Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 08:29:23
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Нужны советы по сварочным работам. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Нужны советы по сварочным работам.  (Прочитано 10347 раз)
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-06-2010, 21:37:28 »

Сегодня разобрал машину(салон) с завтрашнего дня ставлю на сварку. Нужны советы по поводу где слабые места и как усилить кузов. По поиску не нашел.
 Итак имеем :
 - пол под ногами водителя и пассажира нуждается в замене.(та часть которую владельцы ВАЗов называют "тазики")
 - имеются вздутия на задней арке слева.
 - подозрение на ржавый-шпаклеваный порог сзади слева.
 - мелочевку по дверям не считаю.
 Планируется вырезать гниль и полуавтоматом варить свежее. Пока пороги не вскрыты , что там не знаю. Если наружка - то просто подварю, хуже если жесткость.
 В процесе снял ковер, утеплитель в салоне, буду снимать бампера, откручивать передние крылья. Снимать пластмассу в багажнике, потолок.
    Что где смотреть и что где можно усилить для увеличения жесткости кузова? Кузов хетчбек 5 дверей.
« Последнее редактирование: 17-06-2010, 21:48:02 от Александр Слав » Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-06-2010, 22:00:20 »

Потолок - это зря...
Там редко что-то можно найти...
А вот при вскрытии порога - состояние усилителя обычно огорчает...
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-06-2010, 22:05:24 »

Потолок - это зря...
Там редко что-то можно найти...
А вот при вскрытии порога - состояние усилителя обычно огорчает...


как раз не зря ,от болгарки летит искра и от сварки,
а потом будет не по феншую
Записан
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-06-2010, 22:05:39 »

Тряпка с потолка уже на голове у детей. К тому же бывший владелец му..к, степлером ткань пытался прибить. Так что снимать однозначно. К тому же углы на стойках могут прослабнуть.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-06-2010, 22:13:15 »

Тряпка с потолка уже на голове у детей. К тому же бывший владелец му..к, степлером ткань пытался прибить. Так что снимать однозначно. К тому же углы на стойках могут прослабнуть.
Понятно...
Просто состояние потолка - плачевное...
Записан

Dimon4ik


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Если хочеш, тогда делай

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-06-2010, 22:44:38 »

Я не сварщикк ,но по своему опыту,главное посмотреть ланжероны и пороги, посмотри крепление рычагов передних стоек,+ задние арки если вспухли надо смотреть что внутри
По поводу усиления основных несущих частей кузова сам в догадках себе под пороги ставлю усилители на стойки стаканы,мож кто еще дельным советом поделится самому б усилить крепенько
Записан

Не стой как столб не жди что Бог подаст
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-06-2010, 22:49:19 »

Крепление переднего левого  рычага слабовато, из-за этого и начал варить. а пол - это уже в процесе разборки выявил. Интересует как добавить жесткости на кручение.
 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Dimon4ik


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Если хочеш, тогда делай

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-06-2010, 22:54:20 »

Извини ,что значит на кручении?
Записан

Не стой как столб не жди что Бог подаст
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-06-2010, 23:08:46 »

на кручение - например ты передним правым колесом наезжаеш на препятствие. соответственно кузов начинает скручивать вдоль продольной оси против часовой стрелки. Т.е задние колеса на земле, а переднее правое приподнято. Можеш взять в руки пенал, машинку или что нибудить прдолговатое квадратного сечения и попробовать таким образом смоделировать ситуацию. Если сталкивался на жигах класике из-за этих перегрузок лопалось на углах дверных проемов передних  дверей (на закруглении) если приподнять резинку уплотнителя то видно было. На пальцах бы объяснил лучше, но извини как смог. \Чем жестче машина на кручение, тем лучше держит дорогу при маневрах , и наездах на" препятствие". Не такая "расхлябаная" что ли. Для этого ставят все эти распорки.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Dimon4ik


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Если хочеш, тогда делай

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-06-2010, 23:29:40 »

\Чем жестче машина на кручение, тем лучше держит дорогу при маневрах , и наездах на" препятствие". Не такая "расхлябаная" что ли. Для этого ставят все эти распорки.
[/quote]согласеен можно и снизу распорки впихнуть,стабилизаторы тоже играют не маловажную  роль+ жосткие амики для держания  дороги,но всеже поставив распорки со всех сторон можно ли  быть уверенымчто это правильно ведь кузов должен чуточку играть чтоб не порвать сварку?у мну на машине оба лонжерона от разных машин,родная тока крыша и часть днища где номер кузова,и то  донышко не без греха в латках, думая что пороги с усилителем решат проблему как связующие звено,мож кто даст совет толковый?
Записан

Не стой как столб не жди что Бог подаст
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-06-2010, 07:29:57 »

Dimon4ik вот я и интересуюсь как увеличить жесткость кузова, т.е. не распорками а ввариванием металла в слабые места. Не секрет что у кадика как и любой другой машины есть свои слабые места - на седане например рвет "рамку" за задним седеньем. И начинается скрип. Владельцы седанов подтвердят.  Думаю свои слабые места есть и у хетчей.
 Усиливать жесткость можно и распорками конечно, но распорки потому и ставят , что кузова уставшие. К тому же все производители авто усиливают жесткость авто на кручение. Насчет того что кузов должен играть, чтоб не порвать сварку - не согласен. Если кузов будет играть, то не спасут даже жесткие амики. Конечно идеально жесткого кузова не добиться (разве что в танке Смеяться). Но стремиться к этому  нужно.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-06-2010, 08:27:33 »

По сварке осмотри еще: 1. передние лонжероны (над передними колесами) трещины обычно идут снизу при снятом крыле отчетливо видно;
2. Над заливной горловиной бака (внутри арки)
3. Места крепления передних рычагов
4. Лонжероны в задней части (за пружинами)
5. Места крепления фар
6. За педалями (слева)
7. Трещины в задних частях арок дверей (на уровне воздушных дефлекторов)
8.Пол внутри багажника в районе нижних частей арок
Записан
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-06-2010, 08:34:05 »

seva1462 подробнее 2 пункт( смотреть я так понимаю при снятом пластике багажника), и 6 пункт - слева по всей площади или внизу, вверху.. . Все остальное имеет огрехи, не везде критичные(большие), но присутствуют.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 18-06-2010, 08:43:12 »

Заливной патрубок крепится на 3х саморезах и болтике в районе заднего рычага. После этого патрубок с небольшим усилием отводится вниз. И смотрим внутри арки над отверстием для горловины.
За педалями, а  если смотреть со стороны капота - то на уровне горизонтального ребра жесткости  (справа).
Еще одно "злачное место" Слева от педалей (вверху) вода капает как раз на разъем.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 18-06-2010, 08:57:28 »

Цитировать
Сегодня разобрал машину(салон) с завтрашнего дня ставлю на сварку. Нужны советы по поводу где слабые места и как усилить кузов. По поиску не нашел.
Сочувствую вам коллега.Я сейчас это прохожу уже на протяжении 3ёх недель и это только сварка,надёюсь к концу июня только поварить.,а там дальше покраска.Деньги просто улетают с бешеной скоростью.Обращай внимание на всё то что указали ранее по списку.Но я подошёл к этому глобально-просто взял хороший живой  нерастаможеный кузов и снего высверливается по точкам нужные детали и ставятся мне.Так будит проще.А ещё проще и дешевле,можно просто передок по передние сиденья приварить и задок точно также,останется твоя родная только середина с номером.Так что желаю тебе удачи в этом нелёгком занятии.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Нужны советы по сварочным работам. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: