Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 18:58:53
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 465585 раз)
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #870 : 31-05-2016, 11:05:50 »

тот что вы писали винт жадности, он только один, или еще где то что то регулируется? Просто если сейчас расход 12, и его откручу то будет расход выше ?
Не факт... Теория такова. За 5 сек ты набираешь 60 км в час при нормальной или богатой смеси, но при прикрученном винте, машинка тупит, а тебе нужно вложится в 5 сек, вот ты и нажимаешь глубже педальку = больше потребление. Это приблизительные цифры и просто теория.  Причем замечая по себе, это все делается интуитивно, как передачи переключать. А вообще, зависит много факторов, температура окружающей среды, температура ДВС, бадяга которую дуют, Диаметр колес, резины, протектор, дорожное покрытие, износ ЦПГ, искрообразование, УОЗ, подсос воздуха, забытый фильтр воздушный, газовый. А вообще просто на запах определи выхлоп - если ядовитый - прикрути, если воняет газом - больше прикрути, если запах просто пара - можно на 15 мин открутить. Часто на расход влияет загаженность редуктора, но тогда и газом воняет или под капотом или выхлоп. И не надейся что на томасе меняя положение винта жадности, можно добится нормальной работы. Если регулируешь жадность - будь готов и подкрутить чувствительность мембраны, иначе будет провал. 
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #871 : 01-06-2016, 20:12:41 »

14л расход. на 35л. проехал только 270 км. Это бред....
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #872 : 01-06-2016, 20:50:43 »

Вопрос первый:
В инструкции указано, что отрезок 10 см сигнального провода обмотать вокруг центрального ВВ провода. Разве не проще подключить его к контрольному проводу на катушке параллельно тахометру? Или логика не выдержит напряжения системы зажиагания?
Вопрос второй:
Как размещается заправочник в бампере? Там же между бампером и кузовом очень маленькое расстояние.
Записан

Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #873 : 01-06-2016, 20:53:14 »

1. Сигнальный провод обмотан на 4-й цилиндр. Его подключить на выход тахометра или как ???
2. На заднем бампере размещен нормально. ИЛи что именно интересует ,?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #874 : 01-06-2016, 21:44:38 »

1. Сигнальный провод обмотан на 4-й цилиндр. Его подключить на выход тахометра или как ???

В инструкции и в интернете пишут именно центральный ВВ провод. Смысл его обматывать, если на катушке есть слабовольтный тот же импульсный источник?

2. На заднем бампере размещен нормально. ИЛи что именно интересует ,?

Как? У меня там попросту нет места. Заправочник будет упираться в кузов. Или заправочник я взял неправильный. У меня вот такой на руках:
Записан

Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #875 : 01-06-2016, 21:47:14 »

Я там особо не смотрел какой заправочник. То есть имеется в виду что из под него утечка ??

Кстати еще горит ошибка бедная смесь... Может чуток винт на 15 минут открутить ?
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #876 : 01-06-2016, 21:50:26 »

У меня заправочник не на бампере, а под ним.
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #877 : 02-06-2016, 08:07:06 »

Дайте фото у кого как заправочник стоит
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #878 : 02-06-2016, 09:49:25 »

Дайте фото у кого как заправочник стоит
у меня вообще заправочник в крыле  Доволен
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #879 : 02-06-2016, 09:51:32 »

воть он!
дом 2 свежие серии
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #880 : 02-06-2016, 10:13:58 »

Чи мотать на 4й цимліндр, чи любий інший, чи центральний - це не принципово. Це просто щоб кнопка електронного редуктора знала, що двигун крутиться. Значить треба подавати газ і включається клапан.Там же на схемі намальовано, що можна кнопку підєднувати до котушки по мінусу, де комутатор.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #881 : 02-06-2016, 11:10:22 »

Чи мотать на 4й цимліндр, чи любий інший, чи центральний - це не принципово. Це просто щоб кнопка електронного редуктора знала, що двигун крутиться. Значить треба подавати газ і включається клапан.Там же на схемі намальовано, що можна кнопку підєднувати до котушки по мінусу, де комутатор.
Просто я как-то покупал цифровой тахометр. Он также берет сигнал с обмотки вокруг центрального провода. Я намотал. Все работало. Не долго. Оказывается мотать нужно до усиойчивого сигнала с напряжением не более 5 вольт. Хотя питание самого тахометра было 12 вольтовое. Вои и возник вопрос, нет ли в установке кнопки такой же особенности?

у меня вообще заправочник в крыле  Доволен
Жестко
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #882 : 02-06-2016, 11:17:43 »

Чи мотать на 4й цимліндр, чи любий інший, чи центральний - це не принципово. Це просто щоб кнопка електронного редуктора знала, що двигун крутиться. Значить треба подавати газ і включається клапан.Там же на схемі намальовано, що можна кнопку підєднувати до котушки по мінусу, де комутатор.
все мотают сигнальный провод на центральный ВВ.
сильно не интересовался, почему не подключают к катушке но соглашусь с zom81e в том, что есть ограничение на напряжение на сигнальном.
по логике - сигнальный снимает импульсы. какое напряжение в дём должно быть - хз. но, думаю, безопаснее будет просто накрутить его на ВВ провод во избежание скачков напряжения в бортовой сети. так как (опять же я так думаю) если подключить к катушке, то есть вероятность пробоя(нужно ставить предохранитель). а кнопка полюбе такого не любит.
Во скоко написал!  Удивлен
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #883 : 02-06-2016, 11:25:42 »

все мотают сигнальный провод на центральный ВВ.
сильно не интересовался, почему не подключают к катушке но соглашусь с zom81e в том, что есть ограничение на напряжение на сигнальном.
по логике - сигнальный снимает импульсы. какое напряжение в дём должно быть - хз. но, думаю, безопаснее будет просто накрутить его на ВВ провод во избежание скачков напряжения в бортовой сети. так как (опять же я так думаю) если подключить к катушке, то есть вероятность пробоя(нужно ставить предохранитель). а кнопка полюбе такого не любит.
Во скоко написал!  Удивлен
Мотать провод не хочу. Не удобно. Не эстетично. Не надежно. Запилю наверное через резистор.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #884 : 02-06-2016, 11:42:51 »

Мотать провод не хочу. Не удобно. Не эстетично. Не надежно. Запилю наверное через резистор.
а чего там мотать? скольконадцать оборотов вокруг вв сделал, скотчем под цвет вв замотал и гоцай себе.
я уже зиму отьездил с таким и ниче не отклеилось
Записан

Страниц: ««« 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: