Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 15:21:49
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE (Прочитано 63913 раз)
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #90 :
05-02-2017, 21:03:33 »
Цитата: Sergey_88 от 05-02-2017, 20:40:47
ГК я уже 2 раза промывал тщательно, все толку 0
гидрики нужно ставить новыми
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Володимир
Карма: +6/-1
Сообщений: 164
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Славянск
Регистрация: 07.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #91 :
05-02-2017, 21:08:21 »
У меня такое было из за тосола в масле (Эмульсии небыло) .
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #92 :
05-02-2017, 23:05:25 »
А кто мне объяснит зачем на мотроник 4.1 идет провод от катушки -1 (тахометр) на ЭБУ? У меня он отключен. По разному прописывал в гугле, но так и не нашел информацию какую роль выполняет сигнал тахометра в ЭБУ. Все операции связанные с оборотами мотрон берет с ДПКВ. Так зачем же кишка с катушки туда идет?
Записан
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #93 :
05-02-2017, 23:12:33 »
Цитата: Владко от 05-02-2017, 20:45:00
да, гидрики торохтят жостко....я свои мыл...помогло, но не на долго...
Знакомый на такие старцы как у нас всегда под гидрики подложует монетки 2-10 коп.говорит что еще ниразу непрогадал,в гидриках тишина.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #94 :
06-02-2017, 08:28:18 »
Цитата: Олег от 05-02-2017, 23:12:33
Знакомый на такие старцы как у нас всегда под гидрики подложует монетки 2-10 коп.говорит что еще ниразу непрогадал,в гидриках тишина.
а как же маслоканал к гидрику? совок неискореним..
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1715
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #95 :
06-02-2017, 08:35:20 »
Шось мені здається(по відео)шо то тарабане або розпредвал або ще шось але не гідріки.Шо з мотором?Яка компресія?
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #96 :
06-02-2017, 09:40:30 »
Цитата: Дед Мазай от 06-02-2017, 08:35:20
Шось мені здається(по відео)шо то тарабане або розпредвал або ще шось але не гідріки.Шо з мотором?Яка компресія?
Какой купить штуцер что бы самостоятельно проверить давление масла? Но лампа давления тухнет сразу же после старта ДВС. Есть еще один нюанс, была пересверлена шпонка на КВ, совсем даже не на 180 градусов. В связи с этим ствил метку по вмт 1 и 4 цилиндра.Компрессия 12 мотор точеный 3 месяца назад. пробег 14 000
«
Последнее редактирование: 06-02-2017, 09:55:55 от Sergey_88
»
Записан
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #97 :
06-02-2017, 10:01:50 »
была пересверлена шпонка на КВ, совсем даже не на 180 градусов
Вот это и есть причина перебоя в работе двигателя.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #98 :
06-02-2017, 10:59:31 »
Цитата: baluy от 06-02-2017, 10:01:50
была пересверлена шпонка на КВ, совсем даже не на 180 градусов
Вот это и есть причина перебоя в работе двигателя.
так как же тогда ппавильон метку поставить?
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!
Карма: +3/-0
Сообщений: 87
Номер авто:
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Павлоград
Регистрация: 02.01.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #99 :
06-02-2017, 13:15:06 »
Цитата: Sergey_88 от 06-02-2017, 10:59:31
так как же тогда ппавильон метку поставить?
у тебя метки на РВ и на коле должна быть за сколько градусов до ВМТ?! а на коленвале ты, скорее всего, выставил по положению ВМТ 1-го цилиндра. а на Рв осталась старая. и у тебя получается ранее... так?!
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #100 :
06-02-2017, 13:21:50 »
Цитата: Uglecop от 06-02-2017, 13:15:06
у тебя метки на РВ и на коле должна быть за сколько градусов до ВМТ?! а на коленвале ты, скорее всего, выставил по положению ВМТ 1-го цилиндра. а на Рв осталась старая. и у тебя получается ранее... так?!
Да, все верно. На сколько мне известно метка на КВ это 10 градусов. У меня выставлено по ВМТ . Тут мой бок! Но я пробовал перекидывать на зуб и вперед и на зад - абсолютно разницы нет
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #101 :
06-02-2017, 17:35:14 »
Цитата: Sergey_88 от 05-02-2017, 23:05:25
А кто мне объяснит зачем на мотроник 4.1 идет провод от катушки -1 (тахометр) на ЭБУ? У меня он отключен. По разному прописывал в гугле, но так и не нашел информацию какую роль выполняет сигнал тахометра в ЭБУ. Все операции связанные с оборотами мотрон берет с ДПКВ. Так зачем же кишка с катушки туда идет?
вот тут я несколько удивился: сигнал на катушку приходит с мотроника, от катушки он же уходит на тахометр (если проводка остается кадетовской). в обоих случаях цвет провода ярко-зеленый, и это один и тот же сигнал
от мозгов
. что там можно отключить? это ж и есть прерывание на катушку.
Знімок екрана 2017-02-06 о 17.40.05.png
(460.96 Кб, 494x601 - просмотрено 239 раз.)
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #102 :
07-02-2017, 10:37:20 »
Да. Провод салатового цвета. Вчера подключил этот провод, изменений не почувствовал. Пробовал перекинуть ремень на зуб вперед- никаких изменений, на 2 зуба - совсем хреново стал работать. Потом поставил на зуб назад от начальной точки - опять как бы ничего не меняется. Получается метка все же по ВМТ, а там уже корректировать на зуб +\-.
Еще меня очень смущает ОЖ. Сейчас по порядку.
Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору. Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения. На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут, но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются. Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе. При этом уровень масла в норме, эмульсии нет, прозрачное красивое масло. В ОЖ тоже масленых пятен нет. С бачка запах антифриза, посторонних запахов нет. При прогазовкем булбы в бачок не идут. Выхлоп чистый. Свечи чистые слегка обгоревшие Вот шо за фигня такая? Крышку бачка менял, результат тот же. Развоздушивать пробовал по разным методам.
Записан
Володимир
Карма: +6/-1
Сообщений: 164
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Славянск
Регистрация: 07.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #103 :
07-02-2017, 10:56:40 »
Цитата: Володимир от 05-02-2017, 21:08:21
У меня такое было из за тосола в масле (Эмульсии небыло) .
Прокладка ГБЦ или трещина .
Записан
Денис85_
Карма: +6/-0
Сообщений: 131
Номер авто:
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Кировоград
Регистрация: 09.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #104 :
07-02-2017, 11:42:42 »
Цитата: Sergey_88 от 07-02-2017, 10:37:20
Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору. Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения. На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут, но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются. Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе. При этом уровень масла в норме, эмульсии нет, прозрачное красивое масло. В ОЖ тоже масленых пятен нет. С бачка запах антифриза, посторонних запахов нет. При прогазовкем булбы в бачок не идут. Выхлоп чистый. Свечи чистые слегка обгоревшие Вот шо за фигня такая? Крышку бачка менял, результат тот же. Развоздушивать пробовал по разным методам.
и я склоняюсь, к тому что или трещина или прокладка, у меня было что-то похожее когда был кадик(бурлило, грелось, кипело и очень неравномерно работал дрыгатель, и при этом всем была и тяга плохая), то у меня тогда пробило прокладку между 3 и 4 цилиндром, и тоже эмульсий никаких небыло.... все было чисто, прозрачно и по всем уровням....
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...