Резя и Натяг. Goodyear Eagle F1 GS-D3, BARUM Bravura OR58.
Эта запись будет довольно длинной, но надеюсь что и одновременно интересной.
Goodyear Eagle F1 GS-D3 R16 195/45
Начну я именно с этой резины, т.к. считаю её отличным приобритением. Я очень давно хотел найти хотя-бы пару интересной резины, что-то вроде TOYO R888 или подобного. В итоге таки нашёл, причем довольно мясистую да и к тому-же по цене совсем укатанных 888. Произведена в Германии.
Приведу пару цитат из тестов:
«По результатам тестов Eagle F1 стала лучшей в своем классе, о чем красноречиво говорит следующий пример: если автомобиль, на котором установлены шины Goodyear, уже остановился, то автомобиль с другими шинами продолжает движение и может столкнуться на скорости в 16 км/ч».
Так-же, тем кому интересно дам ссылку на тест от Авто-Ревю
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/goodyear/1.htmУже не терпится попробовать её) Теперь перейдём ко второй паре покрышек. это
BARUM Bravura OR58 R16 205/45
Вроде как в своё время премиум модель от Барум. Произведена во Франции.
Опять цитата из тестов.
«Bravura OR58
Эта модель показала неплохие результаты практически по всем категориям тестирования.
ADAC (04/00) дал высокие оценки по устойчивости к аквапланированию и управляемости на сухом и мокром асфальте. К недостаткам были отнесены низкий уровень комфортности и высокое сопротивление качению.
По результатам теста Auto (04/00) эта модель заняла первое место среди 12 тестируемых ведущих торговых марок по показателю сопротивления аквапланированию по всем категориям.».
Вот такая мне досталась резина на следующий сезон. А теперь покажу самое интересное из этого, это как эта резина села на мои новые AZEV A =)
BARUM Bravura OR58 205/45 натянутая на 9j
BARUM Bravura OR58 205/45 натянутая на 9j
BARUM Bravura OR58 205/45 натянутая на 9j
Игл интересным натягом похвастать не сможет, да и не надо это))
Goodyear Eagle F1 GS-D3 натянутая на 7,5j