2703
|
Главная / Двигатель / Re: Лопнул распредвал
|
: 18-11-2010, 19:23:20
|
всё что ниже головы, от другого мотора. С мотористами смотрели, сказали что нормальный низ, брать можно...А вот голову полюбому пришлось шлифовать бы... Кривоватая была.
Вообщем ответ очевиден. Привезут мне скоро 18Е ещё один, который не вскрывался и нормально ездил, по цене распредвала. У знакомого. Низ и голова. Голову не скидывали. Мотор с битой в бочину машины. Сниму свой мотор к чертям, а тот поставлю... Проще чем разбираться с моим. Надоело уже. А так, надеюсь потом с ним (со своим) мотором разгребусь.
Да это лудший вариант ,тем более у Вас в Белоруссии цены на моторы шара!
|
|
|
2704
|
Главная / Двигатель / Re: Лопнул распредвал
|
: 18-11-2010, 19:03:52
|
Можно по-подробнее? Оффтоп: Щуп у нас по размерам 1 в 1 как у 20не. Меряли Я это в книжке читал (что шлифовка головы на 18е не допускаеться) А если перегревали могли потянуться и поршня и шатуны ну а там я думаю рассказывать не надо!
|
|
|
2705
|
Главная / Двигатель / Re: Лопнул распредвал
|
: 18-11-2010, 18:08:02
|
До капиталки этот Кадет не ездил. Как и в момент приобритения мной. ГБЦ осталась старая притёртая и шлифанутая. Вполне реально что перегревали и сильно...
а ты знаешь ,что на этом двигателе не допускаеться шлифовка головы?
|
|
|
2706
|
Главная / Инжектор / Re: переросход топлива 20 NE
|
: 18-11-2010, 17:21:54
|
прошу знающих глянуть на этот график похоже и вправду лямде капец . и РДТ судя по всему тоже
Motronic M4.1: – подающий шланг 2,3 – 2,7 бар --- у меня 1.8-1.9 при снятии вакуумной шлангочки 2.4-2.5 – возвратный шланг 0,3 – 1,5 бар --- у меня 0.3
кстати забыл сказать что у меня стоит ГБО и стоит "эмулятор " лямбды, так вот если скрутить лямбду на прямик мимо этого "эмуляторя" то график лямбды не много меняется ГРАФИК2
сначала проверь давление насоса на упор,тоесть заглушив обратку должно быть 6-7кг(если новый),а РДТ можешь снять и проверить насосом с манометром (на подвод насос,а выход с РДТ через шлангу опусти в воду,должен держать 2.5 если больше то должен стравливать)Попробуй поджать шланг обратки хомутом так чтоб было 2.5(если конечно мембрана не порвана)
|
|
|
2707
|
Главная / Двигатель / Re: Лопнул распредвал
|
: 18-11-2010, 16:53:09
|
Спасибо... Хватило мне возу с капиталкой короч... Почти приобрёл мотор (низ+голова). Не разбирался. Помоему лучший вариант, а то как ни посмотришь у всех после капиталок траблы какие-то.
nitrogen у меня к тебе вопрос ,а мотор до капиталки ты не перегревал а?
|
|
|
2708
|
Главная / Важное / Re: БЛАГОДАРНОСТИ.
|
: 18-11-2010, 09:18:49
|
Огромное спасибо kostia !За оказанную помощь в приобретении эл.мотора для мясорубки (теперь буду крутить ручной-так вкуснее )
|
|
|
2710
|
Главная / Инжектор / Re: переросход топлива 20 NE
|
: 17-11-2010, 16:45:25
|
а его можно както проверить шоб убедится шо это он (РДТ) и нужен только оригинал или подходит с чего-то? только я не могу связать давление топлива низковатое а росход большой . Задача РДТ поддерживать одинаковое давление топлива на разных мощностях.На холостом ходу должно быть2.5кг/см3,при перегазовке подниматься до 3,а при снятии на ХХвакуумного шлана с РДТ и заглушенном штуцере на впускном колекторе подьняться с 2.5 до 3.нА ТВОЙ МОТОР подходит от инжекторной ГАЗЕЛИ мотор406 или от ВОЛГИ,но надо делать переходник на 1 штуцер.Проверено держит как положено!
|
|
|
2711
|
Главная / Инжектор / Re: переросход топлива 20 NE
|
: 17-11-2010, 16:11:41
|
померял давление на рампе 1.9бар при положеных 2.5. ТН новый. шо делать хз, могут из-за такого давления быть такими свечи и провал при резком(очень резком) нажатии на педаль газа, а так прет хорошо, но не далеко бенз быстро кончается Меняй регулятор давления топлива он на рампе стоит 100% и будет тебе огромное счастье!А запаха бензина не слышно?в РДТ может порваться мембрана и через верх толиво будет попадать в впускной коллектор.
|
|
|
2712
|
Главная / Инжектор / Re: переросход топлива 20 NE
|
: 17-11-2010, 14:46:58
|
Почисти форсунки и глянь клапан с впускного коллектора на вакуумник тормозов,померяй давление топлива,гофру на расходомере на подсос проверь!
|
|
|
|
|
|