Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
|
1
|
Главная / Двигатель / Re: эмульсия в сапуне
|
: 09-02-2012, 23:31:29
|
Там есть тупик, ибо отверстие изогнуто. Посему нужно по чуть чуть прочищать тонкой проволочкой и брызгать карб-клинером. При этом кастрюлю над моником снять и смотреть вниз моника, под заслонку, как только там появится струя карбклинера - отверстие прочищено. Сверлить только вручную пальцами - там калиброванное отверстие, если его расширишь, холостые будут гулять.
Спасибо огромное за совет))!!
|
|
|
2
|
Главная / Двигатель / Re: эмульсия в сапуне
|
: 09-02-2012, 01:10:18
|
Это не нормально. Я тоже так думал, пока не прочистил маленький сапун и штуцер, что идёт в дроссель. И забыл про эмульсию вобще. К слову, высверливал отложения сверлом пол-часа. Забивается напрочь.
Подскажите -этот сапун идет чуть ниже моника ,к нему подходит тонкая трубочка вентиляции картера? у меня просто это отверстие наверно забито (проволка влазит мм на 8 и тупик ) незнаю нужно ли его высверливать ,Посоветуйте как правильно поступить? Спасибо!
|
|
|
3
|
Главная / Система подачи топлива / Re: пуск двигателя c16nz
|
: 08-02-2012, 23:47:18
|
Можем устроить голосовалку, даже две. 1. Правильно ли произведено написание пацтолья? http://patstalom.com/2. Присутствуют ли в моем изречение отблески хамства? П.С. А я не люблю отсутствующие отступы перед началом предложения, и начало того же предложения с малой буквы. Ну извините - нехотел обидеть!))
|
|
|
6
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Вибрация от двигателя
|
: 06-02-2012, 19:19:39
|
проверяй вакуум- трубку которая идет к нему из впускного коллектора. У меня там беда. 4-ый цилиндр из за этого не работает.
саму трубку от мап сенсора к монику я менял!!)) спасибо за советы буду пробывать !! да -есть еще асорбер-может там быть подсос??
|
|
|
9
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Бежит бензин с моноинжектора С14NZ
|
: 11-01-2012, 23:02:45
|
получил оригинальные уплотнительные кольца форсунки Вчера установил на законное место. Машинка завелась сразу. Нигде ничего не бежит. Холостой стал ровнее, но не идеал. Еще и попискивает ремень генератора, когда машина выходит на обороты где-то 750 об\мин. Поздравляем!!
|
|
|
10
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Бежит бензин с моноинжектора С14NZ
|
: 04-01-2012, 01:55:41
|
Не могу успокоиться. Нервы сдают. Кто снимал форсунку? На ней одно колечко резиновое должно быть или два. В интернете картинки нагуглил. На фотографиях одно колечко, на схематическом рисунке 2 колечка. Где правда? У меня колечко одно. Второго никакого не было. Или... я балбес. Ну не мог я его потерять. Лампу прицепил прямо над моником, снимал максимально аккуратно.
100/% из -за колечек заливает !!! нужно второе ставить...у меня такое было уже!!
|
|
|
11
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Проблема - неустойчивый холостой ход. Чтобы это значило?
|
: 14-05-2010, 07:01:33
|
Вот когда вручную покрутишь - тогда начнутся взрослые проблемы. Карбюратор я как понимаю - это дроссель моноинжектора. Пока чисти ШМХХ для начала. Обороты холостого какие?
Обороты с 2500 - ниже. ниже...захлох. Говорят, что за холостой ход в моноинжекторе отвечает датчик хол. Может поменять? Проверь,датчик охлождающей жидкости
|
|
|
13
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
|
: 24-03-2010, 23:09:50
|
...еще двигатель ужасно колбасит когда идет подсос воздуха с вакума тормозов Кстати, на счет подсоса воздуха с вакуумника. Тоже очень может быть.. эту тему по-моему на УОКе мусолили... nazar, я бы все таки вв провода и свечи не исключал... я сам прошлой весной мучался с провалами и дерганиями. Подьехал к карбюраторщику проконсультироваться, он сказал что врятли это карб. Завели (правда мотор еще горячий был), он поковырялся, попробовал регулировать. Предложил не торопиться снимать и разбирать. Снял вв провода, померял сопротивление или что он там мерял ...сказал меняй(денег не взял). Поменял, заодно и свечи... пока пока впоросов нет, шепчет... Как он объяснил, слабая,не постоянная искра, хуже сгорает смесь и впечатление, что переливает. Не факт, что у тебя то же, но я бы проверил. напиши в каком месте помимо шлангов может быть подсос?
|
|
|
14
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
|
: 24-03-2010, 20:04:26
|
Мужики, то что я описал в начале темы, еще не все, при попытке двигатся машина дергается и как бы тапку не давил останавливается. Если пробита менбрана будет ли такой симптом? Вообще то похоже на перелив, при пуске идет черный дым, потом все нормально. Дополнено: 24-03-2010, 07:24:26
Когда прогреется, нормально работает ?
В том то и дело, что как прогреется не хочет работать, ехать не возможно, 10-15метров и глохнет. Дополнено: 24-03-2010, 07:31:47
ВВ провода, комутатор в трамбе.
Если бы коммутатор то и при прогреве не работала а ведь работает, коммутатор зимой менял все было ОК. И по характеру работы не похоже на проблему с электрикой, похоже на проблему с топливом, обороты ХХ падают медлено в течении 1-2 минуты затем глохнет. Потом чтобы завести, нужно долго маслать стартером, идет черный дым , пуск, поработало немного и опять "мультики". у тебя может быть элементарно забитый воздушный фильтр,также имеет смысл проверить подачу топлива,на правом ланжероне открутить шланги подачи и обратки и продуть насосом или компресором в бак,далее сами шланги к карбу,после этого смотреть карб,целостность прокладок,еще двигатель ужасно колбасит когда идет подсос воздуха с вакума тормозов Подскажи пожалуйсто почему из заподсоса вакума движок колбасит и как можно этого избежать?как проще?
|
|
|
15
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Плохой пуск и работа на ХХ.
|
: 24-03-2010, 08:09:36
|
Мотор 13NB, карб 1в. На холодную запускается но нужно погонять. Дальше по мере прогрева обороты "скачут" но работает, при переходе на холостой ход обороты в течении минуты падают и мотор глохнет. Дальше при попытки пуска нужно долго маслать и с трудом запускается, но поработает минуту - две и обороты затихают до нуля. Зимой работала без проблем, запускалась с пол-тыка не смотря на морозы. Никаких работ по мотору не производилось. Подозрение: - на топливный насос; - подсос воздуха в топливной магистрали; - засорение топливного фильтра; - карбюратор; У кого какие мысли? Прошу помочь, принимаются любые версии вплоть до бредовых. Блин такая же херня!!! обороты падают до нуля,а как прогреется дергается немого.фильтра все поменяны -датчики тоже ..провода ,даже крышка трамплера и бегунок..может точно насос? или регулятор давления топлива? если разберешься обязательно отпишись)) Извеняюсь забыл написать ,что у меня моно инжектор)))
|
|
|
|
|
|