А реально заменить прокладку не разбирая всю систему? У меня получилось открутить только три болта, четвертый (возле двигателя) не могу ничем подлезть... Не очень хочется коллектор снимать... Или без этого никак?..
От плохой затяжки.Кроме как ремень генератора он не несёт ни какой нагрузки.Нормально затянуть центральный болт нужно.А по шестерне-если нет родной,то поищи комплект с 1.4-1.6(шестерня,помпа,распред шестерня)Или закажи у токаря самодельную.Или ищи Б/У в нормальном состоянии.
поршневой палец садится в натяг на шатун и свободно в бобышки поршня,чтобы безболезненно собрать узел шатун нагревают,металл расширяется и запресовывают палец,опять же нужны оправки под палец
а щас уже поздно!!!???????? как найти причину? на старом гидрики ващще не работали,как я понял( им жешь лет ,аж с 85 года!!!) мож они масло нетправильно обрабатывали? или сам распред был низкого качества- китаец поди!!! щас немца поставил!!!! p.s. и с Днём Рождения конечно !!!!!!!!!!
По поводу гидриков, в колодцах коловки имеються каналы подвода и отвода масла гидрокомпенсаторов .И я сомневаюсь ,что стоял распред китайский ,а вот сейчас китай хапнуть легко.Спасибо день рождения 8 мая!
окак! завтра пойду менять масло!!! а как каналы проверить? когда новый поставили,по всем кулачкам масло так хорошо нанесено было!!! ,щас чего мне сделать? : слить всё масло,залить промывочное,снять старый и заменить но новый фильтр,залить новое масло! так? от стружки избавлюсь или нет?
Все надо было делать перед тем как ставить новый распредвал.Если и дальше не искать причину ,то новый распред постигнет таже участь.