Посоветуйте, желательно с фотками, как можно затюнить советский мопед Рига-мини...
В планах:
1. Форсонуть родной движок либо заменить на чуть мощнее
2. Поставить дисковые тормоза, пока не знаю какие...
3. Поставить газовые амортизаторы назад
4. Заменить вилку на более мягкую, с чего тулить не знаю...
пока все
Жду Ваши идеи
Я на своем по движку делал "проект 1,3"; расточка цылиндра где то на 1,5мм,поршень отливали с газоновского,вместо родных колец шириной 2мм,ставил от сузуки шириной где то 1,2мм и соответственные канавки в поршне делались,по всему поршню проточка с шагом 2мм для лучшей смазки,уменьшалась камера сгорания,увеличивались впуск-выпуск окна. Задняя зубатка от Мини на 29 зубов. Итог скорость 82км/ч по цыфровому велоспидометру. Амики задние масляные регулирыемы ,правда не знаю от чего,но было очень мягко. Передняя вилка родная но смазанная и закрыта резиновой гофрой. Тормоза родные,перёд-зад рабочие,нареканий небыло. Комутатор разбирал ,регулировал ЛАТРом чтоб напряжение было около 7ми вольт,свет бомба. На цепи кожух,к цепи можно было не смотреть.
Ездил много по 10тыщ в год ,а когда машины небыло то и зимой.
Ездил с 1999года по 2011,потом поменялся на горник,что то стрёмно стало на мопеде ездить. Но уменя Карпаты-2