Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 06:07:14
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 63 »»»
31  Главная / Двигатель / Re: Перестал заводится Опель Кадет : 22-12-2017, 15:08:43
Менять зажигание 1.3 nb конечно не буду, оно отличное. Тем более ваз и т.д. ставить. Машина нравится в оригинале.
Также и карбюратор менять на всякие солексы.
Опель- Рулезз!!
Это зажигание нормальное, только нужно отладить. Причина может быть в катушке индуктивности, если где то пробивает на массу. или проводка ее коротит, от этого меняется угол зажигания и как следствие чихает в карб.
32  Главная / Двигатель / Re: Перестал заводится Опель Кадет : 21-12-2017, 08:00:16
Метки ГРМ проверял. Все ок. Еще думал МАП может давать неверный угол, и из-за этого угол опережения зажигания сбивается. Менял МАП, не помогло. Свечи менял, не помогло. Подачу топлива проверял, бензонасос работает. Карбюратор чистил. Жиклеры холостого хода чистые. Искру проверял.

Вопросы почему не запускается мотор

1) Может такое быть из-за подсоса воздуха где-то в карбюратор или еще где? Всегда думал, что с подсосом воздуха запускается двигатель. Просто работает не стабильно.
2) Или из - за попадения воды в бензин, при стоянии в гараже осенью?
3) Могут ослабнуть болты гбц и подсос воздуха так попадать? Капиталка была лет 7 назад, болты не подтягивались.
4) Может так глючить ЭБУ?
5) Может так глючить трамблер? Катушка индуктивности или коммутатор в нем.



К сожалению, на протяжении своей жизни, я убедился, что чудес не бывает Грустный. Если есть топливо и в нужный момент искра, то машина будет работать, хотя бы не стабильно, но будет.
  Проверь искру на центральном проводе, затем проверь после трамблера на свечах, если все нормально проверь есть ли топливо в поплавковой камере, (снять крышку карба). Метки ты проверял, нужно проверить бегунок и крышку трамблера. (их желательно иметь запасные в гараже а лучше возить с собой). Может быть не стабильная подача топлива (воздушные пробки или вода в магистрали замерзла).
Если с искрой все в порядке и замена бегунки и крышки ничего не дала, можно тупо с пластиковой бутылки (дырочка в пробке) попробовать полить аккуратно бензина в карб и одновременно заводить, если подхватывает и заводится. Нужно смотреть топливный насос и магистраль продувать. Да, еще проверь фильтр, который идет от бака, справа по ходу перед задним правым колесом (может там вода замерзла) продуть, промыть, установить на место. Топливную магистраль продуть, поменять шланги, (если старые),проверить насос (шланг в бутылку и помаслать стартером) на производительность.
 Комутатор обычно или работает или нет. Катушка индуктивности в трамблере может глючить если на массу коротит (протерлась изоляция). Это место нужно проверить. Разобрать, проверить обмотку, изоляцию, часто бывает что пересыхает и трескается. Заизолировать и зафиксировать герметиком (герметик-прокладка на 300 градусов), чтобы не двигалась.
33  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 12-12-2017, 20:56:43
они не моторном отсеке а Удивлен в блоке предохронителей заканчеваются стрелок
Aaaaa вот оно как! Удивлен А я уже губу раскатал, думал найду концы и красота... понты
Спасибо , за подсказку.  Браво!! Буду тянуть два провода  на штатную фишку и кнопку. А может найду кнопку с фишкой на правую сторону приборки,  чтобы не трогать ПТФ. Опель- Рулезз!!
34  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 12-12-2017, 20:03:22
Кнопка нижняя, передий Птф
35  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 12-12-2017, 20:01:33
Кнопка с проводкой  есть , подсветка светится, нужно найти концы в моторном отсеке.
36  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 12-12-2017, 17:46:58
Привет мужики. Может кто подскажет где в моторном отсеке найти концы с кнопки ПТФ что на приборке. Суть вопроса в том, что не стоят у меня ПТФ а кнопка пока не задействована. Хочу на неё повесить электробензонасос от печки ЗАЗ, по временной схеме, что бы лишних кнопок не плодить. Насос встроил в топливную магистраль последовательно для того, чтобы подкачать топливо  при переходе с газа на бензин и не маслать стартером,  когда закончился газ. ГБО второго поколения, двигатель 13НВ, карб. ВСе сделал, трубки подсоединил, испытал, работает нормально, осталось +12 вольт вывести на кнопку для кратковременного включения насоса.
37  Главная / Анекдоты / Re: ШКОЛЬНАЯ ТЕМА : 07-12-2017, 12:16:27
Учительница биологии спрашивает Вовочку: вот ты каких насекомых скрестил бы?
Вовочка: лобковую вошь и светлячка...
А почему?
Представляете, у вас бесоница, не можете заснуть, поднимаете одеяло, а там ЛАС-ВЕГАС!!!
38  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 07-12-2017, 07:58:31
Коллектор  - да тянет грязный воздух прямо в поршневую ..
Для начала можно холодной сваркой заделать, ну а при наличии другого коллектора - заменить.
39  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Ремонт крепления нижнего рычага.. : 21-11-2017, 13:36:33
Тема интересна, выкладывай больше фото, как снизу так и изнутри. Это беда наших старых "пепелацов"
40  Главная / Авторазборки / Re: Кадет 13NB, 3дв хетч , з Нiмеччини, супер стан (60 т.км) розбираю : 11-11-2017, 17:35:16
А двигун уже продав? Потрібен 1.3
41  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук двигстеля. : 25-09-2017, 08:13:43
Както странно
Два года ездил потом поменял масло и сломало рокер Грустный
А клапана сами по себе клинить не могут?
Не проверял, может звездочка коленвала или распреда болтается?
А такое вполне может быть, если при замене масла, случайно попал песок (грязь) и заклинил гидрик. Вот и сломало рокер. Может масло "левое" не качественное. Там может не только рокер но и клапан погнуло. Все может быть...
42  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук двигателя. : 25-09-2017, 07:03:47
Нужно взять деревянную тонкую рейку или палку , длиной примерно 50-70см и прикладывая один конец к разным зонам блока а другой к мочке уха, локализовать место где стучит. Поверьте, очень хорошо слышно. Ну а потом уже думать что может быть.
У меня как-то болтался шкив привода генератора, на коленвалу разбило шпонку, гайка ослабла, вот и болтался. А казалось что что-то внутри стучит, выше описанным способом, выявил причину.
Проверь затяжку всех доступных вращающихся частей.
А дыма сизого при стуке не появляется из выхлопа? Может форсунка какая стучит?
Форсунка не крутится, как она может стучать?
43  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 11:29:31
Если нет нареканий, то не мешай машине работать. вжжжжжж... А если очень хочется поковырятся, Рыдаю то можно померять без регулировки. А там видно будет. При большом расхождении, подрегулируешь...
44  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 09:07:40
Ну если в инструкции написано в"скобках(теплые)", то можно и по книге делать. А если написано на "горячем", то лучше чуть увеличить.
Я предыдущий расчет дал для того чтобы показать величину, на сколько меняется длина клапана при изменении температуры и чтобы было видно , что величина эта не так уж и критична. Но рассчитать на сколько изменятся габариты головки блока из алюминиевого сплава, уже труднее, так как конструкция ее весьма сложная.
45  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 08:30:16
На горячем двигателе регулировать как будешь? Ведь он горячий, 80 градусов, не притронешься рукой! Пока открутил крышку, подготовился а он уже остыл и только слегка теплый, что будешь костер разводить? Соответственно и зазоры будут меняться от температуры, но не настолько много как кажется.
Но давайте обратимся к физике с математикой. Коэффициент линейного расширения стали 0,0000012мм на 1градус. Допустим что
длина клапана 100мм при изменении температуры с 80 до 25 градусов разница составляет 55градусов. Берем и тупо умножаем все эти величины: 0.000012*55*100=0.066мм. То есть за время охлаждения двигателя от прогретого состояния до 25 градусов длина клапана уменьшится на 66микрон или 6.6сотых миллиметра. Если производитель говорит о зазорах на горячем двигателе 0.15мм на впускных и 0.25мм на выпускных, то соответственно на движке с температурой около 25 градусов зазоры нужно делать приблизительно на 0.05мм больше. Соответственно на впускных 0.2мм и выпускных 0.3мм. Поверьте, эти пять сотых миллиметра ни на что не повлияют. Я намеренно округлил значение 0.066мм до 0.05мм, так как были взяты, завышенный коэффициент (по таблице) и длина клапана 100мм (он может и короче). И нужно учитывать, что и сам двигатель, головка, тоже меняют свои размеры, а как мы не знаем. Но немного увеличенный зазор не так уж и влияет на работу двигателя как уменьшенный. При уменьшенном, недозакрывается клапан, что может привести к прогару клапана. При увеличенном зазоре только незначительно меняются фазы газораспределения.
 Отсюда вывод - регулировать на чуть теплом двигателе и добавлять 0.05мм, при условии если производитель дает зазоры горячего двигателя.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 63 »»»