В продолжение темы. Двигатель 13NB.
Такая ситуация была у меня осенью 2008г. Тоже полетела голова, видно проехали без должного уровня тосола. После покупки кадика заметил, что уровень потихоньку уходит и после запуска двигатель дымит несколько минут, затем все нормально.
Вскрытие показало, что имеются еле заметные трещины, через которые сочится тосол особенно во время длительной стоянки.
Так как не смог найти родной головки на 1,3 пришлось ставить от двигателя 16S вместе с впускным коллектором (старый не подходил).
На впускном коллекторе пришлось переделать крепление под карб (там было под инжектор) два отв. на М6, остальное подошло все родное, без переделок.
В результате увеличился общий объем двигателя где то на 3-6 кубика. В целом получилось неплохо, но на низах, как мне кажется, не хватает мощности, думаю из-за
недостатка топлива, ведь жеклеры в карбе (1В1) не менялись.
Конечно лучше было-бы найти родную голову, но уже затрачены средства и время,
хотелось бы довести до ума.
Может у кого-нить есть ценные мысли по поводу сказаного.