Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:06:48
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Стали плохо включаться 1-я и 2-я передачи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Стали плохо включаться 1-я и 2-я передачи  (Прочитано 8098 раз)
ViCTiM Автор темы
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« : 08-06-2006, 21:32:52 »

Взято с авто.ру

Вопрос:
Opel Kadett на холодную всё в порядке. Только стоит двигателю и коробке прогрется, и .....

Отправлено:  Opel 13NB, 15 Июня 1998 в 21:53:07

Ответы:
А я знаю в чём беда ... Это болезнь всех Кадетов. Надо тебе кулису на коробке отрегулировать и будет всё Ок.
У тебя шток переместился или вылез из хомута ... Это лечится в пять сек.
Когда переключаешь такое ощущение как будто не дотягивается или что то мешает???

Отправлено:  MOLODOY, 16 Июня 1998 в 01:08:06

Вот-вот-вот! А подробнее можно чуть-чуть? Где это? И в каком месте искать?

Отправлено:  Opel 13NB, 16 Июня 1998 в 11:40:42

Шток, идущий от ручки переключения коробки передач соединен карданчиком с ответной частью этого же штока, которая непосредственно входит в КПП. Карданчик этот крепится на штоке посредством алюминиевого пальца длиной 4-5 см и толщиной примерно 5 мм. Палец срабатывается, и шток клинит в карданчике, что приводит к кривизне и прочей гадости Подмигивает...
ИМХО, надо потрясти все это соединение при вставленном пальце (гм, каламбур...Подмигивает). Если вся эта халабуда люфтит, то это палец - конкретно и однозначно. У меня, например, было именно так: люфтило, поменял палец, который с виду ну совсем ничем не отличался от нового, люфтить перестало. Впрочем, вру - от нового старый палец отличается конструкцией. В старом - две части: собственно палец и стопорное колечко. Новый же состоит оз одной части, просто есть в ней еще такой защелкивающийся стопорный крючочек... Но это один хрен: все подходит.
Палец в Москве я нашел только в одном месте, в Дармине на Лиственничной аллее, стоил он 15 руб. Там же его могут и поменять за 60 руб. и пять минут. Но можно сделать и самому за десять минут и 0 руб. Вынул старый палец, отсоединив стопорное колечко, и вставил новый до характерного щелчка. ВСЕ! Удачи.

Отправлено:  Миша, 16 Июня 1998 в 12:04:46

Цитирую объяснения, приведённые мною ранее в конфе:
У Вас просто надо отрегулировать рычаг коробки передач. Это несложно.Только нужен помощник. Я делал это так: Ставил нейтралку . Если смотреть на коробку сверху видна крышка корпуса, из которой торчит привод переключения передач. На приводе ослабить переходник, который крепится болтом на 13. Из крышки корпуса, в задней её части, надо вынуть пластмассовую заглушку и вставить туда сверло 4-5мм так, чтобы сверло попало в отверстие в валу внутри крышки.Сесть за руль и поставить рычаг переключения в промежуток на линии между 1-ой скоростью и 2-ой (т.е. к себе). Попросить помошника подержать рычаг в этом положении, а самому надо бежать затягивать болт на переходнике. Предупреждаю сразу! Я на своём Кадетте в первый раз регулировал часа два. На второй раз и в дальнейшем 10 мин. Самое главное поймать момент, при котором все скорости включаются чётко.Ну вот и всё!!!

Отправлено: MOLODOY, 16 Июня 1998 в 15:50:20

Ответы:
Я конечно думаю, что я не чайник, но ... Стали плохо включаться у меня первая и вторая ( см.ниже по конфе) и со временем все хуже и хуже. Поехал я на станцию, обрадовали меня, сказали конец; сдохла коробка, готовь $$$. С горя решил продам я лучше пепелац и стал готовить его к действу (чистить и мыть), снял весь пластик вкл. кожух переключателя, а там он (переключатель) заключен еще в один кожух, который должен крепится к корпусу 4 болтами, а у меня просто болтается, затянул я их и стала коробка работать как на ferarri, а может и лучше Веселый, так вот к чему я это, прежде чем менять чего, может стоит подтянуть крепеж? Подмигивает

Отправлено: Arta, 09 Сентября 1998 в 09:59:10
Записан
Ден4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 155


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Монастырыще Черкасская обл

Регистрация: 22.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-03-2012, 07:18:11 »

Здраствуйте, такая проблемка 1 и 2 стали плохо включатся, что может быть?
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #2 : 23-03-2012, 13:52:02 »

если нижняя кулиса,то значит прокручивается вилка которая идёт в КПП. Именно на месте стыка.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 23-03-2012, 21:22:47 »

Возможно капец синхронизаторам 1-2 передачи или сухарям этого синхрона.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-03-2012, 21:33:21 »

На пару витков тросик сцепления подтяни  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Ден4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 155


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Монастырыще Черкасская обл

Регистрация: 22.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-03-2012, 22:19:28 »

У меня стоит ещё родной диск сцепления и корзина 1989г Смеяться, может пора его менять? или это не та причтна?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 23-03-2012, 22:33:24 »

У меня стоит ещё родной диск сцепления и корзина 1989г Смеяться, может пора его менять? или это не та причтна?

Сначала воспользуйся советом Romzes.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ден4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 155


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Монастырыще Черкасская обл

Регистрация: 22.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-03-2012, 22:37:54 »

Подтягивал, результат не менялса
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 23-03-2012, 22:42:45 »

Подтягивал, результат не менялса
Тогда или сцепление пора менять или хана синхрону 1-2 передач! Он больше всего вырабатывается.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-03-2012, 00:55:56 »

Было у меня так, тоже не включались (точнее туго включались) именно 1 и 2 скоростя. Тоже грешил на коробку, потом думаю, попробую натянуть трос. Натягивал до тех пор, пока не стало мягко включать, но... стало пробуксовывать сцепление. Поменял трос, переклепал фередо на диске (с ВАЗ-09), и... обана, эврика, всё работает  курю
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Ден4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 155


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Монастырыще Черкасская обл

Регистрация: 22.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-03-2012, 01:48:43 »

Всем спасибо за помощь!!!!! вжжжжжж...
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Стали плохо включаться 1-я и 2-я передачи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: