Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 11:11:54
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Сделал полный капремонт, выдавило сальник... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Сделал полный капремонт, выдавило сальник...  (Прочитано 8553 раз)
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-04-2012, 09:15:39 »

Мысль собсно только одна - высокое давление в картере.

Чудес не бывает. Если шланг чистый то смотри до и после него
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
alias
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 12-04-2012, 09:30:55 »

1 Это обкатка! не дави её (говориш прёт шо дурная) а этого делать нельзя! покатайся всё пройдёт если конечно уверен что это не сапун.
2 Это же опелёвский двиг. Веселый там масло всегда найдёт куда просочится (имхо)
3 я конечно не уверен но может чтото попало в масленные протоки?
Записан

0663917045
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-04-2012, 20:40:58 »

масляные каналы там ни причем...сальник передний самотеком маслом моется Пардона давит его от избыточного давления картерных газов,больше нечему Подмигиваету меня до капиталки из щупа гнало как из выхлопной маленькой-с добавлением оборотов поднимало вверх нахрен,если б не провода свечей потерял бы уже давно Удивленвыйми щуп на заведенном и все станет видно-если дымит ,то гдето идет прорыв газов,или кольца или направляйки клапанов выпускных,чудес не бывает...кстати щас свой мотор прикатую,2000-2500...очень редко до 3000тыс Пардонкак обкатаеш,так он тебе и служить будет Подмигивает
Записан

vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 13-04-2012, 05:55:54 »

масляные каналы там ни причем...сальник передний самотеком маслом моется Пардона давит его от избыточного давления картерных газов,больше нечему Подмигиваету меня до капиталки из щупа гнало как из выхлопной маленькой-с добавлением оборотов поднимало вверх нахрен,если б не провода свечей потерял бы уже давно Удивленвыйми щуп на заведенном и все станет видно-если дымит ,то гдето идет прорыв газов,или кольца или направляйки клапанов выпускных,чудес не бывает...кстати щас свой мотор прикатую,2000-2500...очень редко до 3000тыс Пардонкак обкатаеш,так он тебе и служить будет Подмигивает
Направляющие и сами клапаны, а также кольца и поршни новые (цилиндры расточены). Картерные газы давят, это понятно, езжу пока со снятым шлангом сапуна. Ездить 2000-2500 на этом движке считаю неправильным, при обкатке нельзя давать НАГРУЗКУ, а на таких оборотах насиловать NB как раз и есть нагрузка, (смотрю на секе расходы воздуха), оптимальный режим 3000-4000 при нем нагрузка минимальна, ну и масло хорошее (очень). Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 13-04-2012, 06:20:59 »

масляные каналы там ни причем...сальник передний самотеком маслом моется Пардона давит его от избыточного давления картерных газов,больше нечему
Передний сальник коленвала сидит в корпусе масляного насоса.Так что при большом давлении масла его так же могло выдавить.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 13-04-2012, 14:15:55 »

Передний сальник коленвала сидит в корпусе масляного насоса.Так что при большом давлении масла его так же могло выдавить.
неа...
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-04-2012, 14:17:12 »

Промыта солярой, потом под давлением очистителем карбюратора, потом продута и промыта растворителем. Теперь легко продувается ртом (никакого сопротивления).
ты видел тот нагар, его так просто не вымыеш....
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 13-04-2012, 17:48:43 »

неа...
Ну это я так,образно,про то,что он не омывается,а находится под давлением.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-04-2012, 20:31:45 »

сальник с магистралью там никак не связан Пардонкроме только масло с насоса поперло наружу...или прокладка между блоком и насосом пробилась...както не вяжется...а по поводу обкатки-у меня коробка стоит W 4.18,пятиступка Пардонтак вот на 2000-2500-3000  ей очень легко и комфортно тягать мою машинку Подмигиваета на 4000 это уже ракета Очень радревет нормально...не мои это обороты,пока Пардонвот обкатаю, тогда дам просраться Очень радплюс замучали гонщеги в нашем любимом городе злойседня какаято Астра Ж,на подольском спуске хотела меня в отбойник вжать,торопилось оно видно сильно шептатьв общем кадет не здался,не удалось ему меня выдавить....так он по встречке вниз,на красный,по брусчатке...так и ушуршал вжжжжжж...  спускаюсь вниз,и на светофоре мы стоим рядом Смеяться  я спустился спокойно,он убил пару тысяч пробега своей ходовой,а зачем?мы на новой крутой тачке? Пардоннадо наверно табличку под заднее стекло-мотор на обкатке,не газую Смеяться
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-04-2012, 20:52:28 »

вот у нас на форуме нарыл-по идее может давить сальник,если корпус насоса треснул...там сальник реально очень близко...у меня до капиталки со щупа газы перли будь здоров,но сальник сухой был Пардон


* маслонасос.jpg (414.17 Кб, 1600x1200 - просмотрено 490 раз.)
Записан

vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 14-04-2012, 09:50:52 »

Народ, пожалуйста, читайте ВСЕ посты, а потом отвечайте, это элементарная культура общения в форумах!

По теме: у меня со снятым шлангом сапуна уже ничего не давит, если после обкатки не пройдет буду резать баклушу сапуна.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-04-2012, 12:40:30 »

Ну это я так,образно,про то,что он не омывается,а находится под давлением.
он просто омываетса, и с давлением не контактирует.....никак....
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-04-2012, 12:43:24 »

vovka_berd а у тебя карб или моник? И всеравно, откуда избыточное давление газов? Вот эту причину нада найти....
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #28 : 14-04-2012, 16:27:24 »

vovka_berd а у тебя карб или моник? И всеравно, откуда избыточное давление газов? Вот эту причину нада найти....
Пропан, электронное дозирование с соплом вентури, по принципу BLOSa, только с лямбда контролем. Дроссель-дозатор собран в корпусе пирбурга 1В.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #29 : 09-02-2013, 11:11:19 »

Вот решил написать продолжение. Жрало масло вплоть до замены на 20 000 (на 10 000 даже кольца с перепугу поменял, хотя первые были нормальные), после этой замены (на 20 000) перестало и вот уже 2 тысячи не уходит ни капли... Компрессия 14.5 в каждом горшке (напомню: головка спилена на 2мм, вал от S-ки, разрезная шестерня), едет афигительно, никто не верит что это 1.3, запросто можно шлифовать асфальт.... Вот такая обкаточка, затянувшаяся на 20000 Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Сделал полный капремонт, выдавило сальник... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: