Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:45:52
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ (Прочитано 20823 раз)
макса
Карма: +2/-0
Сообщений: 34
Продал
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Северодонецк
Регистрация: 18.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #15 :
08-12-2011, 18:33:03 »
Цитата: SPV от 08-12-2011, 17:28:33
Если связано с тормозом, то можно ещё проверить клапан, который стоит в разрыве трубки соединяющей вакуумный усилитель тормозов с коллектором.
Спасибо, это по существу. Завтра попробую проверить.
Кстати, а как его проверить?
Записан
0955026767 Макс
SPV
Гость
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #16 :
08-12-2011, 19:22:23 »
пропускать должен по стрелочке, в другую сторону-соответственно нет. Аккуратно с трубкой, лучше снять для проверки целиком, она жесткая и может лопнуть.
Записан
макса
Карма: +2/-0
Сообщений: 34
Продал
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Северодонецк
Регистрация: 18.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #17 :
08-12-2011, 19:43:01 »
Цитата: SPV от 08-12-2011, 19:22:23
пропускать должен по стрелочке, в другую сторону-соответственно нет. Аккуратно с трубкой, лучше снять для проверки целиком, она жесткая и может лопнуть.
ОК, дельно, проверю - отпишусь
Записан
0955026767 Макс
макса
Карма: +2/-0
Сообщений: 34
Продал
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Северодонецк
Регистрация: 18.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #18 :
09-12-2011, 08:49:52 »
Сегодня снял трубку, дуется и туда и обратно - сейчас в поисках замены. Поменяю - отпишусь
Записан
0955026767 Макс
макса
Карма: +2/-0
Сообщений: 34
Продал
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Северодонецк
Регистрация: 18.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #19 :
12-03-2012, 21:36:16 »
Всем привет
С последней цитаты прошло много времени. Попробую описать происходившее. Поскольку известное правило - (не трогай технику, и она тебя не подведёт) как оказалось не для меня, то пришлось опять взывать к вам о помощи - уважаемые специалисты форумчане
Так вот, проблему остановки двигателя при резком торможении пробовал устранить заменой трубок к вакуумнику, самого вакуумника с ГТЦ (поменял два раза). Изменеий никаких. Ездил всё это время плавно притормаживая заранее, пока мне это не надоело. И полез опять в карбюратор. Мною был проведён експеримент: снял кастрюлю с фильтром и с открытым капотом немного разогнался и затормозил резко перед человеком, который с боку наблюдал за карбюратором. Было обнаружено, что из карбюратора (а именно из отверстия, которое сообщается с поплавковой камерой и закрывается некой выпуклой сеточкой) во время торможения толщиной с палец фонтаном бьёт струя бензина, которая естественно заливает карбюратор и двигатель глохнет. Попытался банально заглушить это отверстие, но после этого двигатель начал глохнуть. Вернул всё на место. Пока ставил заглушку, поекспериментировал выше описанным образом ещё несколько раз. В итоге ничего не добился, а сделал ещё хуже - теперь карб стал переливать после того как глушишь двигатель самостоятельно, причём видно как бензин заливает дроссельную заслонку.
На следующий день, то-есть сегодня решил поменять иглу. Разобрал карбюратор, заменил иглу (поставил новую), проверил высоту поплавка (в пределах нормы) и задумался о том, зачем нужны клапана на фото ниже. До этого они у меня подсоединены не были и карб работал. Причём к первому клапану есть подвод питания а ко второму ничего нет. Кто что думает по этому поводу?
клап 1.JPG
(138.14 Кб, 1600x1200 - просмотрено 838 раз.)
клап 2.JPG
(155.26 Кб, 1200x1600 - просмотрено 708 раз.)
16012012079.jpg
(156.8 Кб, 1600x1200 - просмотрено 845 раз.)
16012012080.jpg
(144.97 Кб, 1600x1200 - просмотрено 915 раз.)
Записан
0955026767 Макс
Леонн
Карма: +16/-0
Сообщений: 743
хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #20 :
30-03-2012, 20:55:01 »
Такаяже проблема. Но этих клапанов у меня вообще нет. А глохнет при резком отпускании газа. в основном при переключении на повышенную скорость. Думаю может датчик оборотов двигателя проверить. Подскажите где он стоит?
Записан
Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Леонн
Карма: +16/-0
Сообщений: 743
хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #21 :
19-05-2012, 22:04:55 »
Мне уже надоело глохнуть при переключении передач и сегодня решил еще раз разбомбить весь карб и разобраться в чем причина.Снял воздухан, вытащил посмотреть воздушный фильтр - все в порядке. На воздухане промыл клапана холодного и горячего воздуха и трубочки что идут от него к карбу.Начал сверять все эти трубочки со схемой их подключения в мануале и обнаружил что они у меня перепутаны.Та что на фото под номером 1 должна идти в кастрюлю,а не так как у меня.А номер 2 на ее место.Переставил эти трубки и решил проверить что изменилось. Двигатель работает вроде так же, но она перестала глохнуть
Чо я
раньше не обратил на них внимания?
Фото0676.jpg
(475.69 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1097 раз.)
Записан
Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #22 :
19-05-2012, 22:23:29 »
макса-первый на твоем фото клапан холостого хода,второй не скажу-у меня однокамерный пьербург 1в1
Записан
VIKTOR-1974 Виктор
Карма: +2/-0
Сообщений: 105
Номер авто:
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Винница
Регистрация: 08.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #23 :
20-05-2012, 06:15:19 »
Цитата: макса от 21-11-2011, 11:39:52
Привет всем. Ситуация такая, что хоть стреляйся!!!
У меня кадет 1,8 , пирбург 2ЕЕ с мозгами Екотроник. Приехал к карбюраторщику ( хотел почистить и продиагностировать - плохо заводился и был повышенный расход), он его снял, почистил, промыл и поставил на место. И тут всё и началось:1. холостой не держит вообще (завожу подгазовывая, заводится, бросаю газ и он глохнет как-будто выключаю зажигание)2. пробую ехать - едет с рывками
Вобщем полный абзац! Помогите пожалуста, кто чем может!!!
а какой расход топлива до и после "мастера"???
Записан
0672555813,0631586169
Serij Volk
Гость
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #24 :
20-05-2012, 07:44:20 »
Цитата: Леонн от 19-05-2012, 22:04:55
Мне уже надоело глохнуть при переключении передач и сегодня решил еще раз разбомбить весь карб и разобраться в чем причина.Снял воздухан, вытащил посмотреть воздушный фильтр - все в порядке. На воздухане промыл клапана холодного и горячего воздуха и трубочки что идут от него к карбу.Начал сверять все эти трубочки со схемой их подключения в мануале и обнаружил что они у меня перепутаны.Та что на фото под номером 1 должна идти в кастрюлю,а не так как у меня.А номер 2 на ее место.Переставил эти трубки и решил проверить что изменилось. Двигатель работает вроде так же, но она перестала глохнуть
Чо я
раньше не обратил на них внимания?
первая шланга так и должна стоять,это холостой ход,он зависит от положения дроссельной заслонки..1 шланга стоит правильно,а вот вторая под вопросом,не пойму и не помню как у самого..
Записан
Леонн
Карма: +16/-0
Сообщений: 743
хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #25 :
20-05-2012, 21:12:10 »
Я сверил со схемой и оказалось что 1я не правильно! и 2я тоже. Проблема то ушла после переустановки
Записан
Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Serij Volk
Гость
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #26 :
20-05-2012, 22:54:04 »
Цитата: Леонн от 20-05-2012, 21:12:10
Я сверил со схемой и оказалось что 1я не правильно! и 2я тоже. Проблема то ушла после переустановки
скорее всего с какой-то шлангочкой была проблема,где-то сифонила,ты их тронул и возможно сифон убрался..у меня случайно первая шлангочка попала под болт воздухана,пропал холостой,глохла..не мог понять,потом случайно увидел передавленную трубочку..на воздухан идет шланга с впускного коллектора..
короче у себя когда гляну все точно и сфоткаю,тогда отпишусь)
Записан
sobur2000
Карма: +4/-1
Сообщений: 61
Пол:
Возраст: 74
Из:
, Одесса
Регистрация: 03.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #27 :
03-06-2012, 22:38:10 »
Варианты:
1. Искать подсос воздуха по всем трубкам, шлангам и прокладкам.
2. Проверить как работает обратка бензина в бак, если нужно продуть ее насосом.
3. Поехать сразу надо было к тому карбюраторщику, что чистил и регулировал, и заставить делать до конца. Это его работа и Вы ему заплатили.
Записан
Звоните, проконсультирую по авто 0503916540; 0671167668; 0937405704
gadina
Карма: +2/-0
Сообщений: 29
Да нормальный дебил я
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск/Днепродзержинск/Керчь
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #28 :
07-06-2012, 15:17:33 »
Присоединяюсь к мучениям!
Тот же карб. Проблема только с ХХ и почему то чаще глохнет на горячий двиг. пока холодный ХХ 900 об.мин ровные.Заводится с полпинка что зимой что летом. Как только прогрелся мотор при выжиме сцепления обороты падают как будто зажигание вырубил. Делал у карбюраторщика отдал 360 грн хватило на 3 недели (и 1000 км не проехал). C чего начинать?
Записан
Nissan P12
gadina
Карма: +2/-0
Сообщений: 29
Да нормальный дебил я
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск/Днепродзержинск/Керчь
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
«
Ответ #29 :
07-06-2012, 15:20:06 »
http://carb2ee.ru
довольно детальнрое описание карба, щас раскуриваю.
Записан
Nissan P12
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
ПОМОГИТЕ!!! Проблемы с Пирбург 2ЕЕ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...