Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:44:52
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
79
80
81
82
83
84
85
86
87
[
88
]
89
90
91
92
93
94
95
96
97
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420420 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1305 :
22-10-2015, 00:09:10 »
Цитата: Спортсмен79 от 21-10-2015, 20:53:07
Ясно. Значит, не судьба.
В смысле?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1306 :
22-10-2015, 05:45:01 »
Нет у меня ни карданчиков, ни трещётки... И взять не у кого.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1307 :
22-10-2015, 09:20:04 »
а как ты без инструментов своего мустанга чинишь?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1308 :
22-10-2015, 09:29:17 »
Итак, сегодня успел сделать следущее: подключил реле туманок к габаритам, теперь всё по ПДД и не нужно лишний раз палить ближний. Выяснил, масло бежит из под трамблёра. Что делать? Трамблёр восьмёрочный, стоит в специальной вставке-проставке из алюминия, всё очень плотно подогнано, настолько плотно, что лишь с десятой попытки смог вставить резинку - сальник на трамлёр. Больше не смогу, да и не поможет: в восьмёрках трамблёр не так греется, резинка живёт вечно. Да и подтекать у меня может и из под вставки. Вставку не вытянуть: края я не оставил. Можно герметиком всё залить, или велик шанс попадания его в масло? Так же сегодня отрегулировал ригель капота - красота!!! Закрывается легко и непринуждённо. Только вот в какое место подложить резины, чтобы ещё и бесшумно? У меня полоски резины лежат вместе с саморезами, что держат крыло: капот больше не дребезжит. Но где точка соприкосновения при захлопывании - не знаю. И можно заказать защёлку штыря, что держит капот? А то развалилась, штырь погуливает на ямах.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1309 :
22-10-2015, 09:35:02 »
Открыл крышку воздушного фильтра: из сапуна всё в эмульсии, даже капли стекают по фильтру. Но не тосол: пробовал на вкус, тосол сладкий, эти капли как вода. Во что бы ни стало нужно снять бочонок сапуна, прочистить. Кто его чистил - есть там что чистить? Он же большой. Кстати, мыло не проверил: ночью было +3. А сейчас снег пошёл. Прикол.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1310 :
22-10-2015, 10:06:18 »
Чтоб капот закрывался тише (совсем бесшумно на Кадете не получится), поставь подушки капота с Нексии:
Они ставятся на крылья по бокам по две штуки на крыло: одна в паз заправляется (передняя), другая - самоклеющаяся.
Держатель упора капота на панели Нексия 90191598. Стоил последний раз около 50р.
Цитата: Спортсмен79 от 22-10-2015, 09:35:02
Открыл крышку воздушного фильтра: из сапуна всё в эмульсии, даже капли стекают по фильтру. Но не тосол: пробовал на вкус, тосол сладкий, эти капли как вода. Во что бы ни стало нужно снять бочонок сапуна, прочистить. Кто его чистил - есть там что чистить? Он же большой. Кстати, мыло не проверил: ночью было +3. А сейчас снег пошёл. Прикол.
Конденсат - болезнь этих бачков. Поэтому на более поздних моторах от них отказались и сделали маслоуловитель в клапанной крышке. Так что от конденсата чистка не спасет. Если масла в фильтре нет - уже хорошо.
По трамблеру это не сюда, а к тому, кто этот колхоз лепил. Откуда нам всем знать как оно там сделано и как оно уплотняется. На штатном протечка масла лечится заменой резинового колечка за 30р. Да и зачем было менять простой и надежный штатный узел на нечто от ВАЗа - для меня тоже загадка)
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1311 :
22-10-2015, 11:24:53 »
Ну, трамблёр и всё остальное делал я. После того, как за.. замучился глохнуть при переключении передач и при торможении на Пирбурге.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1312 :
22-10-2015, 11:29:50 »
Говорю: уплотнительное кооечко от ваза же я вставил кое- как - настолько плотно мне подогнали вставку. Ни капли не жалею, что переделал на Ваз. Вообще его не трогаю, и коммутаторов везде, как грязи. Вырежу резиновое кольцо по диаметру трамблёра и посажу ещё на герметик.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1313 :
22-10-2015, 13:00:15 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-10-2015, 11:24:53
Ну, трамблёр и всё остальное делал я. После того, как за.. замучился глохнуть при переключении передач и при торможении на Пирбурге.
Ну дык какая связь между пирбургом и трамблером? Да и коммутатор родной очень надежен, такие практически не выходят из строя, тогда как восьмерочные - ходовой товар.
Герметик на трамблере штука практически бесполезная. Мажь - не мажь, хоть весь тюбик выдави туда - толку никакого.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1314 :
22-10-2015, 13:26:26 »
Связь простая: с солексом от 8-ки нужен и трамблёр от неё же, потому как даже вакуум корректор работает не так, как на Пирбурге. У меня всё подключено и работает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1315 :
22-10-2015, 13:37:54 »
Кто тебе такое сказал?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1316 :
22-10-2015, 14:08:37 »
Внесу ясность
У Алексея стоял карбюратор 1Б1 и безвакумный трамблер с ЭБУ.Тобишь УОЗ задавалось мозгами.Он перешел на жигин карбюратор и поставил трамблер от восьмерки.
Неизвестно почему был забракован трамблер с электроникой,но характеристика восьмерочного трамблера не совпадает с параметрами Опелевского двигателя.Оно работает,но не так как было заддумано с завода.
В свое время я потратил кучу времени на возвращение штатного трамблера на автомобиль.Теперь вернул и родной карбюратор.С завода шел 2е2,ну а я восстановил и установил 2е3,это тот,который с меньшим количеством немецких примочек(полуавтомат).
С родным трамблером и карбюратором мотор шепчет в любую погоду.Главное,что уже ненужен длительный послепусковой прогрев и контроль подсоса.Автомобиль просто едет и расходует ровно 1 литр на дорогу до дачи (14км города,трассы,проселка).С жиговскими потрохами этот путь выливался до 2х литров
Записан
+79787265503
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1317 :
22-10-2015, 14:27:37 »
Вот потому я и считаю, что с двигателем подобный колхозинг это зло, за исключением тех случаев, когда ты четко осознаешь что для чего ты делаешь и как это будет работать.
Как правило, попытка сэкономить на одном выливается в дополнительные расходы в другом.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1318 :
22-10-2015, 16:05:39 »
Разрешите продолжить трамблерный ликбез.
При установке восьмерочного трамблера нужно выточить небольшую проставку.Тогда никаких протечек не будет.Все получается типа "штатное" с резиночками и плотненько.Алексей сможет сотворить такое чудо за 12 минут у станка
DSCN1874_новый размер.JPG
(369.1 Кб, 1152x864 - просмотрено 381 раз.)
DSCN1875_новый размер.JPG
(293.07 Кб, 1152x864 - просмотрено 369 раз.)
Записан
+79787265503
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1319 :
22-10-2015, 16:49:54 »
Цитата: milivolt от 22-10-2015, 16:05:39
... Алексей ...
Какое совпадение)) Тезка)
Записан
Страниц:
«««
1
...
79
80
81
82
83
84
85
86
87
[
88
]
89
90
91
92
93
94
95
96
97
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...