Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:24:56
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
57
58
59
60
61
62
63
64
65
[
66
]
67
68
69
70
71
72
73
74
75
...
100
»»»
Печать
Автор
Тема: Газ, ГБО, обсуждение! (Прочитано 465235 раз)
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #975 :
17-06-2016, 21:58:03 »
Цитата: axel89 от 17-06-2016, 21:47:52
блин, да почему все так зациклены на электрическом бензонасосе??? вот НЕВЕРЮ, что ЭБН лучше МБН. НЕВЕРЮ!!!
стоимость у электро больше механического, больше движущихся частей, да и электрический - отсырел контакт - ищи где.
у механики единственное уязвимое место - мембрана. и то её стоимость - копеишная. заменить в пути - пара минут. может один раз выйти из строя клапан выпускной. тут тоже - пара минут и всё опять работает. ВСЁ, ломаться больше нечему!
ЭБН дешевый - неразборной. что-то внутри вышло из строя - выкидуй. дорогой покупать - тут лотерея: можешь как на качественный попасть, так и на барахло.
к тому же у механики - огромный плюс - при работающем двигателе постоянно гоняет бензин по системе.
при правильно собранной системе циркуляции с использованием тройников в обратку МБН будет жить вечно, спокойно гоняя бенз
короч, я всё написал.
если что - извините
пошел спать
никто не убеждает или не заставляет верить - это только личные наблюдения и ощущения.
неужели не приятно, приехав вечером на газу, с утра повернуть ключ и через 5-10 сек включенного зажигания спокойно запустить машину, не маслая при этом стартером несколько минут, пока закачает бенз? или перейти с бенза на газ в считанные секунды, а не глохнуть на дороге, опять же маслая стартером дабы закачать.
и да, на газу ЭБН для карба работает всего пару минут в день, сильно ли он износится от такого режима эксплуатации?
и зачем бензу циркулировать по системе?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #976 :
17-06-2016, 22:05:48 »
Цитата: Dimonich от 17-06-2016, 21:58:03
никто не убеждает или не заставляет верить - это только личные наблюдения и ощущения.
неужели не приятно, приехав вечером на газу, с утра повернуть ключ и через 5-10 сек включенного зажигания спокойно запустить машину, не маслая при этом стартером несколько минут, пока закачает бенз? или перейти с бенза на газ в считанные секунды, а не глохнуть на дороге, опять же маслая стартером дабы закачать.
и да, на газу ЭБН для карба работает всего пару минут в день, сильно ли он износится от такого режима эксплуатации?
и зачем бензу циркулировать по системе?
А прикинь, как классно мне. У меня 2 насоса. Запорожзкий и центробежник под капотом. Работают независимо друг от друга. После установки газа стало очень не привычно слышать их только утром. Сейчас на ровных участках дороги так приятно ехать в абсолютно тихом салоне.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #977 :
17-06-2016, 22:06:40 »
Цитата: zom81e от 17-06-2016, 22:05:48
А прикинь, как классно мне. У меня 2 насоса. Запорожзкий и центробежник под капотом. Работают независимо друг от друга. После установки газа стало очень не привычно слышать их только утром. Сейчас на ровных участках дороги так приятно ехать в абсолютно тихом салоне.
как по мне, это слишком. можно поинтересоваться - зачем?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #978 :
17-06-2016, 22:12:12 »
Цитата: Dimonich от 17-06-2016, 22:06:40
как по мне, это слишком. можно поинтересоваться - зачем?
Так сложилась история. Один достался в наследство. Второй поставил из-за надоедливого "КЛАЦ-КЛАЦ" под капотом и небольших проблем летом с подвисанием после перегрева. А поскольку выкидывать жалко и хотелось комфортного запуска после длительного простоя (были и такие в то время), придумалась такая вот система. В общем все детально в БЖ. Скажу лишь, что ни грамма сейчас не жалею. Кадетт утром заводиться всегда очень легко и быстро после любой остановки и любого простоя.
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #979 :
17-06-2016, 22:18:21 »
Цитата: Dimonich от 17-06-2016, 21:58:03
никто не убеждает или не заставляет верить - это только личные наблюдения и ощущения.
неужели не приятно, приехав вечером на газу, с утра повернуть ключ и через 5-10 сек включенного зажигания спокойно запустить машину, не маслая при этом стартером несколько минут, пока закачает бенз? или перейти с бенза на газ в считанные секунды, а не глохнуть на дороге, опять же маслая стартером дабы закачать.
и да, на газу ЭБН для карба работает всего пару минут в день, сильно ли он износится от такого режима эксплуатации?
и зачем бензу циркулировать по системе?
по запуску на холодную - тут ОГРОМЕННЫЙ плюс ЭБН. спорить не буду
да, время работы ЭБН небольшое, но! в самом насосе - агрессивная среда. да и все знают, что за каку щас мешают в бенз. может ещё и мусор или грязь попасть. постоянно перемещая бенз постепенно отфильтровывается вся дрянь. а если включать ЭБН несколько раз в год только для старта в мороз, то в самый неподходящий момент может оказаться, что замёрзла вода в трубке или осадок забился (я это утрирую, но согласитесь, исключать не стоит)
а вот переход с газа на бенз и наоборот для человека, проездившего на ГБО хотя бы несколько месяцев, не должно составлять труда. да ещё и на ходу! это ж проще, чем в носу ковыряться
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Quad
Карма: +7/-0
Сообщений: 157
Из:
Регистрация: 25.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #980 :
17-06-2016, 22:46:59 »
Цитата: axel89 от 17-06-2016, 22:18:21
по запуску на холодную - тут ОГРОМЕННЫЙ плюс ЭБН. спорить не буду
да, время работы ЭБН небольшое, но! в самом насосе - агрессивная среда. да и все знают, что за каку щас мешают в бенз. может ещё и мусор или грязь попасть. постоянно перемещая бенз постепенно отфильтровывается вся дрянь. а если включать ЭБН несколько раз в год только для старта в мороз, то в самый неподходящий момент может оказаться, что замёрзла вода в трубке или осадок забился (я это утрирую, но согласитесь, исключать не стоит)
а вот переход с газа на бенз и наоборот для человека, проездившего на ГБО хотя бы несколько месяцев, не должно составлять труда. да ещё и на ходу! это ж проще, чем в носу ковыряться
спорить и мотивировать многие могут,но ты на себе испытай,чтоб потом мог говорить мотивированно
у меня после установки ГБО в течении двух недель накрылось два МБН,один был еще родной,второй новый.Тройники ставил,только с тройником фиг запустишь на бензе,нужно мудрить с клапанами и кучей патрубков.ЭБН самый оптимальный вариант,через реле на кнопку газа,все отлично работает
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #981 :
17-06-2016, 23:06:50 »
Цитата: Quad от 17-06-2016, 22:46:59
спорить и мотивировать многие могут,но ты на себе испытай,чтоб потом мог говорить мотивированно
у меня после установки ГБО в течении двух недель накрылось два МБН,один был еще родной,второй новый.Тройники ставил,только с тройником фиг запустишь на бензе,нужно мудрить с клапанами и кучей патрубков.ЭБН самый оптимальный вариант,через реле на кнопку газа,все отлично работает
наверно всё-же топливная была собрана не правильно и насос либо воздух гонял либо давил бенз.
ибо я пользую гбо с МБН уже 8 месяцев. и этот же насос работал на машине где-то с 2010 года (заменил родной неразборной). загогулина была только раз месяц назад - выскочил клапан в насосе.
все 8 месяцев езжу на газу и в мороз и в тепло. вссегда завожу на газу, так как забываю при заглушении перейти на бенз
система топливных патрубков собрана через тройники и запорный клапан.
ЭБН сам не пользовал( ибо ненадо), но два чела (может и мало для статистики, но всё же) у которых на машине был изначально ЭБН (ваз 99 и ланос) ставили гбо , реле на ЭБН и на тёплое время забывали о бензине. с наступлением первой зимы снимали эти насосы и мыли, так как бралась откедовото грязь в топливной и забивалась в насос при включении.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #982 :
17-06-2016, 23:13:03 »
правда, они умалчивали каким раком грязь в насос попала, ведь там сначала фильтр как бы должен быть
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #983 :
18-06-2016, 06:46:54 »
Я на бензине езжу только когда газ не вовремя закончится. Глушу и завожусь только на газу. Как будет в холода-не знаю. Но когда газ зокончится, нужно открывать капот, подключать на клемму "+" ЭБН от Запора и он быстро загоняет бенз в карбаш, и только тогда я еду на бензине.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #984 :
18-06-2016, 06:52:16 »
Цитата: Arrox от 18-06-2016, 06:46:54
Я на бензине езжу только когда газ не вовремя закончится. Глушу и завожусь только на газу. Как будет в холода-не знаю. Но когда газ зокончится, нужно открывать капот, подключать на клемму "+" ЭБН от Запора и он быстро загоняет бенз в карбаш, и только тогда я еду на бензине.
а почему не сделать через кнопку газа?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #985 :
18-06-2016, 07:29:04 »
Цитата: Dimonich от 18-06-2016, 06:52:16
а почему не сделать через кнопку газа?
Не все умеют. Многие при слове реле падают в ужас. А ты тоже подливаешь масла в огонь. Не говори "через кнопку". Человек сейчас быстренько кинет проводок с бензокалапана на насос, что плачевно и для кнопки и для насоса. Через реле с управлением от кнопки газа - так будет правильно.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #986 :
18-06-2016, 07:30:57 »
Цитата: Dimonich от 18-06-2016, 06:52:16
а почему не сделать через кнопку газа?
Правильней наверно вывести кнопку в салон на ЭБН, т.к. он используется только для закачки бенза. Ездить на нем, не годится, он сильно клацает )
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #987 :
18-06-2016, 07:33:50 »
Цитата: Arrox от 18-06-2016, 07:30:57
Правильней наверно вывести кнопку в салон на ЭБН, т.к. он используется только для закачки бенза. Ездить на нем, не годится, он сильно клацает )
а чё не годится? ну клацает, какая разница? в ходу почти не слышно. я так пол года проездил, и ниче не случилось
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #988 :
18-06-2016, 07:38:49 »
Цитата: Dimonich от 18-06-2016, 07:33:50
а чё не годится? ну клацает, какая разница? в ходу почти не слышно. я так пол года проездил, и ниче не случилось
Я полтора на таком откатал. Поначалу тоже было пофигу. Потом начал заниматься с карбом и понял, что он немного не справляется, заодно решил таки избавиться от этого клац-клац. Но для пуска мотора и докатки до газовой заправки - самое оно. У меня сейчас товарищ ищет. Так на них цены сейчас сумашедшие. По цене насоса от запорожца выходит вполне вменяемый центробежник с магазина.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #989 :
18-06-2016, 07:40:36 »
Цитата: Arrox от 18-06-2016, 07:30:57
Правильней наверно вывести кнопку в салон на ЭБН, т.к. он используется только для закачки бенза. Ездить на нем, не годится, он сильно клацает )
Так правильно делать, только если он ставиться лля закачки топлива, как у меня. Если же он используется как основной насос, то просто паралельно бензокоапану поставить реле, которое будет включать насос.
Записан
Страниц:
«««
1
...
57
58
59
60
61
62
63
64
65
[
66
]
67
68
69
70
71
72
73
74
75
...
100
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...