andersen я с тобой согласен в том что у всех разное понятие о покраске , поварке и ремонте двигла. варить и обрабатывать буду на совесть, Красить не буду. Буду подкрашивать. Если по двери нужно немного подшпаклевать то что ободрал зимой при въезде в гараж, то я не считаю необходимым красить всю машину, ввалив в это кучу денег. Если после каждой царапины делать полную покраску, никаких денег не хватит. Считаю экономически не выгодно капиталить полностью свой двиг, сделаю то что писал. К тому же допустим нет денег на полную капиталку, что тогда делать? забить и ждать пока рассыпется, или продав кадю перейти на авто класом ниже, но новее, за эти деньги? Так можно и до велика дойти
Хотя коллега должен признать , что мне иногда не понятно как продают "откапиталеный" двиг за 300 у.е., если по материалам выходит только 350 у.е. Разве что проводят небольшое оживление..., ну да ладно, пусть это будет личное дело продавцов и покупателей
Иронию насчет " по новее, безопаснее" оценил.
Английский юмор люблю