Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:34:55
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Вопрос по гидрокомпенсаторам
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Вопрос по гидрокомпенсаторам (Прочитано 4455 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
:
28-01-2017, 11:13:46 »
Вчера решил помыть гидрокомпенсаторы. После чистки в собранном состоянии (маслом не заливал, а только помазал внутри) все хрюкают, а один нет. Это значит что ему торба? Как еще проверить?
И еще вопрос. Когда разбирал гк, пальцы были серые, это выработка естественная или дефицит масла?
Записан
пашка
Карма: +22/-0
Сообщений: 899
Номер авто:
Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #1 :
28-01-2017, 11:50:36 »
А шарики отмыл(отполировал)?
Записан
0953103385
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #2 :
28-01-2017, 11:59:01 »
А как их полировать? Отмыл, они блестят.
Записан
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #3 :
28-01-2017, 12:19:02 »
Нужно было залить маслом,а проверять на работоспособность нужно перед тем как снимал.
Вот видео
https://youtu.be/gV957tenblw
И таких видосов много на ютюбе.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #4 :
28-01-2017, 13:02:43 »
Да они все стояли жестко, ни один не сжимался под моим услием. Но у РВ усилие то другое)))
Записан
пашка
Карма: +22/-0
Сообщений: 899
Номер авто:
Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #5 :
28-01-2017, 14:23:22 »
Цитата: Sergey_88 от 28-01-2017, 11:59:01
А как их полировать? Отмыл, они блестят.
ну это и подрозумевал
Записан
0953103385
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #6 :
28-01-2017, 21:28:19 »
Цитата: Sergey_88 от 28-01-2017, 11:59:01
А как их полировать? Отмыл, они блестят.
Думаю он имел в виду чтобы они были круглыми а не овальными или подертыми.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10876
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #7 :
28-01-2017, 21:38:38 »
Ответ №71.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=95641.60
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
DENIS_BER
Карма: +0/-0
Сообщений: 72
Кадет Седан с16nz AКПП
Пол:
Из:
, Бердянск
Регистрация: 01.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #8 :
02-05-2018, 21:59:42 »
Доброй ночи! Снимал гидрики, очень закисшие. Смог вытащить только только 7 поршеньков, т.е. корпуса гидриков так и остались в голове. Снимал рожковым ключем на 14. Вставлял рожок и рычагом выдавливал вверх причем с большим усилием. Один снять не могу, он сильно утрплен и ключ не пролазит, возникли вопросы:
1. Как вынуть сами корпуса из головы?
2. Как выдернуть оставшийся ГК?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #9 :
05-05-2018, 14:00:33 »
Цитата: DENIS_BER от 02-05-2018, 21:59:42
Доброй ночи! Снимал гидрики, очень закисшие. Смог вытащить только только 7 поршеньков, т.е. корпуса гидриков так и остались в голове. Снимал рожковым ключем на 14. Вставлял рожок и рычагом выдавливал вверх причем с большим усилием. Один снять не могу, он сильно утрплен и ключ не пролазит, возникли вопросы:
1. Как вынуть сами корпуса из головы?
2. Как выдернуть оставшийся ГК?
Плохо дело, я когда-то один такой полдня вытаскивал. А семь... В любом случае без полного разбора головы не обойдется. Пригодится также горелка и разные плоскогубцы. Возможно обратный молоток и сварка. Короче, терпения вам!
Скорее всего причина - попадание антифриза в масло.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Благов
Владимир
Карма: +8/-0
Сообщений: 142
опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Ахтырка Сумская обл.
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #10 :
07-05-2018, 09:56:18 »
Можно анкер сделать или на крайняк приварится и обратным молотком тук,тук,тук.
Записан
DENIS_BER
Карма: +0/-0
Сообщений: 72
Кадет Седан с16nz AКПП
Пол:
Из:
, Бердянск
Регистрация: 01.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #11 :
08-05-2018, 20:48:05 »
Цитата: Благов от 07-05-2018, 09:56:18
Можно анкер сделать или на крайняк приварится и обратным молотком тук,тук,тук.
Спасибо за идею, анкер действительно помог. Выстукивать пришлось сильно, но один все еще не победил. Бил двумя руками, аж передок подымался ))
Анкер обычный строительный, М14. На последнем гидрике его изрядно потрепало. Сами корпуса гидрика при этом не страдают, изнашивается металл анкера, т.к. он мягкий.
Напомню что сами толкатели до этого я выдавливал ключем на 14, он в аккурат входит под головку поршенька, корпуса при этом остались в ГБЦ
IMG_20180508_144348.jpg
(162.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 595 раз.)
IMG_20180508_154503.jpg
(181.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 559 раз.)
IMG_20180508_154513.jpg
(168.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 603 раз.)
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #12 :
08-05-2018, 21:38:11 »
Цитата: DENIS_BER от 08-05-2018, 20:48:05
Сами корпуса гидрика при этом не страдают,
Они не просто страдают - им просто пипец - там допуск на зазор в плунжерной паре 0.002-0.004мм. Гидрики менять после этого обязательно!
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DENIS_BER
Карма: +0/-0
Сообщений: 72
Кадет Седан с16nz AКПП
Пол:
Из:
, Бердянск
Регистрация: 01.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #13 :
09-05-2018, 08:28:43 »
Цитата: vovka_berd от 08-05-2018, 21:38:11
Они не просто страдают - им просто пипец - там допуск на зазор в плунжерной паре 0.002-0.004мм. Гидрики менять после этого обязательно!
Проверить это как-то можно? Визуально следов операции не осталось, ни задиров ни даже царапин. Всухую когда плунжер вставляю в его корпус, то чувствуется некоторое воздушное сопротивление
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
«
Ответ #14 :
09-05-2018, 08:46:52 »
Цитата: DENIS_BER от 09-05-2018, 08:28:43
Проверить это как-то можно? Визуально следов операции не осталось, ни задиров ни даже царапин. Всухую когда плунжер вставляю в его корпус, то чувствуется некоторое воздушное сопротивление
Можно, но проверка обойдется дороже нового комплекта гидриков. Понадобятся нутромер, микрометр, калибры.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Вопрос по гидрокомпенсаторам
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...