227
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Люфт внутреннего шруса
|
: 15-12-2012, 19:55:18
|
Доброго. Заодно проверь заднее крепление подушки и рычага. Но по видео он вылез из каробки.
Да действительно правый шрус выступает из коробки гдето на 1 см. больше чем левый, по началу даже не обратил внимания. Спасибо olegsc что подметил. В связи этим вопрос как его можно вставить назад с минимальными усилиями? Крепления задней подушки и рычага в норме.
|
|
|
228
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Люфт внутреннего шруса
|
: 14-12-2012, 18:30:20
|
Долго нечитал всю ветку Но судя по видео у тебя шруз вылетел. Если так ездил ктрдык каробке. И нужно смотеть размеры по рычагам иначе повтор.
Точно утверждать не буду но шрус на месте, по оси люфт минимальный, но завтра все проверю.
|
|
|
230
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Люфт внутреннего шруса
|
: 12-12-2012, 22:56:48
|
Я пока не езжу, машину недавно купил, приехал только с гаи, в гараж поставил и все! Сейчас уже купил другую коробку буду ставить, но мне еще предстоит капремонт двигателя!!!(((
понял, а почем нынче переоформление обходится если не давно делал, интересует актуальная цена в свете нововведений связанных с переоформлением.
|
|
|
231
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Люфт внутреннего шруса
|
: 12-12-2012, 22:44:06
|
У меня на машине вообще даже сальники посрезало!!! Ремонт возможен при наличии корпуса дифференциала, новый стоит немеренно, единственный вариант купить на з/ч другую убитую коробку с целым ди фференциалом!
О новом я даже и не думал, да и б/у в хорошем состоянии пока я думаю реально найти, а ты со срезанными сальниками так и ездишь, а то я менял пружину на передней стойке так случайно выдернул полуось, но от туда ни капли масла не пролилось похоже что тоже сальникам кердык и ездил на пустой коробке.
|
|
|
234
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: подскажите про тонировку стопов
|
: 10-12-2012, 16:02:27
|
Перед тем как наносить лак, очень желательно хорошо и грамотно отполировать стопы дабы восстановить прозрачность исходного материала и соответственно предусмотреть источник света по ярче предпочтительнее светодиодные системы, потребление тока и теплоотдача меньше, световая мощность выше. Хотя я бы не советовал этим заниматься как писалось выше, чаще всего идеала получить не удается и в результате страдает информативность в дневное время. Но раз хочется надо пробовать.
|
|
|
236
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Люфт внутреннего шруса
|
: 09-12-2012, 20:37:55
|
не надо никакую коробку менять, если она конечно в остальном живая. Бывает попадаются мертвые коробки на запчасти или уже запчасти коробки. Дифференциал нужно вытянуть и посмотреть что с ним. В корпусе дифа четыре шестеренки - сателлиты, они уплотняются тарелкообразными шаёбочками, если они уже сильно изношены появляется люфт в сателлитах, вот они и цокают, в боковых шлицы, в которые входит граната. Если еще и подшипнику кирдык, такой люфт как на видео будет... к бабке не ходи... Кароч, если с коробкой других вопросов нет, вынимай диф и смотри че там менять надо. Конечно, может не сильно понятно написал... где-то выкладывали ссылку по переборке коробки с классными фотками... полистай раздел, поищи... Или в инете порой фотки, что б было понятней. Сильно страшного там ничего нету. У тя какая коробка? мож тебе ща и предложений по запчастям накидают...
Во, нашел несколько фоток дифа. Да простит меня хозяин фоток... не корысти ради :ПИВО: Это только корпус без ведомой шестерни
Большое спасибо за фотки. Коробка F13/5 W3.74 вроде все с ней норм на сколько я не спец могу судить, передачи не выбивает, правда при включении третей если это делать быстро при разгоне переходить со 2 на 3 то хрюкает 3, а если меленько подождать переключиться на 3 с паузой, то все гуд, и вроде как не воет, но опять таки я могу не знать как она воет, если так как жигулевский кардан то нет, а если иначе то х/з, но серьезных посторонних звуков при движении не слышно, вот только гремит либо подшипник выжимной либо первичного вала в коробке как говорят здесь http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=32506.msg511017#msg511017 первое видео. И еще вопрос, можно добраться до диффа не снимая коробки, хотябы для того чтоб определить причину дикого люфта?
|
|
|
237
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Люфт внутреннего шруса
|
: 09-12-2012, 20:05:48
|
попорядку первое нащет подшипника дифференциала я тока предположил вполне может быть и посадочное место разбито. люфт ненормальный. когда приходит северный лис шрусу внутреннему то он люфтит вдоль оси вращения а не во все стороны. влюбом случае это можно выяснить только препарированием. то что шрусы невыпадают это говорит о том что у тебя ланжероны не разьезжаются в разные стороны. второе стук свзяан с люфтом в твоем шрусе. третье дерготня при наборе это говорит о том что у тебя проблемы со сцеплением. тобиш либо корзине-диску северная лисица приснилась либо выработка на маховике что тоже очень быстро приводит упомянутые девайсы в негодность. будеш точить маховик непожлобись и сразу поменяй внутренний сальник на коленвале оно стоит недорого но блин имеет свойство сопливить в самый неподходящий момент ну и шобы его сменить нада повторить процедуру снятия коробки и откручивания маховика.
Спасибо большое за внятные ответы. По поводу второго точно не понял, "А в момент начала движения вперед, когда нужно чуть больше ускорение, в машине дикая вибрация (похоже на то как пытаешься тронуться со второй на тех же оборотах), но когда делаешь все очень плавно то норм." Виноват люфт или сцепление?
|
|
|
239
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Люфт внутреннего шруса
|
: 09-12-2012, 18:48:50
|
+1 думаю подшипник
Какой подшипник? можно уточнить. Также хочу обратить внимание что такой не здоровый люфт присутствует только на внутренних щрусах с обеих сторон, в наружных все гуд и при этом полуоси не выпадают, как не странно :шишка:. - Но присутствует стук при начале движения назад (задння скорость) особенно под горку или под нагрузкой (когда чуть больше газку при трогании дашь) но потом пропадает. Это связываю с внутренними шрусами. - А в момент начала движения вперед, когда нужно чуть больше ускорение, в машине дикая вибрация (похоже на то как пытаешься тронуться со второй на тех же оборотах), но когда делаешь все очень плавно то норм. Что это может быть? - А также имеется еще дерготня (похоже на то когда кого то на галстуке тянешь при наборе скорости) это при переключении с первой на вторую и чуть менее заметно при переключении со второй на третью, на остальных передачах все гуд или не заметно совсем. Может ли все выше перечисленное быть из-за этих же люфтов на шрусах?
|
|
|
|
|
|