Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 20:57:43
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  зарядка аккумулятора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: зарядка аккумулятора  (Прочитано 4509 раз)
anatolij Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельник

Регистрация: 16.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-03-2013, 21:50:07 »

До недавнего времени при увеличении количества потребителей (електро) загоралась лампочка зарядки аккумулятора (ярче\тускнее), вчера ехав с работы, лампочка начала гореть сильнее, но както непонятно, то загорается без потребителей то тухнет, когда включаю печку и свет. Остановился, ремень на месте провода все целые. По приезду домой 25км, проверил аккумулятор, в одной из банок низкая плотность, и при зарядке не закипала. Заряжался около 3 часов. Утром проверил заряд 12.88 Вольт. При езде сегодня "картина выровнялась" Зависимость яркости контрольной лампы от потребителей. Щетки менял около месяца назад. ВОПРОС: менять АКБ или залазить в генератор???
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 13-03-2013, 21:54:02 »

Ну если сам аккум нормально крутит,то есть не замкнут,то остаётся дело в самом генераторе-Это если судить логическим путём.А по теме,то не мешало бы профилактику гене провести.Была подобная ситуация,и проблема была в плохих контактах диодного моста.Пропаял контакты и проблема ушла.
Записан
anatolij Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельник

Регистрация: 16.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-03-2013, 21:55:34 »

Вчера началось с того что плох крутил стартер.
Завтра попробую поставить другуй АКБ, и по результату буду судить. И еще один вопрос : лампа светится  разной яркостью это норма? на Жигуле или полностью горела или тухла???
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 13-03-2013, 21:58:49 »

Ну так если акум севший,то и крутить будет плохо.
Записан
anatolij Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельник

Регистрация: 16.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-03-2013, 22:01:58 »

какая зависимость яркости контрольки?
Записан
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-03-2013, 22:04:43 »

Подобная ситуация была при окислении контактов на плюсовой клемме АКБ (у меня там сходится в кучу три провода). Почистил, затянул-помогло.
Записан
anatolij Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельник

Регистрация: 16.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-03-2013, 22:07:58 »

контакты АКБ в норме, может другие варианты
Записан
anatolij Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельник

Регистрация: 16.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-03-2013, 22:14:22 »

 Опель- Рулезз!!
Записан
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-03-2013, 22:19:22 »

контакты АКБ в норме, может другие варианты
Я имел в виду не сами контакты АКБ, а провода (плюсовые) между собой.
Записан
anatolij Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельник

Регистрация: 16.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-03-2013, 22:21:28 »

Следов окисления не заметил (все осматривал)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 13-03-2013, 22:27:09 »

какая зависимость яркости контрольки?
Принцип контрольки-Что через лампочку подаётся 12 вольт для возбуждения работы генератора.То есть на лампочку подаётся 12 в и генератор в данном случае через регулятор,щётки,обмотки,диоды и всё остальное является минусом.Тем самым проверяется исправность всех цепей.Как только генератор дал зарядку,то само сбой на цепи контрольки появляется напряжение,и соответственно при двух плюсах лампа гореть не будет.Если лампа продолжает гореть в пол накала то говорит о том,что питание от замка зажигания больше чем с генератора в этой цепи.
ЗЫ  генераторы Бощ без возбуждения не будут давать зарядку.А вот Делко самовозбуждающийся.То есть они будут давать зарядку,если всё исправно,даже при не рабочей контрольке после прогазовки будет зарядка.
Записан
anatolij Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельник

Регистрация: 16.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-03-2013, 22:30:35 »

При рабочем генераторе, после отключения АКБ, двигатель должен работать??? (гена Делко)
Записан
anatolij Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельник

Регистрация: 16.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-03-2013, 22:38:07 »

 Опель- Рулезз!!
Записан
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-03-2013, 22:44:22 »

Было один-в-один на delko. И лампа вела себя так же. Только, правда, АКБ был в норме.
На плюсовом выводе гены был плохой контакт, но не снаружи, а внутри. Это типа болт, шляпка кот-го находится внутри и прижимается к (+). Снаружи затягивается хитрой такой гайкой пластмассовой. Её как раз и надо подтянуть. Даже, если это и поможет, то потом обязательно гену на профилактику, т.к. может помочь на пол-года, а может на день...

При рабочем генераторе, после отключения АКБ, двигатель должен работать??? (гена Делко)

Да, должен, только таким  способом легко убивается живой ген. Так делать НЕЛЬЗЯ!
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-03-2013, 22:59:07 »

Купи себе вольтметр на торпеду(Я себе взял Штурман-6.Это вольтметр-тахометр-температура за бортом.Цена 65 грн.Производитель-Запорожье.Но было еще куча вариантов)И постоянно будешь в курсе своей зарядки и днем и ночью.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  зарядка аккумулятора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: