106
|
Главная / Двигатель / Re: проверка ГБЦ
|
: 11-01-2015, 22:29:53
|
В том то и дело что не перегревается Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в головке, если воздух выдавит жидкость в расширительный бак ты не увидишь подъема температуры, так как воздух не так проводит температуру как вода, он в данном случае является изолятором. Хоть как не больно, но причину пропуска воздуха нужно выяснить. Время тут работает против тебя.
|
|
|
107
|
Главная / Двигатель / Re: проверка ГБЦ
|
: 11-01-2015, 13:09:08
|
Можно навредить всему двигателю. От перегрева повышенный износ и возможен клин. От высокого давления в системе охлажления от порванных патрубков до полного разрушения стенок блока цилиндров.
100% Истину глаголешь.
|
|
|
108
|
Главная / Двигатель / Re: проверка ГБЦ
|
: 11-01-2015, 11:09:49
|
А если так ездить , что будет ?
В дизельных головках при перегреве обычно идут трещины между седлами клапанов. И тогда будет такая картина как на видео. Если дальше ездить, со временем, будет воздухом выдавливать ОЖ в расширительный бак и тогда окончательный пипец головке. Ремонт возможен, но дорогой и зависит от того насколько далеко пошли трещины. Нужно полностью разбирать головку, снять седла клапанов, очистить, острым зубилом разделать кромки трещин, греть в печи до 200-250 градусов и варить аргоном. После сварки дать медленно остыть вместе с печью. Затем идет фрезеровка плоскости и расточка под ремонтные седла клапанов. После чего обязательно нужно провести "опресовку", проверку герметичности под давлением. При удовлетворительном результате можно собирать и ставить на двигатель. Ремонт возможен, но не всегда, если трещины ушли глубоко - головку лучше поменять. Пишу подробно, так как в молодости, не одну головку реанимировал таким способом. Если ТС везунчик по жизни, то может просто прокладка прохудилась. Тогда это счастье!
|
|
|
109
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи.
|
: 06-01-2015, 16:20:34
|
Сегодня устранил причину выхода из строя генератора. Причина банальная - гнилые провода от АКБ к стартеру и дальше к генератору. Особенно пострадал провод от стартера к генератору, прогнил в нескольких местах а в одном практически оборван. Тонкий провод который на возбуждение тоже гнилой и в нескольких местах совсем голый. Никогда бы не мог подумать что у меня такое может быть, я вроде за машиной смотрю, но как видно недостаточно. Поменял провода, зарядка есть все ОК. Всем кто отозвался спасибо за помощь, Сереже (технологу) отдельный респект. Пошел мешать кутю, всех с наступающим праздником Рождества Христового!
|
|
|
115
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи.
|
: 27-12-2014, 23:03:48
|
Генератор - бело-голубой провод - разъем приборки- лампочка - второй контакт лампочки - разъем приборки - предохранитель Ф13.
Спасибо, и что никаких релюшек? Что там переключает наличие или отсутствие зарядки? Забыл написать, после того как сгорела лампа зарядки. начала гореть лампа рядом (уровень тормозной жидкости), хотя уровень нормальный.
|
|
|
116
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Проблема с генератором и не только... Прошу помощи.
|
: 27-12-2014, 22:49:14
|
Как только наступили холода, электрическая схема моего пепелаца 1.3НВ выкинула, в комплексе, ряд сюрпризов, с которыми не могу разобраться. Не очень хочется под Новый Год ковыряться с замершими дубовыми проводами, но привычка содержать машину в исправном состоянии преобладает, тем более что выходные, и нужно использовать короткое дневное время. Суть проблемы в следующем: Заметил, что после стоянки в 2-3 дня запустить холодный двигатель проблемно, как оказалось разряжалась АКБ, где то были утечки но при замере они были не больше 100мА. Возможно генератор не давал зарядки, но я не проверил, лампа не сигнализировала о отсутствии зарядки. На всякий случай начал снимать минусовую клему. Несколько дней назад после поездки под дождем, машина стояла в гараже, утром приморозило, завел машину - свист ремня генератора, ну думаю задубел на морозе, пройдет, по приборке все было нормально и я поехал. Но через небольшое время загорелась лампа зарядки очень ярко и сгорела! Тестер всегда в машине и как только предоставилась возможность, проверил: генератор зарядки не дает. Сегодня поменял генератор, проверил тестером, зарядка есть, проверил новую лампу, установил в приборку, но при включении зажигания она не горит. Проверил все ламели на приборке, прозвонил дорожки - все нормально. Что может вылететь на пути от генератора до приборки в цепи лампы зарядки АКБ? И где искать, подскажите.
|
|
|
118
|
Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР?
|
: 04-11-2014, 09:24:42
|
Да, жаль, было бы неплохо прогнать его через Ваш стенд и выяснить все нюансы. Видно не работает УОЗ, потому и тупит на машине. Альтернативу, по любому иметь нужно, так как шестиконтактные коммутаторы качества не важного или стоят дорого. Меня подвел один раз, на рыбалке, зимой в 15 градусный мороз, ветер 10м/с и ночь наступает. Наука добрая была... Теперь вожу с собой резерв.
|
|
|
119
|
Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР?
|
: 03-11-2014, 16:39:18
|
Коммутатор шестеркаон,как обычный четверка,но стоит на системах с ЭБУ.Ставится перемычка ион превращается в четырехконтактный.А семиконтактный ком. стоит на трамбах с датчиком холла.Получается немноо другой девайс
Антонович, а интересно семиконтактный будет работать вместо шестиконтактного? И будут ли работать "мозги" и управлять УОЗ? Ведь сигнал с датчика хола немного слабее чем с катушки индуктивности. Как Вы думаете...
|
|
|
120
|
Главная / Электрика / Re: Проблема с замком зажигания
|
: 20-10-2014, 20:55:45
|
Меняй замок. Никаких проводов снимать нельзя. Там четыре провода: +12 от акума выход +12 на бортовую сеть выход на стартер выход на вентиляторы отопителя и радиатора
Видно придется менять... У меня, при повороте ключа за часовой стрелкой, примерно на 20-30 градусов кратковременно включается зажигание. Причем уловить этот момент весьма трудно, сегодня пробовал. При повороте мигнуло и все, но не фиксируется в этом положении. При повороте дальше все как обычно - включается зажигание, потом стартер. Подозреваю, что к контактной группе что то свободно перемещается (может кусочек ламели). Может такое быть? Я замка не разбирал, это предположение... Сейчас с ремонтом трудно - приходишь с работы а через 30 мин уже темно, а в гараже нет освещения
|
|
|
|
|
|