Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 18:58:53
684150
Сообщений в
14297
Тем от
22267
Пользователей
Последний пользователь:
Franksmedo
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
50
51
52
53
54
55
56
57
58
[
59
]
60
61
62
63
64
65
66
67
68
...
100
»»»
Печать
Автор
Тема: Газ, ГБО, обсуждение! (Прочитано 465585 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #870 :
31-05-2016, 11:05:50 »
Цитата: Militaryse10 от 30-05-2016, 20:57:31
тот что вы писали винт жадности, он только один, или еще где то что то регулируется? Просто если сейчас расход 12, и его откручу то будет расход выше ?
Не факт... Теория такова. За 5 сек ты набираешь 60 км в час при нормальной или богатой смеси, но при прикрученном винте, машинка тупит, а тебе нужно вложится в 5 сек, вот ты и нажимаешь глубже педальку = больше потребление. Это приблизительные цифры и просто теория. Причем замечая по себе, это все делается интуитивно, как передачи переключать. А вообще, зависит много факторов, температура окружающей среды, температура ДВС, бадяга которую дуют, Диаметр колес, резины, протектор, дорожное покрытие, износ ЦПГ, искрообразование, УОЗ, подсос воздуха, забытый фильтр воздушный, газовый. А вообще просто на запах определи выхлоп - если ядовитый - прикрути, если воняет газом - больше прикрути, если запах просто пара - можно на 15 мин открутить. Часто на расход влияет загаженность редуктора, но тогда и газом воняет или под капотом или выхлоп. И не надейся что на томасе меняя положение винта жадности, можно добится нормальной работы. Если регулируешь жадность - будь готов и подкрутить чувствительность мембраны, иначе будет провал.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #871 :
01-06-2016, 20:12:41 »
14л расход. на 35л. проехал только 270 км. Это бред....
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #872 :
01-06-2016, 20:50:43 »
Вопрос первый:
В инструкции указано, что отрезок 10 см сигнального провода обмотать вокруг центрального ВВ провода. Разве не проще подключить его к контрольному проводу на катушке параллельно тахометру? Или логика не выдержит напряжения системы зажиагания?
Вопрос второй:
Как размещается заправочник в бампере? Там же между бампером и кузовом очень маленькое расстояние.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #873 :
01-06-2016, 20:53:14 »
1. Сигнальный провод обмотан на 4-й цилиндр. Его подключить на выход тахометра или как ???
2. На заднем бампере размещен нормально. ИЛи что именно интересует ,?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #874 :
01-06-2016, 21:44:38 »
Цитата: Militaryse10 от 01-06-2016, 20:53:14
1. Сигнальный провод обмотан на 4-й цилиндр. Его подключить на выход тахометра или как ???
В инструкции и в интернете пишут именно центральный ВВ провод. Смысл его обматывать, если на катушке есть слабовольтный тот же импульсный источник?
Цитата: Militaryse10 от 01-06-2016, 20:53:14
2. На заднем бампере размещен нормально. ИЛи что именно интересует ,?
Как? У меня там попросту нет места. Заправочник будет упираться в кузов. Или заправочник я взял неправильный. У меня вот такой на руках:
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #875 :
01-06-2016, 21:47:14 »
Я там особо не смотрел какой заправочник. То есть имеется в виду что из под него утечка ??
Кстати еще горит ошибка бедная смесь... Может чуток винт на 15 минут открутить ?
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #876 :
01-06-2016, 21:50:26 »
У меня заправочник не на бампере, а под ним.
Записан
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4845
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #877 :
02-06-2016, 08:07:06 »
Дайте фото у кого как заправочник стоит
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #878 :
02-06-2016, 09:49:25 »
Цитата: G®EµliN™ от 02-06-2016, 08:07:06
Дайте фото у кого как заправочник стоит
у меня вообще заправочник в крыле
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #879 :
02-06-2016, 09:51:32 »
воть он!
дом 2 свежие серии
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #880 :
02-06-2016, 10:13:58 »
Чи мотать на 4й цимліндр, чи любий інший, чи центральний - це не принципово. Це просто щоб кнопка електронного редуктора знала, що двигун крутиться. Значить треба подавати газ і включається клапан.Там же на схемі намальовано, що можна кнопку підєднувати до котушки по мінусу, де комутатор.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #881 :
02-06-2016, 11:10:22 »
Цитата: Karalex от 02-06-2016, 10:13:58
Чи мотать на 4й цимліндр, чи любий інший, чи центральний - це не принципово. Це просто щоб кнопка електронного редуктора знала, що двигун крутиться. Значить треба подавати газ і включається клапан.Там же на схемі намальовано, що можна кнопку підєднувати до котушки по мінусу, де комутатор.
Просто я как-то покупал цифровой тахометр. Он также берет сигнал с обмотки вокруг центрального провода. Я намотал. Все работало. Не долго. Оказывается мотать нужно до усиойчивого сигнала с напряжением не более 5 вольт. Хотя питание самого тахометра было 12 вольтовое. Вои и возник вопрос, нет ли в установке кнопки такой же особенности?
Цитата: axel89 от 02-06-2016, 09:49:25
у меня вообще заправочник в крыле
Жестко
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #882 :
02-06-2016, 11:17:43 »
Цитата: Karalex от 02-06-2016, 10:13:58
Чи мотать на 4й цимліндр, чи любий інший, чи центральний - це не принципово. Це просто щоб кнопка електронного редуктора знала, що двигун крутиться. Значить треба подавати газ і включається клапан.Там же на схемі намальовано, що можна кнопку підєднувати до котушки по мінусу, де комутатор.
все мотают сигнальный провод на центральный ВВ.
сильно не интересовался, почему не подключают к катушке но соглашусь с
zom81e
в том, что есть ограничение на напряжение на сигнальном.
по логике - сигнальный снимает импульсы. какое напряжение в дём должно быть - хз. но, думаю, безопаснее будет просто накрутить его на ВВ провод во избежание скачков напряжения в бортовой сети. так как (опять же я так думаю) если подключить к катушке, то есть вероятность пробоя(нужно ставить предохранитель). а кнопка полюбе такого не любит.
Во скоко написал!
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #883 :
02-06-2016, 11:25:42 »
Цитата: axel89 от 02-06-2016, 11:17:43
все мотают сигнальный провод на центральный ВВ.
сильно не интересовался, почему не подключают к катушке но соглашусь с
zom81e
в том, что есть ограничение на напряжение на сигнальном.
по логике - сигнальный снимает импульсы. какое напряжение в дём должно быть - хз. но, думаю, безопаснее будет просто накрутить его на ВВ провод во избежание скачков напряжения в бортовой сети. так как (опять же я так думаю) если подключить к катушке, то есть вероятность пробоя(нужно ставить предохранитель). а кнопка полюбе такого не любит.
Во скоко написал!
Мотать провод не хочу. Не удобно. Не эстетично. Не надежно. Запилю наверное через резистор.
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #884 :
02-06-2016, 11:42:51 »
Цитата: zom81e от 02-06-2016, 11:25:42
Мотать провод не хочу. Не удобно. Не эстетично. Не надежно. Запилю наверное через резистор.
а чего там мотать? скольконадцать оборотов вокруг вв сделал, скотчем под цвет вв замотал и гоцай себе.
я уже зиму отьездил с таким и ниче не отклеилось
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Страниц:
«««
1
...
50
51
52
53
54
55
56
57
58
[
59
]
60
61
62
63
64
65
66
67
68
...
100
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...