Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 12:54:51
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  как правильно установить реле света? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: как правильно установить реле света?  (Прочитано 15765 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-05-2014, 20:58:47 »

Считаю, что проще и надежнее ставить по одному реле на каждую нить. Еще один неприятный момент, что при установке по одному реле на каждый тип света, сами реле нужно размещать на правом крыле. Или перетягивать сигнальные провода с правого на левое, а силовые с левого на правое. Почему? Потому что контрольная лампа на приборке работает параллельно правой лампе. То есть если просто откинуть штатный разъем правой фары, то индикатор на приборке не будет сигнализировать о включении дальнего света.

тогда почему на правом?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-05-2014, 21:00:27 »

Реле ставить или в любом удобном месте на левом крыле, если ставиться одна пара, или на левом и правом, если на каждую лампу по паре реле. При моей установке будет наименьшее количество скруток/спаек, а значит надежнее система.
Сиганльная лампа не будет работать, если достать предохранитель Ф4. Некоторые его убирают, поскольку правый коннектор лампы просто глушат под капотом. А кроме самой лампы в фаре, через этот предохранитель еще запитана лампа индикатора.
Повторяю если ты хочешь сделать, чтобы тух ближний при выключении зажигания, то нужно будет поставить еще одно реле. так будет пожалуй проще всего.

ого 4 реле... а никак не обойтись 2мя?
я ж и пыталась разузнать..

и про ДХО не совсем понятно((
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 14-05-2014, 21:05:39 »

я вообще думала так.
в разрыв белого и желтого провода идущего к фарам поставить по реле.
но что, ставить по 2 реле с каждой стороны?(((
вот это непонятно
Можно поставить по одному реле на каждый тип света. В таком случае у тебя штатные провода левой фары становятся сигнальными. Соеденятся они с реле так:
Ближний свет = желтый провод из разъема фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема фары.
Дальний свет = белый провод из разъема фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема фары.
От аккумулятора ведешь два провода. Каждый на вход реле №30. Из выхода №87  каждого реле ведешь по два провода к соответствующем клеммам на лампах. С ламп третий выход кидаешь напрямую на клемму "-" аккумулятора или просто на кузов.

Теперь если ставить по два реле на фару, тогда краткая схема будет такая:
Ближний свет левой фары = желтый провод из разъема левой фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема левой фары.
Дальний свет левой фары = белый провод из разъема левой фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема левой фары.
Ближний свет правой фары = желтый провод из разъема правой фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема правой фары.
Дальний свет правой фары = белый провод из разъема правой фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема правой фары.

От аккумулятора ведешь 4 провода. Каждый на разъем №30 каждого реле. С каждого выхода №87 каждого реле прямиком по одному проводу на соответвующие клеммы на лампах. С ламп третий выход кидаешь напрямую на клемму "-" аккумулятора или просто на кузов.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-05-2014, 21:10:13 »

Можно поставить по одному реле на каждый тип света. В таком случае у тебя штатные провода левой фары становятся сигнальными. Соеденятся они с реле так:
Ближний свет = желтый провод из разъема фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема фары.
Дальний свет = белый провод из разъема фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема фары.
От аккумулятора ведешь два провода. Каждый на вход реле №30. Из выхода №87  каждого реле ведешь по два провода к соответствующем клеммам на лампах. С ламп третий выход кидаешь напрямую на клемму "-" аккумулятора или просто на кузов.

Теперь если ставить по два реле на фару, тогда краткая схема будет такая:
Ближний свет левой фары = желтый провод из разъема левой фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема левой фары.
Дальний свет левой фары = белый провод из разъема левой фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема левой фары.
Ближний свет правой фары = желтый провод из разъема правой фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема правой фары.
Дальний свет правой фары = белый провод из разъема правой фары - вход реле №85 - выход реле №86 - коричневый провод из разъема правой фары.

От аккумулятора ведешь 4 провода. Каждый на разъем №30 каждого реле. С каждого выхода №87 каждого реле прямиком по одному проводу на соответвующие клеммы на лампах. С ламп третий выход кидаешь напрямую на клемму "-" аккумулятора или просто на кузов.

сооррии огромное за непонятливость мою - но это я понимаю.
но я не понимаю как обойтись 2 реле на 2 фары?

