Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-05-2024, 00:59:22
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22275 Пользователей
Последний пользователь: Marcogreab
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Кадик после плавания)) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »»»
Автор Тема: Кадик после плавания))  (Прочитано 42529 раз)
Leona Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 319


Галюся)

Пол: Женский
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 03.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 24-05-2011, 11:22:21 »

А всё потому что вовремя никто голову неотбил! злой злой злой
Нет.Всё потому что АЛЕКС за 5 лет не научился меня слушать)) понты Когда говорила ему,не надо ему машинку давать, не послушался... Шишка
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #61 : 24-05-2011, 12:28:42 »

Нет.Всё потому что АЛЕКС за 5 лет не научился меня слушать)) понты Когда говорила ему,не надо ему машинку давать, не послушался... Шишка
Так ето целая теория такая: послушай женщину и сделай наоборот! Я так всегда, когда незнаю что делать - спрашиваю совет у жены! Делаю наоборот и всё клёво получается)) Смеяться Смеяться Смеяться
Так что Галя ты вследующий раз говори:Отдавай Алекс машинку в ремонт, отдавай! СмеятьсяГляди и авто дома останется)) Смеяться Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Leona Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 319


Галюся)

Пол: Женский
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 03.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 24-05-2011, 13:00:21 »

Так ето целая теория такая: послушай женщину и сделай наоборот! Я так всегда, когда незнаю что делать - спрашиваю совет у жены! Делаю наоборот и всё клёво получается)) Смеяться Смеяться Смеяться
Так что Галя ты вследующий раз говори:Отдавай Алекс машинку в ремонт, отдавай! СмеятьсяГляди и авто дома останется)) Смеяться Смеяться
Ет точно , Веселыйвот дойду до автошколы получу права и сама буду на нём  Мото
Записан

Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 23-07-2011, 16:54:37 »

 Начал восстановливать своего кади до робочого состояния. Одухотворенный, получив в понедельник свой коробас, пошел искать шкив коленвала на базар - не у кого не оказалось в наличии, на разборке тоже болт Грустный. Ну думаю ладно хоть коробочку прикручу, приехав в гараж сразу набросился на упакованную посылочку. Она оказалась в весьма приличном состоянии-чистенькая, передачи четка клацают, люфтов нигде нету, но перевожу взгляд чуть ниже верхней кришки....... какая досяда, вижу это


* 18072011(004)[1].jpg (246.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 433 раз.)

* 18072011(003)[1].jpg (323.65 Кб, 1600x1200 - просмотрено 445 раз.)
« Последнее редактирование: 23-07-2011, 17:09:25 от Alex24 » Записан

Kadett 13s седан 86г.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 23-07-2011, 17:08:50 »

 Вобщем поехал коробас назад во ЛЬвов, продавец адекватный поизвенялся и поехал искать мою Ф13, а время то все равно ляпнуло Грустный В тот день больше ни на что особо руки не стояли, поменял только левую подушку (покупал новую, но у себя обнаружил б/у, но помасивнее решил поставить ее) обнаружил что правая подушка тоже просится под замену.
 З.Ы. Может у кого завалялся не нужный клиновый шкив коленвала на 1.3 - буду благодарен за помощь, ибо в Полтаве найти эту деталь оказалось проблемой


* 18072011(002)[1].jpg (233.54 Кб, 1600x1200 - просмотрено 417 раз.)

* 18072011(001)[1].jpg (230.2 Кб, 1600x1200 - просмотрено 437 раз.)
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 22-11-2011, 19:53:22 »

 Вобщем давно пора отписаться в бортовике да руки все никак не доходят))
Кадь восстановлен до рабочего состояния и уже юзается около месяца и набегал более тыщи YES!!
 Чего сделано: установлена правильная коробка (почти месяц ждал из-за некоторых непоняток, см.выше), почти полностью заменены привода, заменены все подушки, установлены новые рулевые наконечники (к слову, когда делал схождение, сказали что еще не видели таких старых машин с таким идеальным развалом Очень рад ) куплен новый акум, куплены запы для перебора головы (руки не дошли туда еще) поставлен шкив колена (спасибо Хотабычу за него и многие другие запчасти Пардон), была перебрана рулевая рейка и несколько усовершенствована (спасибо Leone за активное участие в этой процедуре и не только Пардон), почищен и перемыт карбулятор с применением отверток и нанохимии))), поставлен новый передний правый стеклоподьемник, взамен еле работающего; предпринимались попытки восстановить работу оригинального вакуумного регулятора УОЗа, но так и не понял работает он правильно или нет)))
 Отдельным постом будет отчет по рейке, а щас всякие фотки...


* 10102011(001).jpg (296.84 Кб, 1600x1200 - просмотрено 401 раз.)

* 06102011.jpg (234.48 Кб, 1600x1200 - просмотрено 434 раз.)

* 06102011(001).jpg (220.46 Кб, 1600x1200 - просмотрено 407 раз.)

* 06102011(002).jpg (232.98 Кб, 1600x1200 - просмотрено 468 раз.)

* 10102011.jpg (218.29 Кб, 1600x1200 - просмотрено 406 раз.)
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 22-11-2011, 20:38:29 »

 Ну и отчет по рейке:
  
    Снятие рейки.
 
 Сдесь впринцыпе все просто: откручиваем рул.тяги, на соеденительной муфте рулевого вала и приводного вала рейки выкручиваем болт, откручиваем скобы крепления самой рейки. У меня снималась с усилиями, вобщем без помощника будет тяжело.
  
   Разбор рейки.

 Если есть амик на рейке то скручиваем его, затем выкручивам пробку под приводным валом внизу, предварительно расконтрив ее, из под неё должна выпасть пружина. Потом выкручиваем приводной вал и оцениваем состояние его подшипника (у меня стоял FAGовский и был в отличном сотоянии). После этой процедуры нужно выбить заглушку(колпак) рейки с левой стороны, для этого поварачиваем корпус рейки заглушкой вниз и предваретельно вытащив бинокль с рейки (штука куда вкручиваються болты рулевых тяг) начинаем встряхивать ее таким образом чтоб рейка, свободно перемещаясь внутри, выбивала заглушку и выпадает сама.Затем нужно выбить втулку на правом конце корпуса, сидит она с небольшим натягом,применять больших усилий не стоит. Вобщем предметом подходящей длины и толщины через проем в корпусе начинаем выбивать втулку равномерно постукивая по разным сторонам втулки. Вроде все спомнил по розбору и можна переходить к очистки рейки, корпуса и ее полостей доступными для вас средствами.
  
   Установка втулки.

  Впрочем эта процедура не особо сложна: берем новую втулку (будьте внимательны при снятии старой, какой она стороной была установлена чтобы правильно установить новую) и забиваем её подходящим по диаметру предметом. Вроде бы все, но так как у меня было две новых втулки я решил вторую тоже установить для надежности (на фото будет видно). Вторая не особо хотела фиксироваться сама на запланированом посадочном месте и была зафиксирована саморезом типа "блоха")) следуйщим образом, на втулке насверлил отверстие глубиной 4-5мм и в соответствуещем месте на корпусе вкрутил блоху, потом вставляем вторую втулку, предварительно вывернув саморез, и сопоставив отверстие в корпусе и втулке вворачиваем его обратно плотно фиксируя втулку в корпусе.
  
   Сборка.

  Впринцыпе все собирается в обратном порядке, не забыть поставить новую пластиковую направляйку на бинокль. На что стоить обратить внимание так это смазка (помимо смазки всех трущихся порхностей) нужно обильно набить заглушки рейки смазкой (одна резиновая, одна металическая) так как они выступают в роли своеобразных масленок(Я использовал смазку Castrol молибденовую).
 Второй момент это установка приводного вала: нужно сначала выставить рейку в корпусе таким образом, что б её край не доходил до правого конца рейки на 61мм (поправте если ошибаюсь) и вставлять вал чтоб паз на нем смотрел влево (при заначительной выработке зубов рейки и вала и наличии люфта ее советуют развернуть, тоисть чтоб паз смотрел вправо, у себя собрал как в библии написано,так как не было нужды его разворачивать и за эфект от даной процедуры ничего не могу сказать) вставив вал проверить ли не сбилась ли рейка от своего изначального положения (61мм) если да, то процедуру повторить!
 Третий момент это завинчивание пробки под валом, с этим не стоит усердстовать, но и нельзя не дожать- будет тарахтеть рейка, как вышло это у меня да еще и когда розбирал провтыкал контргайку разконтрить и свернул грани на пробке, так что будьте внимательны. Желательно вкрутить её примерно же настолько как было с завода (конечно если она не тарахтела перед этим с левой стороны, в противном случае поджать её сильнее ) и законтрить. Впринцыпе все, можно добавить что перед сборкой можно все на марафетить (железки покрасить, резинки обработать силиконовай смазкой), но это больше для эстетики, ну и перед установкой руль нужно поставить прямо в свое обычное положение)). Вот както так, извините за мноха букафф)))
 На фотках рабочий процес, установка второй втулки ну и то что получилось...


* DSCN4548.jpg (907.83 Кб, 1020x1360 - просмотрено 650 раз.)

* 04102011(001).jpg (295.97 Кб, 1600x1200 - просмотрено 426 раз.)

* DSCN4546.jpg (535.84 Кб, 1280x960 - просмотрено 412 раз.)

* DSCN4551.jpg (679.98 Кб, 1280x960 - просмотрено 469 раз.)

* DSCN4552.jpg (596.77 Кб, 1280x960 - просмотрено 469 раз.)

* DSCN4555.jpg (563.27 Кб, 1280x960 - просмотрено 452 раз.)

* DSCN4554.jpg (556.23 Кб, 1280x960 - просмотрено 426 раз.)

* DSCN4556.jpg (465.27 Кб, 1280x960 - просмотрено 417 раз.)

* DSCN4557.jpg (650.08 Кб, 1280x960 - просмотрено 498 раз.)

* DSCN4560.jpg (265.81 Кб, 1270x714 - просмотрено 500 раз.)

* 04102011.jpg (239.26 Кб, 1600x1200 - просмотрено 469 раз.)

* 04102011(003).jpg (400.02 Кб, 1600x1200 - просмотрено 454 раз.)
« Последнее редактирование: 17-12-2011, 02:58:35 от Alex24 » Записан

Kadett 13s седан 86г.
NewMax


Карма: +32/-0
Сообщений: 734


Тел. 050-145-42-50 Макс

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 01.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 22-11-2011, 21:27:34 »

Ну и отчет по рейке:
  Снятие рейки.....
  ......Вот както так, извините за мноха букафф)))
 
Ого скока букафф... Смеяться Смеяться Смеяться
 Алекс, где нашел амортизатор рулевой рейки? Подмигивает шептать
Записан

ОКЕ C20NE F16
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 22-11-2011, 22:13:51 »

  Смеяться Дня два мысли собирал в буквы)))
 Нашел у себя под капотом Смеяться Всмысле она по заводу там стояла, походу их ставили на 1.3 тока с автоматами понты)))
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Leona Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 319


Галюся)

Пол: Женский
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 03.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 22-11-2011, 22:47:09 »

 Пардон абы на здоровье кадди)))
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 23-11-2011, 08:27:03 »

а чего старую втулку не вытащил?
там ведь всего штопорное кольцо вытянуть нужно было
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 23-11-2011, 19:25:23 »

а чего старую втулку не вытащил?
там ведь всего штопорное кольцо вытянуть нужно было
О, забыл написать о штопорном кольце - вибивается старой втулкой, чтоб поставить назад нужно немного повозится, или засовывыется вместе со второй втулкой.
Нечего не писал что оставлял старую, все новые Веселый
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 23-11-2011, 19:34:07 »

О, забыл написать о штопорном кольце - вибивается старой втулкой, чтоб поставить назад нужно немного повозится, или засовывыется вместе со второй втулкой.
Нечего не писал что оставлял старую, все новые Веселый

так а чего ты там  самореза всандалил?
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 23-11-2011, 20:24:28 »

 Он фиксирует вторую втулку, у меня типотюних нах хе-хе, и стоит уже две. На фото и в описании все описано про вкручиную "блошку"
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 23-11-2011, 20:44:01 »

Он фиксирует вторую втулку, у меня типотюних нах хе-хе, и стоит уже две. На фото и в описании все описано про вкручиную "блошку"

а,ну звиняй я тока картинки смотрел Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Кадик после плавания)) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: