Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 13:35:12
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2]
16  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР. : 13-05-2019, 08:58:39
В субботу вернулся домой с работы вечером. Решил попробовать завести, сразу на газу. И со второго оборота машина начала схватывать, но как-то вот-вот но не берет. Сделал зажигание раньше - завелась. Прогрел, на горячую заводится явно хуже, сделал еще раньше. Завелась. но работает хреново, вернул зажигание позже. Работать стал лучше, но заводится нормально не хочет. Вообщем надо наверно поставить зажигание от 8ки, жаль только что купил сюда крышку, бегунок, провода....  т.к. дальше крайне дорого делать эксперименты: катушка индуктивности от 500грн, коммутатор 400грн - вот уже цена зажигания от 8ки. Грустный
17  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР. : 11-05-2019, 05:14:50
В общем господа, рано я Вас обрадовал....
Вчера вечером пришел в гараж за кадетом, решил сегодня съездить на нем на работу. На газу на холодную отказался заводится, но это скорее всего понятно из-за заслонки подсоса которая закрывает подачу воздуха и соотв. газа. Завел на бензине, прогрел, переключил на газ. Доехал до дома,заглушил. На газу он отказался опять заводится, включил бенз. Заводится, пару раз заглушил-завел - работает. Подумал сегодня утром сразу заведу на бензине, а потом газ. Но сегодня кадет отказался заводится, раза 4 покрутил - без признаков жизни. Разбираться не было времени, уехал на работу без кадета....
18  Главная / ГБО / Re: Смеситель для Pierburg 2E : 10-05-2019, 09:08:26
Добрый день! Приобрел кадета с карбом  pierburg 2е без электроники совсем. Газ у него подведен в кастрюлю вместо шланга вентиляции картера, как по мне - беда какая-то. На холодную или мало теплый мотор завестись на газу не получается, я так понимаю из-за автоматического подсоса который просто перекрывает верхнюю заслонку и тем самым собственно перекрывает подачу газа. Я так понимаю верхняя проставка испытывает такие же проблемы, т.к. газ подается сверху над этой же заслонкой. Подскажите у кого стоит такая проставка, у Вас такая же проблема с запуском на газу?
19  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР. : 10-05-2019, 08:52:13
Вчера решил вечером уделить время машине. Вспомнил что старый хозяин отдал какие-то запчасти, залез в багажник, оказывается из старых запчастей было: 2 коммутатора, трамблер полуразобранный, трампблер собранный но без коммутатора. Решил подкинуть трамблер и поставить туда один из коммутаторов, к стати коммутатор 4 пина - я не видал таких продаже . Начал снимать трамблер с машины  после того как снял меня смутило что-то как он стоял как-то хреново, мне показалось что вал перевернут на 180. Хотя изучил что поставить так его не должно получится, но тем не менее... наши умельцы могут все. Собрал все обратно с трамблером который стоял уже точно правильно, поставил новую крышку. Завел на бензе т.к. на газу он упорно не хочет заводится на холодную - но там отдельная история в отдельную тему, прогрел, переключил на газ, работает. Заводил - глушил-заводил, поездил и снова заводил - глушил-заводил. Я бы дольше поэкспериментировал но меня застали сумерки, решил закругляться.  Вроде пока работает:) Всем спасибо кто отозвался!
20  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР. : 08-05-2019, 09:23:34
Машина в гараже. Могу найти фотку подкапотного в нете - но это бестолково:) . Мозгов точно нет на панели. Карб без электроники, 2Е, один не подключенный провод висит из терморегулятора который открывает заслонку - к стати что это и для чего он? На месте куда вкручивается клапан ничего нет, просто прилив на корпусе.
Карбюратор я разобрал, ну как разобрал, снял верхнюю крышку, промыл все(каналы ,  жиклеры и куда смог дунуть) жижой для промывки карбюратора. грязи там было не мало. Обратку отключил, просто на прямую подключил насос. К стати у всех обратка реализована через тройник перед карбом? У меня было так. Как по мне тоже странно, насосу же легче качать в байпас(обратку) чем в карб.
21  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР. : 07-05-2019, 13:21:29
Зажигание без мозгов, безконтактное. Это точно:)
Электронное - это вроде на мозгах и без трамплера вообще, на датчике положения колена. - но тут не берусь быть экспертом.
Машина стоит в гараже возле завода Карла-Либкнехта. Ул. Каштановая. Левый берег.
Если готовы помочь - скину в личку как со мной связаться или напишите как мне с Вами связаться.
22  Главная / Электрика / Очень плохо заводится. : 02-05-2019, 16:17:11
Доброго дня ув. форумчане! Возможно ошибся веткой темы. Прошу сильно не ругать:)
Присоединился к Вам недавно. Владел многими разными авто(в основном не молодых - руки не бояться поковыряться в машине).

Достался мне Кадетт 1,3 N если не ошибаюсь, карб pierburg 2e. С автоматом и на газу. Когда забирал и первый раз смотрел машина себя вела не плохо. Заводилась и на бензе и на газу, ехала. После того как забрал и поездил 1 день машина благополучно заглохла и отказывалась заводится. В течении недели боролся с машиной, завел. Но на бензине. Заводится все равно не очень, иногда буквально сразу, а иногда усадишь акб но так и не заведешь. После анализа происходящего понял что на горячую машина вообще не заводится. т.к. довольно долго мучаюсь и все-таки она заведется иногда с 5го раза иногда с 15 раза(после замены АКБ). По холодному тяжело, но заводится. Стартер крутит хорошо, но на горячую даже не пытается схватить.

Поменяли свечи, искра есть, проверили метки-все ок, крутили момент зажигания, проверил контакты разъемов на коммутаторе и катушке. Особых результатов это не дало. Крышка трамплера конечно страшная и бегунок сомнительный. Коммутатор на вид новый, прикручен с термопастой к корпусу трамплера.

Приехал новый бегунок, крышка трамплера, провода. Поставил, результат не обрадовал все так же. Более того поработав пару мин с новыми детальками, заглох и опять отказался заводится. Проверил -нет искры на свечах, а на центральном проводе есть. Вернул старую крышку - искра появилась. Тоже как-то странно.

На газу не заводится вообще, можно переключится когда заканчивается бенз, тогда работает иначе -нет.

Вот еще что меня смутило. Завел машину на бензине, решил съездить в магаз и обратно(Не далеко, 2-3 км), перед этим глушил и заводил раз пять, все норм(опять же пока не сильно нагрел) . Я даже обрадовался. Поехал. Там заглушил, сходил в магаз и вернулся мин через 5 . Заводить, а не заводится.Грустный Кручу стартером, а признаков жизни нет. Проверяю искру на свечах( с собой запасная свеча) - искра есть. Налил бенза в карбюратор с фильтра около столовой ложки. Все равно признаков жизни нет. Выкрутил свечи, думаю наверно залил, а свечи чистые и сухие. Вот тут меня вообще вогнало в ступор. Закручиваю свечи. Кручу на последних парах АКБ - и о Боже, завелся. Доехал до гаража, заглушил - и опять не заводится.

Может гидрики не открывают клапана и они не всасывают смесь? Не уверен что такое может быть, а вдруг? Клапанную крышку снимал и ключом крутил, на вид все в порядке, распредвал нажимает. И получается остались не понятки с новой крышкой и бегунком. Что еще? Менять катушку? И еще не проверяли копрессию, друг забрал копрессометр.

На ходу машина ведет себя нормально.

Вообщем я уже не знаю что делать.... Подскажите что еще может быть?

Буду рад любой информации и подсказке. Заранее спасибо!

Ребята, кто из Днепра, может у кого-то в загашнике лежит заведомо рабочий трамплер и катушка на 1,3. Одолжите на проверку, а то как-то накупать деталей нет возможности, так еще и не вариант что в этом проблема. Буду рад помощи!
Страниц: ««« 1 [2]