и про ДХО расскажи плзззз
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-05-2014, 21:13:07 »

Можно поставить по одному реле на каждый тип света. В таком случае у тебя штатные провода левой фары становятся сигнальными. Соеденятся они с реле так:


а провода левой фары и правой запаралелены?
то есть если я обрежу провода желтый и белый ведущие к левой фаре - то и правая отключится и будет достаточно 2 реле на левую фару чтобы и правая работала от этих же реле?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-05-2014, 21:13:52 »

если так, то зачем ставить 4 реле?))))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 14-05-2014, 21:19:42 »

ого 4 реле... а никак не обойтись 2мя?
я ж и пыталась разузнать..

если так, то зачем ставить 4 реле?))))

При установке 4-ех реле у тебя не будет спаренных проводов. Смотри, я тянул на каждую нить провод сечением 2,5 квадратных мм. То есть у меня сразу от АКБ идет провод 2,5, его прерывает реле, потом опять идет провод 2,5 мм и на лампу. Все просто и понятно. А вот если подключать через одну пару реле тогда у тебя будет на одном проводе 2,5 мм запитанно 2 фары. Чтобы было более понятно сравни вот эти цепочки:
Если 2 реле: клемма акб - провод 2,5 мм - клемма реле - сопротивление одного реле при нагрузке 2-х ламп - клемма реле - скрутка 2-ух проводов - провода по 2,5 мм - клеммы на лампах...
Если 4 реле: клемма акб - провод 2,5 мм - клемма реле - сопротивление одного реле при нагрузке 1-ой лампы - клемма реле - провод 2,5 мм - клемма на лампе
Вторая цепочка имеет меньше "узких мест", а значит и падение напряжения будет меньше. Собственно фары светиться будут ярче.  Подмигивает
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 14-05-2014, 21:23:00 »

а провода левой фары и правой запаралелены?
то есть если я обрежу провода желтый и белый ведущие к левой фаре - то и правая отключится и будет достаточно 2 реле на левую фару чтобы и правая работала от этих же реле?
Не надо ничего резать. Просто вставляешь в штатную фишку обычный клеммы 6,3 мм "папа" (штекер) с проводами до реле. Место соединения изолируешь. При ненадобности системы реле при продаже авто, или, не дай БОГ, отказе этой системы, что врятли, просто снимешь изоляцию, достанешь клеммы и оденешь фишку на лампу. Вот и получили целые родные провода со штатной установкой. Старайся меньше резать родные провода. Машинка тебе за это только спасибо скажет.
Если ставишь одну пару реле, тогда снимаешь с правой фары родную фишку и просто ее изолируешь и привязываешь к кузову, чтобы с ней ничего не случилось.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 14-05-2014, 21:28:18 »

а провода левой фары и правой запаралелены?
то есть если я обрежу провода желтый и белый ведущие к левой фаре - то и правая отключится и будет достаточно 2 реле на левую фару чтобы и правая работала от этих же реле?
Провода параллельны. Если коротко описать, то они от переключателя разделяются и идут каждый на свой предохранитель, потом каждый на свою нить лампы, с нее на массу. Вот такая простая схема. Провода тонкие и длинные в них выходит много потерь тока. Установкой реле мы эти потери уберем. Соответственно на лампу больше приходит напряжение и ток = лампы светят гараздо светлее = ресурс ламп незначительно сократиться, то есть они перегорят чуть раньше, но безопасность в ночное время намного дороже какой-либо лампочки.
ПС. Давай разберемся с общими вопросами, а потом я тебе расскажу про свое ДХО и про то, как сделать согласно твоему желанию. ОК?
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-05-2014, 21:30:29 »

Не надо ничего резать. Просто вставляешь в штатную фишку обычный клеммы 6,3 мм "папа" (штекер) с проводами до реле. Место соединения изолируешь. При не надобности системы реле при продаже авто, или, не дай БОГ, отказе этой системы, что врятли, просто снимешь изоляцию, достанешь клеммы и оденешь фишку на лампу. Вот и получили целые родные провода со штатной установкой. Старайся меньше резать родные провода. Машинка тебе за это только спасибо скажет.

продавать - чур меня чур))))
нет продавать нет точно)))

но грубо говоря теоретиечски провода желтый и белый разрезаются с обеих сторон и ставятся релюхи. верно?

далее....
я ж хотела сделать чтобы горели только габарите при отключении зажигания даже если вкл ближний свет фар..
тогда управляющим проводом что сделать? не силовым а сигнальным я имею в виду? черный с катушки на который приходит 12в при включении заэиагния? верно?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-05-2014, 21:31:53 »

Провода параллельны. Если коротко описать, то они от переключателя разделяются и идут каждый на свой предохранитель, потом каждый на свою нить лампы, с нее на массу. Вот такая простая схема. Провода тонкие и длинные в них выходит много потерь тока. Установкой реле мы эти потери уберем. Соответственно на лампу больше приходит напряжение и ток = лампы светят гараздо светлее = ресурс ламп незначительно сократиться, то есть они перегорят чуть раньше, но безопасность в ночное время намного дороже какой-либо лампочки.
ПС. Давай разберемся с общими вопросами, а потом я тебе расскажу про свое ДХО и про то, как сделать согласно твоему желанию. ОК?

дада конечно, вроде все поняла))
завтра буду делать)))

в пред. сообщении вопрос))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 14-05-2014, 21:44:47 »

но грубо говоря теоретиечски провода желтый и белый разрезаются с обеих сторон и ставятся релюхи. верно?

НИЧЕГО РЕЗАТЬ НЕ НАДО!!! Провода отсоединяются от лампы, удлиняются с помощью клеммного соединения до реле и все. Выйдет дороже на 2 гривны, зато все останется целым и невредимым.

далее....
я ж хотела сделать чтобы горели только габарите при отключении зажигания даже если вкл ближний свет фар..
тогда управляющим проводом что сделать? не силовым а сигнальным я имею в виду? черный с катушки на который приходит 12в при включении заэиагния? верно?


Теперь с этим делом. Давай я сначала расскажу как работает мое ДХО, если ты не поняла с бортовика. Штатный переключатель и весь свет работает как "по заводу". На торпедо у меня стоит дополнительная кнопка включения ДХО. Если она нажата, то при включении зажигания автоматически горят ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТЫ (не горят задние, не горит подсветка панели приборов). Если я поставлю штатный переключатель в положение "габариты", то у меня загорятся еще задние габариты и подсветка панели приборов. То есть становиться, все как обычно.
Если кнопка ДХО не нажата, то вся система освещения работает тоже как у всех было с завода.

Теперь, как хочешь ты. Для такой реализации я бы поставил вместо предохранителей в штатных местах еще два реле, которые были бы запитаны, например, от замка зажигания, как говорил выше artur-woodant. Или режем стандартную проводку возле переключателя и ставим одну релюшку и запитываем ее также от замка.
Что это нам дает. Включаем режим ближний/дальный свет при выключенном зажигании = горят только габариты.
Включаем зажигание = горит ближний/дальний.
Крутим стартер = горят только габариты.
Завелся мотор, отпускаем стартер = горит ближний/дальний.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #27 : 14-05-2014, 21:50:59 »

Если ставить 2 реле в блок предохранителей, то могу сказать где-куда подключать. Если резать родную проводку возле переключателя, то мне нужно будет фото самого переключателя и его распиновка. Переключатель в гараже есть запасной, но до него доберусь только через несколько дней. Возможно форум поможет найти такую информацию. Ну или сама прозвонишь, как он работает. Там делов то на пять минут.

Я отдаляюсь от компьютера. Буду завтра днем. Звони если что.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-05-2014, 22:07:00 »

Если ставить 2 реле в блок предохранителей, то могу сказать где-куда подключать. Если резать родную проводку возле переключателя, то мне нужно будет фото самого переключателя и его распиновка. Переключатель в гараже есть запасной, но до него доберусь только через несколько дней. Возможно форум поможет найти такую информацию. Ну или сама прозвонишь, как он работает. Там делов то на пять минут.

Я отдаляюсь от компьютера. Буду завтра днем. Звони если что.

решила пока что сделать просто реле с отключением света фар при выкл зажигании.
с ДХо позже решу
спасибо огромное за советы!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #29 : 14-05-2014, 22:35:22 »

решила пока что сделать просто реле с отключением света фар при выкл зажигании.
с ДХо позже решу
спасибо огромное за советы!!!
только что пришла еще одна интересная мысль. для организации выключения фар вместе с зажиганием рациональнее использовать 2 транзистора. что позволит цивилизованно все сделать без ущерба родным проводам, с простой установкой и без лишних щелчков в салоне.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  как правильно установить реле света? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: