Доброго дня ув. форумчане! Возможно ошибся веткой темы. Прошу сильно не ругать:)
Присоединился к Вам недавно. Владел многими разными авто(в основном не молодых - руки не бояться поковыряться в машине).
Достался мне Кадетт 1,3 N если не ошибаюсь, карб pierburg 2e. С автоматом и на газу. Когда забирал и первый раз смотрел машина себя вела не плохо. Заводилась и на бензе и на газу, ехала. После того как забрал и поездил 1 день машина благополучно заглохла и отказывалась заводится. В течении недели боролся с машиной, завел. Но на бензине. Заводится все равно не очень, иногда буквально сразу, а иногда усадишь акб но так и не заведешь. После анализа происходящего понял что на горячую машина вообще не заводится. т.к. довольно долго мучаюсь и все-таки она заведется иногда с 5го раза иногда с 15 раза(после замены АКБ). По холодному тяжело, но заводится. Стартер крутит хорошо, но на горячую даже не пытается схватить.
Поменяли свечи, искра есть, проверили метки-все ок, крутили момент зажигания, проверил контакты разъемов на коммутаторе и катушке. Особых результатов это не дало. Крышка трамплера конечно страшная и бегунок сомнительный. Коммутатор на вид новый, прикручен с термопастой к корпусу трамплера.
Приехал новый бегунок, крышка трамплера, провода. Поставил, результат не обрадовал все так же. Более того поработав пару мин с новыми детальками, заглох и опять отказался заводится. Проверил -нет искры на свечах, а на центральном проводе есть. Вернул старую крышку - искра появилась. Тоже как-то странно.
На газу не заводится вообще, можно переключится когда заканчивается бенз, тогда работает иначе -нет.
Вот еще что меня смутило. Завел машину на бензине, решил съездить в магаз и обратно(Не далеко, 2-3 км), перед этим глушил и заводил раз пять, все норм(опять же пока не сильно нагрел) . Я даже обрадовался. Поехал. Там заглушил, сходил в магаз и вернулся мин через 5 . Заводить, а не заводится.
Кручу стартером, а признаков жизни нет. Проверяю искру на свечах( с собой запасная свеча) - искра есть. Налил бенза в карбюратор с фильтра около столовой ложки. Все равно признаков жизни нет. Выкрутил свечи, думаю наверно залил, а свечи чистые и сухие. Вот тут меня вообще вогнало в ступор. Закручиваю свечи. Кручу на последних парах АКБ - и о Боже, завелся. Доехал до гаража, заглушил - и опять не заводится.
Может гидрики не открывают клапана и они не всасывают смесь? Не уверен что такое может быть, а вдруг? Клапанную крышку снимал и ключом крутил, на вид все в порядке, распредвал нажимает. И получается остались не понятки с новой крышкой и бегунком. Что еще? Менять катушку? И еще не проверяли копрессию, друг забрал копрессометр.
На ходу машина ведет себя нормально.
Вообщем я уже не знаю что делать.... Подскажите что еще может быть?
Буду рад любой информации и подсказке. Заранее спасибо!
Ребята, кто из Днепра, может у кого-то в загашнике лежит заведомо рабочий трамплер и катушка на 1,3. Одолжите на проверку, а то как-то накупать деталей нет возможности, так еще и не вариант что в этом проблема. Буду рад помощи!