вот и у меня так сказать дошли руки завести бортовик)
надеюсь, будете рады приветствовать в Вашей семье).
на сайт попал благодаря наклейке на стёклах МОЕГО уже кадика
решение купить кадетт появилось спонтанно, искал машину бюджетного класса, но не советское ведро) думал о многих марках. на примете был Форд Сиерра, БМВ 320, Митсубиши Кольт, форд Эскорт ну и остальных уже и не припомню.что-то порядка 10-15) кадетт был в этих рядах. в общем чисто случайно наткнулся на объявление о продаже. посмотрел фото, внешне понравился, по опциям именно то, что искал(эл. зеркала, эл. подъемники, музыка)не хотелось особо заморачиваться по их установке. коробка автомат!(очень удивился), диски АЗЕВ Р15, что не мало приятно) двиг 1,8 ГСИ. так написано в паспорте) ну и немного внешнего тюнинга. крышка багажника со спойлером от ГСИ, хмурый капот тоже. бампера, юбки.в общем с виду очень круто смотрится.
расскажу как брал)
короче ездил я его смотреть два раза вроде) сначала еле завели, тарахтел, пердел... проехались...конечно мысли о том, что "неужели, это будет моя первая машина!" затыкали мне уши и не давали слушать, что в нем все и везде тарабанит и скрипит)
на след. день приехал уже с деньгами забирать. немного поторговались, короче заводили мы его 5 часов) позаливали свечи, в итоге приехал кореш на ланосе, дал свои "еще гаряченькие свечи" и завели его с пол-тыка. спустя месяц езды и привыкания к авто заметил, что поджирает масло. а главное! расход 20-ка!!
конечно же, при забитом инжекторе, и форсунках, посаженных на герметик и холостом ходе в 1800 об. не могло быть иначе.
пока только почистил инжектор, нашел резиночки на форсунки, в эти выходные будем выставлять ГРМ, мотор труханит так, что аж весь салон трещит. в общем кому интересно, следите за бортовиком, скоро выложу фотки в пока неизменном сотоянии, но в планах есть грандиозные задумки)
всем спазибо за интерес