106
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Задние арки что делать?
|
: 29-10-2017, 14:38:58
|
С хетчами + - понятно. Подскажите как быть с арками седана? На арки заходят задние двери. Если вырезать болгаркой арку и вкорячить фендера? По идеи дверь придется резать тоже. Если пойти вариантом раскатать - опять же вопрос по дверям. Их тоже выстукивать нужно будет.. Сейчас стоят диски р14 с вылетом ет35, резина 175 ширины. Если пару человек сзади и есть груз в багажнике, начинает тереть об подкрылки. На лето хочу взять 15-е диски с полкой, естественно на них будет далеко не заводской вылет..Прошу совета как быть с арками седана.
|
|
|
107
|
Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка
|
: 23-10-2017, 09:54:35
|
Блеее Вот пендосы...ты их видел? Как так, что с них нечего взять? Нужно давить на них..Угон+вождение в пьяном состоянии+дтп= уголовка.. Жаль машину, очень жаль. Долго ты ее делал, много она пережила..а тут какие то п*ры просто взяли и разбили
|
|
|
109
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 17-10-2017, 14:11:18
|
Крышка от Шкоды как-то не очень в тему ИМХО. По выхлопу - лучше всего найди у себя в городе ребят, которые занимаются выхлопными системами, они тебе и посоветуют, и продадут, и сварят, и если не устроит - переделают. Это будет чуть дороже, если самому пытаться сколхозить, но результат будет быстрее и больше будет радовать. Породистый звук V8 можно получить только имея сам V8, а чтобы он звучал еще и благородно, а не как прогоревшая банка, то это еще и дорого, так что думаю не стоит оно того. Лично мое мнение, что и за звуком Субару гоняться тоже особо не стоит, ибо Субарем Кадет от этого тоже не станет) А просто сделать приятное звучание, думаю вполне было бы лучшим вариантом в плане соотношения стоимости к результату.
Крышку взял чисто для красивого вида подкапоти. Да ты прав. Заеду к ребятам которые выхлопами занимаются. Думаю они мне конкретно расскажут что и как лучше сделать.
|
|
|
110
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 17-10-2017, 11:53:50
|
Всем привет! После установки двигателя ВВ провода были мягко говоря плохими. А скоро холода.вв провода должны быть хорошими. Взял провода Magneti Mareli. При первом заказе проводов немного лоханулся. Они существуют с разными разъёмами. Ну ничего, на будущее буду знать. Крышку двигателя взял чисто поржать)) с шкоды турбо) стала она почти без переделок. А подкапотка стала красивее )) Вопрос по банке. Вообще захотелось субу звук, или булькание как на V8. Но это наверное геморойная затея. Но если есть к кого-то идеи, предлагайте) Записал звук выхлопа, по моему появился звенящий звук на оборотах 4500-5000. Неужели банка прогорает?((( https://www.youtube.com/watch?v=vPZHhbSEVXs
|
|
|
111
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 14-10-2017, 12:37:50
|
Убедили беру коробас. Только прийдется котел газовый до нового года не включать) ну ниче в валянках посплю В связи с этим пару вопросов, че брать? F13 5-ти 3.94? Что с кулисой? По замене: движок поддамкратил, коробас открутил, новый прикрутил? И еще остались сомнения насчет сцепления, у меня уже не очень, сколько сейчас комплект будет стоять? F13 3.94 самая оптимальная пара. По замене да, ничего сложного. Себе сцепу брал Nexus. Сейчас комплект стоит около 2000грн.
|
|
|
115
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 12-10-2017, 13:27:32
|
Давно уже коробка просится на замену, третяя плохо включается, четвертая выбивает. Сегодня приехал на заправку - все норм, выезжаю с заправки, а третяя передача уже не включается. Вот сижу думаю над вариантами :
1. Ездить так, со 2 на 4 переключать 2. Купить такую же ф10 4-х ступку только рабочую 3. Ф13 5-ти ступка
Ясен красен что последний вариант лучший, но если менять коробас то уже и сцепу надо менять, все вместе под пятеру тянет, многовато...
Смысл покупать 4-х ступку. Разница в цене между 4 и 5-ти ступке не особо большая. Я свою ф13 5ст тут на форуме брал за 1700грн. Сцепу можно оставить, если она живая.
|
|
|
116
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Под педалями лужа и не заводится
|
: 12-10-2017, 11:06:27
|
Ок, спасибо, если еще есть какие предложения до вечера с радостью выслушаю
по поводу дверей наверное не мое, так как лужа не только под ногами, но и в углу резинового коврика возле печки
Походу у тебя нет пластиковой защиты моторчика печки. Вода попадает в район моторчика и дальше себе течет по воздухану тебе в ноги. Такая же тема была у меня. Купил пластиковую защиту, проблема ушла.
|
|
|
118
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 04-10-2017, 10:56:31
|
Потому на втором Кадете я и отказываюсь от штатного Multec'а, который не умеет управлять вентилятором, т.к. термореле в радиаторе я не доверяю, а постоянно следить за температурой не хочу. На IEFI-6 и Январе за этим следят мозги, а Январь 7.2 даже умеет диагностировать неисправности самого мотора вентилятора. Там логика простая: в любой непонятной ситуации по охлаждению включать вентилятор на полную мощность и зажигать чек на приборке. В случае IEFI-6, который не умеет диагностировать силовые цепи, достаточно иногда проверять целостность разъемов и гнезд предохранителей, в этом случае "тихо умереть" ничего не сможет. Январь 7.2 же поднимет панику даже при сгоревшем предохранителе, обрыве цепи или сгоревшем/заклинившем моторе вентилятора. Да и вообще, если целостность проводки не нарушена и стоит хорошее оригинальное реле вентилятора, то управление от мозгов очень надежно. Кроме того, оно контролирует температуру непосредственно в самом двигателе, а не в радиаторе, а это часто большая разница. На первом Кеде у меня что предыдущий восьмиклапанник был на IEFI-6, что сейчас шестнарь, в обоих случаях всем рулят мозги, на температуру иногда обращаю внимание, но постоянно не слежу. Был косяк только один раз, еще на Нексии: расплавилось гнездо в блоке предохранителей, стоял в жару в пробке с включенным кондеем, вентилятор не включился, температура резко полезла вверх (компрессо на ХХ грузит мотор прилично), как результат: рванул пластиковый бачок на новом радиаторе (неделю как поменял, ибо старый течь начал), повело ГБЦ, в третьем цилиндре сломало кольцо и обломками сильно подрало стенки, попал на капиталку. Но там сам виноват, я знал про расплавленное гнездо, но все забивал "потом починю". Починил)) С тех пор подобных соплей в таких ответственных местах не допускаю, а блок предохранителей заменил на новый)
Предыдущий двигатель был без "мозгов" часто здыхал датчик включения вентилятора так как был подключен без реле. + ко всему сдохла крышка расширительного. В общем был гемор на этом двигателе все включается\выключается тогда когда нужно. По дичайшим пробкам тест был пройден
|
|
|
119
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 04-10-2017, 10:14:29
|
А мне больше понравилась бы аварийная лампочка перегрева с зуммером, глазами за всем не уследишь ИМХО. Да и постоянно "держать руку на пульсе" - это постоянное напряжение, будто что-то должно сломаться, как мне кажется лучше сразу хорошо сделать, проверить и забыть.
Про аварийную лампочку думал. Может позже сделаю ее. Насчет "держать руку на пульсе". Летом после того как по трассе(а ехать нужно было очень далеко) у меня срывало патрубки и не работал датчик на вентилятор. Я после этого всегда контролирую показатели) Хотя понимаю что уже другой мотор, другой радиатор и тд..
|
|
|
120
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 04-10-2017, 09:56:57
|
Как мне кажется, в таком месте показометр не особо полезен. Элементарно не увидишь когда температура поползет вверх.
Я частенько поглядываю на показания вольтметра. За одно на температуру двигателя смотрю. Мне бы наоборот глаз мазолило, если экран стоял в районе приборки. Вентилятор включается ровно на 96 градусах, скидывает до 93 и выключается. Мотор греться не должен. Радиатор новый, охлаждайка нормальная. Два года ездил вообще без этого датчика)
|
|
|
|
|
|