Взято с авто.ру
Вопрос:
Opel Kadett на холодную всё в порядке. Только стоит двигателю и коробке прогрется, и .....
Отправлено: Opel 13NB, 15 Июня 1998 в 21:53:07
Ответы:
А я знаю в чём беда ... Это болезнь всех Кадетов. Надо тебе кулису на коробке отрегулировать и будет всё Ок.
У тебя шток переместился или вылез из хомута ... Это лечится в пять сек.
Когда переключаешь такое ощущение как будто не дотягивается или что то мешает???
Отправлено: MOLODOY, 16 Июня 1998 в 01:08:06
Вот-вот-вот! А подробнее можно чуть-чуть? Где это? И в каком месте искать?
Отправлено: Opel 13NB, 16 Июня 1998 в 11:40:42
Шток, идущий от ручки переключения коробки передач соединен карданчиком с ответной частью этого же штока, которая непосредственно входит в КПП. Карданчик этот крепится на штоке посредством алюминиевого пальца длиной 4-5 см и толщиной примерно 5 мм. Палец срабатывается, и шток клинит в карданчике, что приводит к кривизне и прочей гадости
...
ИМХО, надо потрясти все это соединение при вставленном пальце (гм, каламбур...
). Если вся эта халабуда люфтит, то это палец - конкретно и однозначно. У меня, например, было именно так: люфтило, поменял палец, который с виду ну совсем ничем не отличался от нового, люфтить перестало. Впрочем, вру - от нового старый палец отличается конструкцией. В старом - две части: собственно палец и стопорное колечко. Новый же состоит оз одной части, просто есть в ней еще такой защелкивающийся стопорный крючочек... Но это один хрен: все подходит.
Палец в Москве я нашел только в одном месте, в Дармине на Лиственничной аллее, стоил он 15 руб. Там же его могут и поменять за 60 руб. и пять минут. Но можно сделать и самому за десять минут и 0 руб. Вынул старый палец, отсоединив стопорное колечко, и вставил новый до характерного щелчка. ВСЕ! Удачи.
Отправлено: Миша, 16 Июня 1998 в 12:04:46
Цитирую объяснения, приведённые мною ранее в конфе:
У Вас просто надо отрегулировать рычаг коробки передач. Это несложно.Только нужен помощник. Я делал это так: Ставил нейтралку . Если смотреть на коробку сверху видна крышка корпуса, из которой торчит привод переключения передач. На приводе ослабить переходник, который крепится болтом на 13. Из крышки корпуса, в задней её части, надо вынуть пластмассовую заглушку и вставить туда сверло 4-5мм так, чтобы сверло попало в отверстие в валу внутри крышки.Сесть за руль и поставить рычаг переключения в промежуток на линии между 1-ой скоростью и 2-ой (т.е. к себе). Попросить помошника подержать рычаг в этом положении, а самому надо бежать затягивать болт на переходнике. Предупреждаю сразу! Я на своём Кадетте в первый раз регулировал часа два. На второй раз и в дальнейшем 10 мин. Самое главное поймать момент, при котором все скорости включаются чётко.Ну вот и всё!!!
Отправлено: MOLODOY, 16 Июня 1998 в 15:50:20
Ответы:
Я конечно думаю, что я не чайник, но ... Стали плохо включаться у меня первая и вторая ( см.ниже по конфе) и со временем все хуже и хуже. Поехал я на станцию, обрадовали меня, сказали конец; сдохла коробка, готовь $$$. С горя решил продам я лучше пепелац и стал готовить его к действу (чистить и мыть), снял весь пластик вкл. кожух переключателя, а там он (переключатель) заключен еще в один кожух, который должен крепится к корпусу 4 болтами, а у меня просто болтается, затянул я их и стала коробка работать как на ferarri, а может и лучше
, так вот к чему я это, прежде чем менять чего, может стоит подтянуть крепеж?
Отправлено: Arta, 09 Сентября 1998 в 09:59:10