Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 04:48:11
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 63 »»»
16  Главная / Карбюратор / Ремонт рычага ускорительного насоса (в фотографиях) : 02-05-2018, 13:08:57
Думаю почти каждый из нас встречался с такой проблемой, ведь машины наши в большинстве старые.
Как то, наш одноклубник КАКТУС, подогнал мне под эксперементы изношенный рычаг, (за что ему отдельное спасибо).
Вот что у меня получилось в итоге.
17  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 25-04-2018, 07:04:24
Смеяться Машинка неплохая, но не влезет в гараж ТС-а
Может стоит удлинить гараж? Смеяться
18  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 23-04-2018, 21:03:00
Может вы и знаете, но на всякий случай напишу. Там где рычаг соединяется с кулисой, ещё нужно подпилить капролоновый сферический вкладыш, чтобы 5-я передача включалась. В ФАО даже фотка была. Или купить готовый для 5-ти ступки.
19  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 23-04-2018, 11:00:58
Да все нормально! В споре рождается истина! Это же форум и полемика нужна и полезна. Люди есть разные, одни сдержаны, другие более эмоциональные,  общаются чуть в дугой манере...  Я ни на кого не в обиде.  Меньше всего ожидал, что Вы прикроете тему, не нужно этого делать, тема интересная, тем более дальше замена коробки...  Я себе тоже поменял  на 5ти ступку F13 c ГП-4.18 и не жалею, все отлично работает с весны 2010года.
20  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 20-04-2018, 07:29:23
Я в молодости работал 3 года в инструментальном цехе, сдал на 4 разряд. И выставление по диаметру, высоте, в том числе по конусным и криволинейным базам занимало в среднем 20% рабочего времени. А если у вас коробление было таким, что когда вы отпускали прижимы - потом не могли выставиться по отверстию - вы не умели правильно прижимать деталь к столу.
Опять эта безапелеционность! Я нигде не говорил, что ты плохой специалист, я говорил о погрешностях. которые могут повлиять на итог работы, может ты в своей жизни сделал "тишустопядесятдвигателей", и есть отличный спец в своем деле. Ты же, не зная меня, уже второй раз позволяешь себе унижать меня тем, что я "не умею прижимать", "халтура" или "жалеешь" моих клиентов... Это не красиво, с твоей стороны. Расточить блок - это работа средней сложности 3-4 разряд не более. И поверь, что в Украине есть много людей, которые эту работу делают хорошо, иначе автомобили ездили только в Харькове, там где ты работаешь...  Умею я многое, но тут не место и не время об этом рассуждать, если очень хочешь, то во флудилке эту тему можно развивать и "мерятся пиписьками" кто круче...
 Мужики взялись ремонтировать движок, открыли тему ( и правильно сделали), чтобы польза была для других и опытом обменяться,  выложили результаты измерений. Ты выше в своем посте заявил - "двигателю хана!" Может быть для какого нибудь спортивного движка это и хана, но для бытового мотора это еще не предел. Вот ребята сделают ремонт и будет он бегать лет 6-7 а может и больше, ну а потом, когда зазор будет где то 0.15мм Смеяться сделают ему капиталку. А сейчас ее делать ИМХО- это снижать общий ресурс двигателя и лишние расходы.
21  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 19-04-2018, 14:56:25


[/quote]
рука-лицо Капец. Я не такой старый расточник, но на убитом Хили времен третьего рейха обеспечивал элипсность в чугуне не более 0.005 на диаметре 75мм. Стесняюсь спросить: вы резцы точить не умеете или режим резания подобрать не в состоянии? Мне очень жаль ваших бывших заказчиков. У нас тоже есть подобные спецы, но это халтура, при всем уважении.

Я вижу Володя, ты любишь показать что много знаешь... Не в обиду тебе. Это не плохо, но поверь мне я умею и затачивать резцы и выбрать режим. И в 1988 году, когда таких оснащенных СТО как сейчас было маловато, работая на  MAHO1000C , брался за любую работу и расточку блоков тоже. И опозитные и V-образные и совсем разные... Я в своем посте выше хотел сказать  о том,  что величина 0.005мм  и даже 0.02мм в соединении поршешь-гильза не так уж много значат и не повлияют СУЩЕСТВЕННО на дальнейшую работу двигателя.
 По возможностям расточки. Ты пробовал после того ка снял рассточеную деталь и она остыла, выставить ее снова на станке в ноль? Всегда это у тебя получалось? Я о том, что какой бы станок не был хорош и какой бы не был хорош специалист на нем работающий, физику из жизни не выбросишь, присутствует коробление, погрешности установки, деталь не имеет плоскости или другие мало заметные дефекты, которые влияют на результат. О средствах измерения я промолчу...
   Ну а для того чтобы ты не называл меня "подобными спецами" и не жалел моих заказчиков посмотри Наш сайт: http://www.vingeo.com/Rus/press.html  я тут работаю ведущим технологом.
Удачи  Пиво
22  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 19-04-2018, 11:24:50
Парни, не спорте, послушайте старого расточника который большую часть своей жизни только и делал, что растачивал отверстия разной точности в инструментальном цехе и в блоках в том числе. Пять микрон за допуском , это пустяк. Не парте друг другу мозги. Некоторые станки которые стоят на большинстве СТО, дают первоначально элипсность при расточке до 0.02мм. потому, что разбитые шпинделя и гильзы станков и их никто не умеет сейчас ремонтировать.  Для того и служит обкатка после ремонта, чтобы кольца притерлись.
По данным измерениям, указанным выше, блок в хорошем состоянии и еще походит не один год. По теории: на ДВС с воздушным охлаждение зазор межу юбкой поршня и циллиндром - 0.1-0.12мм; ДВС с водяным охлаждением 0.05-0.07мм. Это наши диаметры, а при возрастании диаметров, зазор еще увеличивается. Да, зазор нулевого поршня и цилиндра несколько увеличен будет но не критично.
23  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 18-04-2018, 07:34:23
Привет честной компании!
Вот тут кино можно посмотреть как восстановить резьбу  по технологии HELICOIL    https://www.youtube.com/watch?v=zmttkyC2uvo , мы применяем эти вставки у себя в производстве. Думаю набор из метчика и несколько вставок будет дешевле, чем покупать блок. На продвинутых СТО тоже эту технологию применяют, могут помочь.
24  Главная / Продам / Re: Остатки карбюраторов ПИРБУРГ и другое. : 10-04-2018, 07:34:09
Вот этот нужен.
Спасибо.
25  Главная / Продам / Re: Остатки карбюраторов ПИРБУРГ и другое. : 08-04-2018, 20:58:57
Серёжа привет! С праздником! Мне нужна ось ускорительного насоса, а то у меня уже износ на флажке большой.
Если еще есть, то продай мне пожалуйста. (Второе фото, справа по средине)
У меня карб 1В1, я вижу,
 что запчасти на двух камерный, но мне нужен сам флажок, как то приспособлю...
26  Главная / Разное / Re: КТО ГДЕ РАБОТАЕТ??? : 15-03-2018, 19:35:52
Я на старом "ленинградце"1964 г в, шпиндель d. 175mm
Горизонтально-расточной?
А какой сейчас у тебя станок? Стойка ЧПУ? Как готовите программу обработки?
Можно в личку, а то многим не интересно будет, спецыфика...
27  Главная / Разное / Re: КТО ГДЕ РАБОТАЕТ??? : 01-03-2018, 10:20:24
Был строителем, стал токарем(заболбала стройка).
Нормально, всегда в тепле, сейчас хороший токарь редкость. Сам проработал 15 лет токарем, пока на координатку  и ЧПУ не перешел.
А на стройке сейчас холодно...
28  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 01-03-2018, 10:14:31
У нас -12, ветер  7метров, временами 10-15метров, снег небольшой но метет...
29  Главная / Поздравлялка / Re: С Днем Рождения ViCTiM, nazar!!!!! : 05-02-2018, 07:50:54
Спасибо большое!
30  Главная / Двигатель / Re: Перестал заводится Опель Кадет : 23-12-2017, 22:53:08
Что то автор темы зациклился на на ЭБУ. Путь не верный. Без мозгов мотор заведется и будет работать. Плохо будут работать переходные режимы при которых ЭБУ корректирует УОЗ в небольших пределах, в зависимости от температуры двигателя и разрежения во впускном коллекторе и то если датчики исправны. Извини за назойливость но ты проверь индуктивную катушку (которая в трамблере) на витковое замыкание( общее сопротивление) и  нет ли контакта на массу. Контакт катушки на массу при повреждении изоляции может быть не устойчив, он окисляется, и при пуске через некоторое время его как бы и нет, но поработав немного он протирает пленку окисла и мотор глохнет. Почему я так на этом акцентирую Ваше внимание? Потому, что у меня такая неисправность была, и симптомы были похожие. Вот ссылка на мою проблему: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=63085.msg877892#msg877892
 Еще играет роль целостность кольцевого магнита, что в трамблере находится, он работает в паре с катушкой и вырабатывает импульс на коммутатор. Снять трамблер не проблема даже зимой, и на кухне в тепле сделать полную ревизию Смеяться За одно и провода внутри проверить на целостнось, они там нагреваются и изоляция лопает.

Удачи!
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 63 »»»