Если не настраиваеться болтиком за впускным коллектором и обороты плавают-проверь сначала расходомер воздуха (СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ НОЖКАМИ *8-9*(160-300),*7-5*(60-1000),ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИ ПОСЛЕДНЕМУ Т.К ОНО ДОЛЖНО ИЗМЕНЯТЬСЯ ПЛАВНО БЕЗ СКАЧКОВ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ЗАСЛОНКИ РАСХОДОМЕРА. ЕСЛИ СКАЧКАМИ ИЛИ ПРОБЕЛЫ В СОПРОТИВЛЕНИИ ТО РАСХОДОМЕР СВОЕ ОТЖИЛ А ЭТО ОЧЕНЬ ДЕФЕЦИТНАЯ ВЕЩИЦА.(У МЕНЯ 3 В ЗАПАСЕ BOSCH 0 280 202 033)
Ну так проверку надо начинать с самого простого-прозвонки проводов.А потом уже покупать дорогостоящие расходники.хотя из(катушки, датчика Холла,коммутатора)в домашних условиях не провериш только коммутатор.А датчик ЛОХА ОН ИЛИ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.
там все очень просто ставишь тестер в ом(режиме)и меряешь между 1и15 выводом на катушке-это будет первичная обмотка, а вторичная между выводом 1и выходом центрального провода с катушки там в кОМ .Парамепры в мурзилке.
На катушку подходят 2 провода ,один черный +от замка зажигания,а другой зеленый импульсный от 1 вывода коммутатора и тахометра.ПОСМОТРИ подходит ли плюс к катушке(черный провод)на клемму15.Скорее всего это умирающий датчик Холла,раз ты ставил новый коммутатор.На коммутаторе должна быть хорошая масса на клемме2,на клемме4 +.Прозвони все провода по схеме!