Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 03:04:33
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 63 »»»
106  Главная / Двигатель / Re: проверка ГБЦ : 11-01-2015, 22:29:53
ПардонВ том то и дело что не перегревается
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в головке, если воздух выдавит жидкость в расширительный бак ты не увидишь подъема температуры, так как воздух не так проводит температуру как вода, он в данном случае является изолятором.
Хоть как не больно, но причину пропуска воздуха нужно выяснить. Время тут работает против тебя. Грустный
107  Главная / Двигатель / Re: проверка ГБЦ : 11-01-2015, 13:09:08
Можно навредить всему двигателю. От перегрева повышенный износ и возможен клин. От высокого давления в системе охлажления от порванных патрубков до полного разрушения стенок блока цилиндров.
100%
Истину глаголешь.
108  Главная / Двигатель / Re: проверка ГБЦ : 11-01-2015, 11:09:49
А если так ездить , что будет ?
В дизельных головках при перегреве обычно идут трещины между седлами клапанов. И тогда будет такая картина как на видео.
Если дальше ездить, со временем, будет воздухом выдавливать ОЖ в расширительный бак и тогда окончательный пипец головке.
Ремонт возможен, но дорогой и зависит от того насколько далеко пошли трещины. Нужно полностью разбирать головку, снять седла клапанов, очистить, острым зубилом разделать кромки трещин, греть в печи до 200-250 градусов и варить аргоном. После сварки дать медленно остыть вместе с печью. Затем идет фрезеровка плоскости и расточка под ремонтные седла клапанов. После чего обязательно нужно провести "опресовку", проверку герметичности под давлением. При удовлетворительном результате можно собирать и ставить на двигатель.
Ремонт возможен, но не всегда, если трещины ушли глубоко - головку лучше поменять.
Пишу подробно, так как в молодости, не одну головку реанимировал таким способом.
Если ТС везунчик по жизни, то может просто прокладка прохудилась. Тогда это счастье! Смеяться
109  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 06-01-2015, 16:20:34
Сегодня устранил причину выхода из строя генератора. Причина банальная - гнилые провода от АКБ к стартеру и дальше к генератору. Особенно пострадал провод от стартера к генератору, прогнил в нескольких местах а в одном практически оборван.
Тонкий провод который на возбуждение тоже гнилой и в нескольких местах совсем голый. Никогда бы не мог подумать что у меня такое может быть, я вроде за машиной смотрю, но как видно недостаточно. Поменял провода, зарядка есть все ОК.
  Всем кто отозвался спасибо за помощь, Сереже (технологу) отдельный респект.
Пошел мешать кутю, всех с наступающим праздником Рождества Христового! Пиво Пиво Пиво
110  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Ветка АР Крым!!! : 01-01-2015, 11:37:30
Уважаемые крымские одноклубники! Многих знаю лично, со многими с удовольствием познакомился бы, с Новым годом Вас всех-всех!!!
Здоровья, счастья, удачи, процветания, пусть Ваши машинки Вас только радуют а наш общий, Украинский кадет клуб, развивается и расширяется. Приятного нам всем общения и понимания! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Пиво Пиво Пиво
111  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 28-12-2014, 17:03:11
Ну вот, вчера установил генератор а сегодня он уже не дает зарядки. Покойник был всего 45А и видно не выдержал когда я включил обогрев заднего стекла и печку. Хотя мало вероятно, но может где то еще бяка сидит и палит мне гену?
 Может такое быть?
112  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 27-12-2014, 23:35:25
Лампа уровня ТЖ тоже загорается с лампой АКБ - это нормально.
Ну да, если пропала зарядка, то будет и при рабочем двигателе гореть, как при просто включенном зажигании, это логично.
113  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 27-12-2014, 23:31:21
Ты главное контакты на приборке солидолом и вазелином не смазывай. тоже одна из причин.
Смеяться Смеяться Смеяться
Ну ты юморист! Я хоть и старый, и по образованию и призванию механик - люблю смазывать солидолом, но до такого маразма еще не дошел...
 Но все равно за совет спасибо!!! ржу ржу
114  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 27-12-2014, 23:11:24
Значит нет минуса, так как плюс приходит, проверял.
И видно где то коротит с  лампа рядом (уровень тормозной жидкости), хотя уровень нормальный.
115  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 27-12-2014, 23:03:48
Генератор - бело-голубой провод - разъем приборки- лампочка - второй контакт лампочки - разъем приборки - предохранитель Ф13.
Спасибо, и что никаких релюшек? Что там переключает наличие или отсутствие зарядки?
Забыл написать, после того как сгорела лампа зарядки. начала гореть лампа рядом (уровень тормозной жидкости), хотя уровень нормальный.
116  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 27-12-2014, 22:49:14
Как только наступили холода, электрическая схема моего пепелаца 1.3НВ выкинула, в комплексе, ряд сюрпризов, с которыми не могу разобраться. Не очень хочется под Новый Год ковыряться с замершими дубовыми проводами, но привычка содержать машину в исправном состоянии преобладает, тем более что выходные, и нужно использовать короткое дневное время.
  Суть проблемы в следующем:
Заметил, что после стоянки в 2-3 дня запустить холодный двигатель проблемно, как оказалось разряжалась АКБ, где то были утечки но при замере они были не больше 100мА. Возможно генератор не давал зарядки, но я не проверил, лампа не сигнализировала о отсутствии зарядки. На всякий случай начал снимать минусовую клему.  Несколько дней назад после поездки под дождем, машина стояла в гараже, утром приморозило, завел машину - свист ремня генератора, ну думаю задубел на морозе, пройдет, по приборке все было нормально и я поехал. Но через небольшое время загорелась лампа зарядки очень ярко и сгорела!
 Тестер всегда в машине и как только предоставилась возможность, проверил:  генератор зарядки не дает.
Сегодня поменял генератор, проверил тестером, зарядка есть, проверил новую лампу, установил в приборку, но при включении зажигания она не горит. Проверил все ламели на приборке, прозвонил дорожки - все нормально. Что может вылететь на пути от генератора до приборки в  цепи лампы зарядки АКБ?  И где искать, подскажите.
117  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Ремонт генератора "Delco Remi" : 17-11-2014, 16:29:37
Рад, что тема пригодилась Опель- Рулезз!!
118  Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? : 04-11-2014, 09:24:42
Да, жаль, было бы неплохо прогнать его через Ваш стенд и выяснить все нюансы. Видно не работает УОЗ, потому и тупит на машине.
  Альтернативу, по любому иметь нужно, так как шестиконтактные коммутаторы качества не важного или стоят дорого. Меня подвел один раз, на рыбалке, зимой в 15 градусный мороз, ветер 10м/с и ночь наступает. Наука добрая была... Теперь вожу с собой резерв. Смеяться
119  Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? : 03-11-2014, 16:39:18

Коммутатор шестеркаон,как обычный четверка,но стоит на системах с ЭБУ.Ставится перемычка ион превращается в четырехконтактный.А семиконтактный ком. стоит на трамбах с датчиком холла.Получается немноо другой девайс
Антонович, а интересно семиконтактный будет работать вместо шестиконтактного? И будут ли работать "мозги" и управлять УОЗ? Ведь сигнал с датчика хола немного слабее чем с катушки индуктивности.
Как Вы думаете...
120  Главная / Электрика / Re: Проблема с замком зажигания : 20-10-2014, 20:55:45
Меняй замок. Никаких проводов снимать нельзя. Там четыре провода:
+12 от акума
выход +12 на бортовую сеть
выход на стартер
выход на вентиляторы отопителя и радиатора
Видно придется менять...
У меня, при повороте ключа за часовой стрелкой, примерно на 20-30 градусов кратковременно включается зажигание. Причем уловить этот момент весьма трудно, сегодня пробовал. При повороте мигнуло и все, но не фиксируется в этом положении. При повороте дальше все как обычно - включается зажигание, потом стартер. Подозреваю, что к контактной группе что то свободно перемещается (может кусочек ламели). Может такое быть? Я замка не разбирал, это предположение...
Сейчас с ремонтом трудно - приходишь с работы а через 30 мин уже темно, а в гараже нет освещения Удивлен
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 63 »»»