У меня как то по другому . До 4000 км пробега горит при старте 0.5 -1 сек . после 5000 км 1-.1.5 а после 7000 око 2-х секунд .Я заметил тенденцию что многое зависит от самого масла которое мы заливаем , ( по брендам )
Было такое на вазе 03,но после 2,500км.менял фильтр и все ставало отлично.но масло было гавняное минеральное.на опеле тухло в мороз 10-12с хоть и масло полусинтетика и фильтр махле,в датчике сала нету,а вот поддон выровнял и прочистил маслоприемную сеточку которая была забита мусором и гирметиком на 70-80%.заменил уже одубевшее колечко на маслоприемной трубке.после рехтовки поддона долил 0,5л масла,поначалу думал почиму влезло меньше чем по мануалу.теперь тухнет быстрей 4-6с,больше всего грешу на вкладыши так как есть люфт шатунов и коленвала.ещо один важный минус опель фильтров в том что нету у ниго обратного клапана,и масло при стоянке стекает все в поддон.а при заводке идет потеря по времени на заполнение всей масло системы.у фольцов фильтр похож и с обратным клапаном но резьба неподходит вобще.