Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 17:04:33
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер издает один четкий щелчок 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Стартер издает один четкий щелчок  (Прочитано 3636 раз)
Hurr1cane Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-05-2014, 06:43:09 »

Еду, включаю левый поворот, совершаю маневр и в процессе машина глохнет. Докатился до бордюра, оставил мин. на 30. Завожу и вот, собственно, слышу четкий щелчок, спустя 3-4 попытки крутануть вообще ничего не слышу. Замыкание контактов реле стартера не закрутило тоже. С "толкача" завелся изумительно, через ~3 км. опять включаю левый поворот и глохну, при чем после завершения маневра и откидывании поворота. При попытке снова завестись та же история. Опять с "толкача" ~50 км. Левый поворот уже не включал. При включении правого поворота все хорошо. АКБ в норме. Накануне повороты вообще отказали, дело было в предохранителе, успешно заменил в соответствии с мануалом. Помогите советом пожалуйста.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 09-05-2014, 06:58:07 »

проверить косичками массы между двигателем и кузовом. она идет от кпп к левому лонжерону под аккумулятором. это слабое место. еще лучше продублировать другим проводом с точки на двигателе повыше.
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-05-2014, 07:11:39 »

проверить косичками массы между двигателем и кузовом. она идет от кпп к левому лонжерону под аккумулятором. это слабое место. еще лучше продублировать другим проводом с точки на двигателе повыше.
Так а при чём тут левый поворот? Удивлен
Точно есть зависимость?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Hurr1cane Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-05-2014, 07:15:44 »

Так а при чём тут левый поворот? Удивлен
Точно есть зависимость?
Я сам ничего не пойму на счет левого поворота, может, это я себе "накрутил" на счет него  Грустный
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 09-05-2014, 10:46:46 »

левый поворот (сигнал) здесь не причем. а вот сила инерции при выполнении данного маневра может играть злую шутку. в общем кузов крениться и контакт где-то пропадает.
начать предлагаю с массы двигателя. а дальше проверять по ходу выявления.
Записан

Hurr1cane Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-05-2014, 16:17:58 »

левый поворот (сигнал) здесь не причем. а вот сила инерции при выполнении данного маневра может играть злую шутку. в общем кузов крениться и контакт где-то пропадает.
начать предлагаю с массы двигателя. а дальше проверять по ходу выявления.
Проверить массу кузов-блок, если не жива - заменить и продублировать кузов-голова, я правильно понял?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 09-05-2014, 16:57:50 »

Проверить массу кузов-блок, если не жива - заменить и продублировать кузов-голова, я правильно понял?
Штатная масса, я написал уже, идет от кпп к левому лонжерону под аккумулятором. Ее проверить и по надобности заменить. А продублировать в любом другом месте. У меня, например, их вот сколько: генератор-кузов, генератор-ГБЦ, стартер-кузов, КПП-кузов, шпилька впускного коллектора (=блок цидиндров)-кузов.  Смеяться
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-05-2014, 17:14:03 »

Проверить массу кузов-блок, если не жива - заменить и продублировать кузов-голова, я правильно понял?
Не просто проверить,а продублировать.Причина-как правило,даже мертвая косичка выглядит красиво.Визуальный осмотр ничего не дает.Нужно проверять или тестером,или дублем(что гораздо проще и быстрее).Для проверки подойдет даже кусок сварочного кабеля
Записан

+79787265503
Hurr1cane Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-05-2014, 11:06:22 »

Заменил косичку под АКБ, старая была в крайне тяжелом состоянии. Продублировал с головы на кузов, добавил с головы на генератор. Но ничего не изменилось, машина не завелась, на поворот ключа никакой реакции. Снял стартер - он полностью мертв, даже реле мертвое. Пайка контактов обмотки якоря поотлетала даже. Из-за чего это могло произойти? Его не откинуло после старта двигателя? Но дело в том, что я не слышал посторонних шумов, кроме как звук двигателя.  Плачет
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-05-2014, 16:18:48 »

Печалька,но такое бывает...
Активный перекресток-движок заглох.Ну по стартеру и с проворотами...Что там откинуло-не откинуло не сразу замечаешь,плюс музон и эмоции.По честному,сам в прошлом году километр визжал.Не сразу заметил,но стартер выжил.
Представь какие обороты на стартере при 2тыс.движка.Наверно под двадцатку.Вот и летит все,что шуршит и крутится с обрывом обмоток
Записан

+79787265503
Hurr1cane Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-05-2014, 18:41:06 »

лежит у меня запасной DELCO, но там нужно бендикс менять, есть еще один вариант - от дизельной газели (ходят слухи, что подходит на биг блок). Есть соображения по этому поводу? Не знаю как быть  Нужна помощь!

Привел в чувство старенький Delco. Заменил щетки, вилку, бендикс. Обошлось в 250 грн. Работает замечательно. Всем огромное спасибо за помощь.  Веселый
« Последнее редактирование: 13-05-2014, 10:25:43 от Hurr1cane » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер издает один четкий щелчок « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: