецеденты у кого нить?
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 19-04-2010, 20:41:09 »

надыбал в инете сайт http://karbyurator.com/35/ нашёл там практически все ответы на вопросы. прочистил и отстроил карб по максимуму на мой взгляд... радует что есть такие сайты, прям как для профи всё описание, для мастеров СТО... советую всем владельцам карбовых кадетов туда заглянуть...

инфа ам не только по карбам но и по зажиганию и прочему... полезно там всё...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 16-05-2010, 14:28:09 »

расход реально удивляет. Подскажи где и как глушить экономайзер на пирбурге 2е3, и если помниш какие стоят жиклеры воздух- топливо и хх.
А то за....ся эксперементировать с жиклерами так как карб стоит с сиеры под 1.8 движок.
заглушается по принципу описанному тут http://karbyurator.com/alternativnyj-metod-remonta-ekonomajzera-v-e2e/ но я сделал немного иначе. Когда снял крышку экономайзера увидел, что в канале вакуума висит кусок грязи, он там блокировал закрытие клапана экономайзера и бензин прям таки хлестал в камеру и двигатель работал на 3000 оборотах. потом видать проскочил и было уже незаметно неисправность но я всё таки его заглушил. Таким образом. Снял пружину, с внутренней стороны поставил пружинку с упором которая всегда упирается в клапан и закрывает его. Диафрагму с двумя дырками под каналы вакуума просто перевернул на 180 градусов и скрутил всё это. Теперь я забыл, что такое чёрный налёт на свечах. Ну и ваще, карб я тщательно прочистил карбклинером, продувал все доступные жиклёры. Подрегулировал заслонку второй камеры, она немного пропускала... вопщем отстроил как мог чистоту карба. Затем регулировал его регулировками топлива и воздуха. Воздух - это открытие заслонки первой камеры. Винт возле троса акселератора и винт качества в приливе карбюратора внизу справа. Двигатель с полностью закрученным винтом качества должен глохнуть иначе где то идёт подлив бензина. У меня он шёл через экономайзер который я после заглушил. Винт качества у меня откручен на 1,5 оборота, винт заслонки откручен при достижении оборотов 700-800... вопщем то и всё. На данный час качество смеси балансирует на грани бедной смеси, ускорительный насос даёт достаточно для резкого разгона, хотя всё равно немного тупит, но мне гонки не к чему, главное больше километров проехать. Расход мерял два раза, заправлялся на 100 грн, это в раёне 13 литров 92-го бенза и всегда хватало на 200 км, ну я и сделал вывод про 6,5 - 7 литров на 100 км, это в смешанном цикле, город и трасса....в городе езжу в основном 3-4 передача, за городом пятая, мощи хватает таскать машину от 60 кмч на пятой....

Дополнено: 16-05-2010, 14:42:09
нельзя не добавить, что до того я настроил зажигание, отстроил центробежник и вакуумник, зажигание позднее насколько можно без детонации при скорости 50 кмч, четвёртой передаче и тапке в пол. То есть если сделать чуть раннее то будет слышно цокот клапанов. Ну и со свечами разобрался. Самый надёжный холостой ход (700-750) у меня при зазоре свечей в 1,3 мм, а не рекомендованные 0,7-0,8 мм...


* DSC00233.JPG (423.69 Кб, 1632x1224 - просмотрено 756 раз.)
« Последнее редактирование: 16-05-2010, 14:42:13 от generator » Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 16-05-2010, 14:52:05 »

спасибо за инфу, у меня в принципе все работает, но расход 10 и город, и траса покоя не дает.Попробую экономайзер заглушить.
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 16-05-2010, 15:04:16 »

спасибо за инфу, у меня в принципе все работает, но расход 10 и город, и траса покоя не дает.Попробую экономайзер заглушить.
заглуши экономайзер и отрегулируй холостые винтами качества и заслонки. Учти, что при полностью закрученном винте качества двиг должен заглохнуть иначе ищи откуда бенз сифонит в коллектор... может ускоритель пропускает, может ещё чёнить....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: