И так, проблему с хх можно сказать решил, как решил? Да просто, расходомер покрутил... Перед этим ошибка заключалась в том, что я равнялся на ребят которые ремонтировали 202е и 208е расходомеры, Но у меня-то 213й, вот тут и был косяк, на 202м и 208м все пишут что выставляют хх 1.1-1.3в, вот и я пытался выставить такое напряжение...
Сколько я не искал, я не мог найти именно вольтаж, были ремонты 213го, но нигде нет самого вольтажа, кто что выставляет не ясно...
На одном из форумов я все таки нашел упоминания человека который и выставлял этот вольтаж, так вот там было напряжение 0.87, вот и я выставил у себя близкое к тому. Заводиться нормально, едет бодро, хх стабильный, примерно 750об. Не скажу что хх прям идеальный, но он явно не гуляет и под нагрузкой не глохнет. Все таки думаю, что форсунки еще родные, и пройденные 100500 тыщ дают о себе знать...
Сегодня менял масла и переподключил печку, вернее редуктор...
До -2 было еще терпимо, но при -12 - труба, печки хватало чисто окна отогреть, но не более, в машине просто не холодно, но не тепло.
Редуктор изначально был подключен параллельно (классический вариант), все в одно горло кричат что так правильно... Не знаю, что там правильного, но изначально у меня на кадете тоже было так подключено и тоже не грела печка, я малость почитал и нашел еще один способ подключения редуктора - последовательно, вот и сделал тогда так, грело норм.
Вот и на Вектре я решил подключить редуктор последовательно, после переделки проехался, небо и земля, печка сходу греет, патрубки горячее стали явно, явно веселее
греет, редуктор прогревается отлично, что еще нужно...
Заменил масло в кпп, купил Motul 80W90 + присадка Liqui Moly
http://map.vn.ua/media/product/4642/0/74833/product_5926dd0967b6e.jpghttp://liqui-moly.com.ua/image/cache/data/Prisadki/Liqui_Moly_Getriebeoil-Additiv_20ml-500x500.jpg Масло менял по причине того, что потек сальник штока выбора передач, да и уровня там уже давно не было, а что там ездили уже давно никто не знает, потому и доливать не стал.
Поменял и масло в движке, до этого всегда лил XADO 10W40, но тут мне захотелось попробовать что-то лучше 5W50, вот я и влил его
https://xado.ru/image/cache/data/!products/oils/synthetic/Xado_(5w-50-SL-CF)_1l_4l-400x400.jpg
По ощущениям, двиг стал работать мягче, не то что 5W50 это панацея и решит проблему стучащих гидриков и сходу уберет все стуки и кляцания НЕТ, просто звук работы механизмов двигателя стал тише, реально тише.